Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Притащили "Калину". Старая сказка с несчастливым концом (про антифриз в ЭБУ).

 

Родной ЭБУ (залитый) - 11183-1411020-52. I444CC03.

В магазине есть только 21116-1411020-12. I484DE06. (Приора, 8 клап.)

 

Вопрос собственно - можно ли установить второй вместо первого, с заменой софта или без?

Как с работой вентилятора и прочие нюансы?

 

PS Пробег 8892 км.... :unknw: Абыдна, да?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, ADACT!

Кто подскажет, можно ли на классику устанавливать ЭБУ с Калины, предварительно сменив на соответствующую прошивку?

Ссылка на сообщение

я менял с заменой по,проблем никогда не было. Заливаю калиновский софт и в епром одни FF

Я так в своём случае и сделал. Всё работает.

Ссылка на сообщение

Я писал об этом, На классике стоит М74 К там совсем другая апаратная часть и проц. стоит ST 10 как в М73 и Я 7.2+. Что касаемо М74 передний привод 8 кл. моторы самара приора калина, блоки взаимозаменяемые требуется только запись родного софта автомобиля .С приорами есть один маленький нюанс с августа 2012 на них стали ставить панели приборов с Can шиной. И блок с такого автомобиля можно поставить с нужным софтом можно поставить на любую модель передний приводную модель ваз с 8 кл. мотором Е-газ даже гранта. А на оборот получим либо не работающую панель приборов, если ставить с Самары Калины Приоры без can, или же отсутствие диагностики если ставить с гранты. А если в блок приора can допаять ключи упр. катушками и их обвязку то получим блок который еще можно толкать в Гранту с 16 16кл. Единственая не понятка была с Автоматом, мотор завелся а автомат не заработал.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...