Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Ml350 164.186 Mot.272 2008Г Ошибка По Регулировке Распредвалов


serjiu
Рекомендованные сообщения

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление "Позже"(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление "Позже"(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

 

 

с уважением Сергей

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Ссылка на сообщение

масло 5w40 залили " и температура не около 80 градусов" должно быть ниже 80 градусов?

Это условия для прохождения ,запоминания крайних положений Распредвалов?

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение

Уважаемый, а WIS Вам на чьто?

в этой программе описаны ВСЕ условия для проведения УСПЕШНОГО обучения крайних положений распредвалов

п.с. не хватает WIS, ищите-покупайте доступ на сервер и читайте TIPSы, реально помогает в работе

Ссылка на сообщение

WIS вчера целый день читал ,вроде внимательно смотрел , не нашел информации, по условиям для проведения успешного обучения крайних положений распредвалов.

Уважаемый Savage! возможно ,что .если не было проведено успешного обучения крайних положений распредвалов ,из за этого не удаляется ошибки Р0016 и Р0017?

Ссылка на сообщение

да, могут. но не удалятся (удалятся они обязаны) , а появлятся во время работы двигателя могут,

в Вашем случае скорее метки не на местах, соотношение впуск-выпуск проверяйте внимательно,

и не забываем что метки выставляются на "взведенном" ваносе

Ссылка на сообщение

Да ошибки удаляются и возникают во время работы двигателя,

Ваносы новые стоят на впускных распредвалах, Про "Взведение ваносов" не нашол в WIS-е .Знаю на RENAULT новые ваносы перед установкой надо взводить!

Savage если можно ,подскажите где почитать про взведение ваносов?

Ссылка на сообщение

Ничего там взводить не надо-перед снятием выпускных механизмов они блокируются-шестерня разрезная(беззазорная) ,как на тойоте.

У меня похожая проблема,только наодин вал ругается ,правый выпуск,всё ,что надо заменил, но ошибка,иногда,загорается, и сама гаснет. В параметрах углы идентичны правой и левой голов..

На дружественном форуме знаю человека,пишет,что проблема типична для этих моторов после ремонта,решается перепрограммированием в инженерке, но не рассказывает,говорит,только за денежку.

Машина ездит, приедет, буду сам пытаться.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

но не рассказывает,говорит,только за денежку.

Машина ездит, приедет, буду сам пытаться.

SCN то есть доступ? если есть - тогда вперед, пытайте авто

Ссылка на сообщение

Проверил гидравлическое управление,подал напряжение на магниты. сначало на левую ГБЦ где нет ошибок ,При активации впуска, начали раскачиваться обороты ,при активации выпуска мотор заглох,Также ведет себя мотор и при активации магнитов на правой стороне ГБЦ

В действительных параметрах (механизм регулировки положения распредвалов) Левая сторона ,распредвалов значения меняются, после запятой,

Правая сторона значения фиксированы и не меняются .

обучения крайних положений распредвалов не проходит ,(пишет тайм аут)

Ссылка на сообщение

Доброго время суток всем !

Машину починили! всему виной оказался натяжитель цепи (мне сказали ,что поменяли гидравлический натяжитель) Натяжитель не меняли!!!

Старый натяжитель цепи был выдвинут ,Механик ставил натяжитель не взводя его ,в следствие, цепь перетянута и распредвалы правой ГБЦ уходили в поздно .

Натяжитель взвели ,установили ,все встало на свои места ,и обучение крайних положения распредвалов ,прошло.

Всем спасибо! за помощь !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...