Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Я5.1 E2 1,5 16 Кл Заводиться И Глохнет


Рекомендованные сообщения

Приехала такая вот машинка. Жалобы: заводиться и глохнет, на педаль газа не реагирует в это время. Если всё таки завелась, то дальше можно хоть весь день ездить, пока не заглушишь.

Обратил внимание на неровный холостой ход, было потрушивание. Был обнаружен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Это устранил. Попутно выяснил, что модуль зажигания тоже требует замены, так как при шевелении разъёма двигатель начинал неровно работать, двоить. Проблема оказалась именно в катушке. На время диагностики была поставлена своя подменная. Но изначальный симптом не ушёл. Обнаружилось, что во время захлыхания пропадают управляющие импульсы с форсунок, "+" питания остаётся. На катушке не проверил отсутствие управляющих импульсов. На автомобиле установлено ГБО 2-го поколения. Газ отпадает, потому как импульсы управления форсунками пропадают до места включения газового эмулятора форсунок. Подключился компьютером, подумал, что может быть ДСА показывает в этот момент запредельную скорость, вот ЭБУ и входит в отсечку. Нет, оказалось с ним всё нормально. Сканером уловил момент, когда авто не запускалось вообще. При этом скорость вращения двигателя показывалась 240 об/мин, хотя стартером не крутили в этот момент. Не выключая зажигания, вышел из программы сканера (сканматик 1) дабы исключить глюк последнего и зашёл обратно. По прежнему скорость вращения 240 об/мин. При этом остальные показания АЦП меняются, например ДПДЗ, АЦП ДМРВ немного плавает: 1,01-1,02. Передёргнул зажигание, всё нормализовалось. Дальше уловить этот момент не получалось. Слишком медленно сканер обновляет данные. Подозреваю ЭБУ. Подменного нет. Какие могут быть ещё варианты?

Ссылка на сообщение

Я думаю, что дефект ДПКВ или задающего диска проявлялся бы и в остальных режимах работы двигателя.

Объясню более детально этот процесс. Ключ на старт, двигатель запускается, обороты поднимаются где-то до 1,5 тыс и плавно опускаются до 900-800 (ну как и положено), продолжается это секунды 2-3, а потом как будто зажигание выключают и двигатель останавливается. Можно за это время, открытием дроссельной заслонки, поднять обороты и до 3-4 тыс, но затем всё равно двигатель глохнет. Повторюсь, как будто зажигание выключили. При этом, как уже было проверено, "+" питания с форсунок не исчезает.

Ссылка на сообщение

Попробуй убрать эмулятор форсунок. Иммо активирован? Ошибок по флеш нет?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Проверь управляющие 12в от замка зажигания к контроллеру. Проверяй осцилом и смотри просадку напряжения. Скорее всего в замке контакты подгорают.

Ссылка на сообщение

Я думаю, что дефект ДПКВ или задающего диска проявлялся бы и в остальных режимах работы двигателя.

У меня один раз был именно дефект ДПКВ.Машина плохо заводилась! А если заведётся,то работала без проблем!

Ошибок сканер не показывал по датчику.

Ссылка на сообщение

Ок. Попробую снять осцилку дпкв + сигнал управления форсункой + сигнал управления катушкой при запуске. Правда, мы пока не договаривались с клиентом по поводу следующей встречи, так как был уже конец дня. Так что не знаю смогу ли я предоставить эти данные.

Меня вот больше интересует что это за 240 об/мин на стоячем двигателе? Чей глюк? Сканера или ЭБУ? Я никогда не занимался ремонтом ЭБУ, поэтому не знаю может там есть отдельная м/с для обработки канала ДПКВ. Тогда, по идее, должны отрабатывать форсунки и система зажигания.

Ссылка на сообщение

было такое и не раз именно с январем, проблема крылась в самом эбу, блок переставал видеть обороты коленвала подкидывал для проверки бош 154 проблема уходила, я не вдавался в подробности, но скорей всего умирает микросхема которая принимает сигнал с дпкв, было проверено все питания массы, сигнал дпкв снимался с разьёма эбу, попробуйте включить зажигание а заводить секунд через 5, на моей машине глюк уходил.

Ссылка на сообщение

Кстати, да. Я заметил при подключении компа глюк появляется значительно реже. Ведь нужно время для подключения, где-то 10-15 сек.

Ссылка на сообщение

Часто такая проблема проявлялась на контроллерах VS 5.1.

Как вариант лечится отключением ИММО (физически с перемыканием контактов) и заливкой чистого eeprom поверх Flash.

Скорее машина ездила на посаженной АКБ или неисправным генератором вот в ЭБУ и мусор.

Ссылка на сообщение

На январях такого не встречал,а на М73 попадались.Машина работает несколько секунд и глохнет.Вылечилась прошивкой еепрома.

Ссылка на сообщение

На январях такого не встречал,а на М73 попадались.Машина работает несколько секунд и глохнет.Вылечилась прошивкой еепрома.

За последний месяц вылечил таким образом 3 Эбу (2 из них VS). :smile:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...