Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 1.4 2002 Где Находится Главное Реле(Reley Module)


Рекомендованные сообщения

Притащили на галстуке это Пежо. Моторный стоит Магнети Марелли IAW 48P2.Блок на связь не выходит(2 сканера),все остальные блоки (приборка,подушки,БСИ )на связь выходят -ошибок в них нет.Предохранители целые.Иду дальше-благо распиновка блока дана в Автодате и Толерансе хорошо.Массы ЭБУ на месте,сигнал зажигания тоже.А вот сигнал главного реле(2 контакта) практически отсутствует.При выкл.зажигании-0,2 В,при включенном зажигании-0,4 В.Вроде бы все ясно,но не все так просто.По схеме где-то в районе крепления ЭБУ двигателя должно находится главное реле,а точнее Reley Module- 15-контактная деталь объединяющая главное реле и реле бензонасоса.Осмотрел там все-нет такой детали .Машина была сильно ударена как раз в правое крыло-снаружи еще сделали довольно ничего ,а внутри ужас(бачек омывателя заклеен кое-как,куча каких-то разъемов болтается,вся проводка кое-как прикручена изолентой).Может это как-то и связано,но авария была давно и машина нормально ездила(несколько раз обращался ко мне по разным мелким вопросам). Куда могли деть главное реле? Может не в том месте ищу? Может у кого-нибудь есть фото этой детали? А может французы поменяли схему? Толкните в нужном направлении...

Ссылка на сообщение

если память не изменяет, то двойное реле находится в районе ЭБУ, вроде как под ним, но не дальше 15 см от него

 

а насос качает?, там еще кнопочка есть, которая бывает срабатывает)))

Ссылка на сообщение

Насос естественно не качает.Про инерционный выключатель вкурсе,но он блокирует только насос.ЭБУ на связь не выходит,чек не горит. В районе блока все осмотрел-куда могли деть реле непонятно,но там где оно должно быть- его нет.

Ссылка на сообщение

В блоке предохранителей возле АКБ, под пластиковой крышкой.

Там две релюхи.

Вот сфоткан блок (это место), одно реле выпаяно.

По-моему, выпаяно как раз ГР.

post-44600-0-02769500-1365524572_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

В блоке предохранителей все выглядит совсем по другому.Или это фото если снять верхнюю часть блока предохранителей?

Ссылка на сообщение

Да, это фото, если снять верхнюю часть - если она стоит на месте, то видно только предохрнители.

Блок подкапотный. С левой стороны, возле АКБ.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Читаем правила раздела!

Издеваетесь?

а насос качает?, там еще кнопочка есть, которая бывает срабатывает)))

На пежо клубе такими фразами пользуйтесь, а здесь проф форум.

Ссылка на сообщение

Главное реле, совмещённое с реле б/н, находится под пластмассовой крышкой справа по ходу под моторным ЭБУ. Коробочка со сдвижным 15-тиконтактным разъёмом.

Ссылка на сообщение

3. Укажите год выпуска авто, тип двигателя и трансмиссии, а также VIN-код кузова.

Тут как бы не все выполнено.

Ссылка на сообщение

Сергей, в следующий раз буду внимательнее.Мне показалось,что приведенных данных более чем...

 

Прав оказался Евгеньевич-на данном экземпляре главное реле и реле бензонасоса находятся в блоке предохранителей.Ломать запаянные пластмассовые шпильки не стал-менять все-равно нечем,машина в наших местах не очень распространенная.Кинул питание на ЭБУ через отдельное реле с включением от замка зажигания.Сразу появился чек,заработал бензонасос,машина завелась с пол-оборота.Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...