Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 902 Vin Wdb9026621R616907 Периодически Вылетает Start Error


Actio
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

История машинки такова. Было еще перед новым годом. Обратился клиент с данным авто, не заводится, на панели горит "Start Error". Сам с такими машинками еще не сталкивался, по этому позвонил Сергею (Параход), не вопрос сделаем. Сняли моторник и ИММО. В моторнике еепром в 95P08, на тот момент прочитать ее было нечем и было принято решение попробовать считать ее в Бош 7.9.7. Дамп на первый взгляд считался, но после коррекции под автопривязку, при записи вылезла ошибка. После сравнения с подобными дампами, поняли что произошел "сдвиг". Дамп правил Сергей, поэтому подробностей не расскажу. После правки, записали iProg-ом, вежливо предоставленым соратниками. Клиент за время ремонта по нашей рекомендации поменял АКБ, мы почистили массы. Машинка завелась, деньги получены, казалось бы победа...

И вдруг недели через 2 звонок, опять Start Error на панели. Пока собирался к машинке, опять звонок "Завелась"... :blink: По рекомендации Коллег которые занимаются МВ, подкинули +12В и зажигание минуя родную проводку на ИММО (ИММО по питанию сидит вместе с дворниками), дабы "развязать" возможную "наводку" от потребителей. Машинку отдали, но я взял "на контроль". Прошло месяца 2, встретил водителя данной машинки, спрашиваю как там бегает?, да, говорит, бегает только раз в недели 2 загорается этот Start Error, я минут 10 зажиганием поклацаю и он заводится, а хозяину ничего не говорю... :shok:

Месяц назад, машинка встала "колом" и на "клацанье" замком зажигания уже не реагировала. Start Error на панели прописался на всегда. Позвонив Сергею, решили записать "рабочую пару". Снял блоки и отдал Сергею, в нашем вопросе обещал помочь Василич (с Окти). Через некоторое время Сергей вернул блоки и сказал, что со слов Василича Моторолка в ИММО НЕ ГЛЮЧНАЯ и проблему нужно искать в машине. Соответственно рабочую пару никто не прописал. Я перебрал уже почти всю машину, еще раз перечистил все массы, перепроверил все предохранители, заново обжал CAN-шину за панулью приборов. В итоге записал тот же дамп в моторник, что и в первый раз завел этот пепелац. Взял у знакомых "Старуху" и привязал ЭБУ к машине. (не сделали в первый раз, ведь дамп под автопривязку)

Прошло 2 недели, звонок... Start Error :bu:

И опять "поигравшись" зажиганием минут 10 она завелась... :help:

Сегодня забрал машину у клиента, погнал к знакомому со "Старухой". Вот что увидел:

 

ничего криминального, кроме отказавшего ABS... смотрим в дату не "отвязался" ли ЭБУ...

 

нет, все на месте. ЭБУ привязан... Смотрим ИММО

 

ХМ...

 

тоже все ОК...

ну и ABS, ведь он в "связке" с моторником...

 

 

Дамп который я залил.

 

 

Что это за ГЛЮК такой с этой машиной. Меня при слове Мерс уже передергивает (сам езжу на Мерине V-класс). Может кто сталкивался с такой траблой. блок ИММО стоит 18кРуб, не хотелось бы себе его купить, да и все остальное не дешево... Больше всего добивает "периодичность" данного явления. Я не верю что электрика на машине может глючить с такой периодичностью. Больше похоже на программный сбой. Пароход со мной не согласен, короче разделились мы на два "лагеря". Да количество запусков и точное время выпадения в аварию никто не считал, но факт что ослений раз она опять "заглючила" ровно через 2 недели.

Поделитесь своими мыслями, а то мои уже кончились... :help:

Ссылка на сообщение

Серега меня удивляет всё больше и больше..

Читать-писать 95Р08 бошем 797 это извращение, и пробовать иммо иномарочными при этом заниматься.. )))

Ссылка на сообщение

После отказа не считывал. У меня просто еще прогера под 95Р08 нет. Надо с блоком к программатору ехать. Если НУЖНО, съезжу.

Ссылка на сообщение

надо пару читать. сравнивать то что залил и когда старт эррор. У вас происходит рас синхронизация ...мое мнение, причем она происходит через определенное кол-во циклов запуска.

Ссылка на сообщение

Решил "замучать до сметри"... На данный момент произведено 100 запусков, сериями по 20 с перекуром в 10 минут. Работает зараза...

Ссылка на сообщение

140 запусков... рука отваливается ключ крутить. Отдал машинку владельцу, с условием, что как только выскочит Start Error он сразу же звонит мне, а не пытается ее "реанимировать".

Прошу тему не закрывать, потому как продолжение наверняка будет...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

:bc: Опять "Start Error" :bu: Завтра поеду к программатору, буду делать "харакири". :diablo:

Иммо ОФФ, вообще возможна на этой машинке? Можно в личку.

Ссылка на сообщение

Immooff здесь не будет только привязка как положено. А судя по двух недельноому промежутку это вообще"демо" версия тоесть на определенное количество срабатываний. Дамп выложенный не грузил но коли так все серьезно завтра посмотрю. Хотя до пары не мешал бы и дамп с иммошника.

Изменено пользователем motor
Ссылка на сообщение

Ну залит был не обнуленный дамп. Тоесть что и куда привязывалось не понятно вероятно это произведение программы "старт эрор" хотя ей не пользовался не знаю. Попробуй дамп который скину в личку кажется должно пойти.

Ссылка на сообщение

"Считали" блоки... вот что получилось

в архиве 2 дампа один с еепром моторного, другой с ИММО. С этими дампами машина не заводится, на панели "StartError"...

 

Прогнали оба дампа программкой "Старт эррор". Прога выдала вот эти дампы

"залили" их в блоки. Машинка завелась.

Вот теперь вопрос, на сколько корректно работает програмка. Хозяина предупредил, что бы на машинке не ездил пока я не "привяжу" моторник к машинке. Просто Стара у меня нет и нужно гнать машинку в соседнюю станицу. Ну и не хотелось бы "впустую" сгонять если через две недели все повторится.

Ссылка на сообщение

Так и сделали. Предложили проге дамп моторного и дамп ИММО... Она их оба подправила. При сравнении того что было и того что стало... изменений много. Вот теперь и вопрос, насколько "корректны" эти изменения. Не приведут ли они к другим "глюкам" машинки. :unknw:

Хорошо хоть владелец пепелаца адекватный попался, хоть и смотрит уже недоверчиво, на наши "эксперименты" над машинкой...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Отдых затянулся))) Просмотрел дампы все вроде ровно во всяком случае поездить должна подольше. Ну а там все состояние машины вернее проводки в ней. Рассинхронизацию ведь можно разными способами получить.

Ссылка на сообщение

Ждемс... Владелец пока не беспокоил, значит ездит... Есть одно НО. Выяснил перед самой отдачей машинки, после "обработки" дампов прогой, машинка напрочь забыла,что у нее радиоключ. Не реагирует на нажатия кнопок, хотя сам ЦЗ с салонной кнопки работает... :tease:

Пришлось рассказывать "сказку", лишь бы машинка бегала, а с замком мы потом решим...

Ссылка на сообщение

Вис не ставил, т.к. не поклонник Мерса и при возможности отправляю к другу со Старом. Все что нарыл в интернете про то как востановить синхру, опробовал на машине... Не помогло. Как будто и не было никогда радиоключей на этой машине. Фиг с ними, с ключами. Машинка всегда стоит на охраняемой территории... Главное "ездовые" испытания. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...