Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Scorpio 1988 2.5 Disel После Замены Тнвд Нет Запуска


Vanches
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Тема такая. Очень интересный двигатель HD 2 с пежо на форде, после замены ТНВД не пускается. ТНВД Roto Disel и тот что стоял и тот что поставили, но насосы с отличиями, на новом еще какие то две тяги и становится он чуть по другому. На двигателе меток нет, точнее есть, но они не сходятся. Должны сойтись метки на звездах приводов с метками на цепи, но нет. При пуске с толкача пускается , но не работает,глохнет сильно стучит и дымит белым- просит зажигание позже. Поворотом насоса результата нет. Снимаем переднюю крышку перекидываем звездочку привода насоса на два зуба назад, пускаем, тоже самое. Перекидываем еще и еще и так на 19 зубьев из 34 возвожных. Со стартера не хочет, опять трос и с толкача, пускается, стучит, уже работает на низких оборотах, но не холостых. на высоких дымит белым, на низких черным. Совсем одолел уже, что думать уже не знаем, голова кругом.

Ссылка на сообщение

Приветствую вас....А двигатель то поставили рабочий...или какой попался???

 

Для начала надо бы ТНВД проверить...на стенде...А там видно будет...что к чему...

Ссылка на сообщение

Может уже и не рабочий двигатель. :biggrin: Никогда не понимал игры с метками...

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Может уже и не рабочий двигатель. :biggrin: Никогда не понимал игры с метками...

 

на этом двигателе автомобиль приехал сам, а работать на новом насосе не хочет. Когда меняли прокладку ГБЦ в гильзы налили соляры, простояла сутки и не ушла. сейчас компрессия 23 атм. Сегодня вернули все на место, завелся сам и заглох и все....

Ссылка на сообщение

Выкрутили свечи накаливания- на первом цилиндре свеча в саже, форсунка льет и стучит она значит. Пришли к выводу что из-за этой форсунки в насосе не возникает нужного давления для работы остальных цилиндров. В понедельник проверим форсунку и будем снова пробовать.

Ссылка на сообщение

на этом двигателе автомобиль приехал сам

Либо "новый" насос был "мертвым", либо ошибка ремонтного персонала. Как мне сказал один умный человек, дизель любит когда его ремонтируют люди в "белых халатах" и в условиях приближенных к операционной (чистота рабочего места). И сколько раз сам в этом убеждался. Разберут машину "в чистом поле" да и бросят так недельки на две, а потом звонок "не заводится"... Приедешь, а там форсункам которые никто не загерметизировал, хана. Ну не хотят они грязь с полей пережевывать, хоть убей ты их...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...