Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C Z22Yh 2008 (2.2 Direct)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Давление подкачки 4,4КРа, стоит четко. Разобрал насос ТНВД - мембрана порвана, хозяин принес 2-а б/у насоса, из них собрал один. С давлением все равно проблема, иногда давление на ХХ 7,1МРа, в основном 5МПа, на оборотах бывает проскакивает 10, а в основном не боллее 8,2Мпа и сваливается до 6,3МПа. Пробовал глушить сетку регулятора, лучше работает, но затем снова сваливается до 5МПа +Р1191. Fuel Pressure Feedback всегда висит в 0.6v. Вот гадаю в чем причина, или Датчик Давления или все же насос(раз 30 перебирал в разные корпуса с разными плунжерами).

Может есть у кого метода проверки ДД прошу подсказать.

Ссылка на сообщение

P1191 - Fuel Metering Solenoid Valve CIrcuit Range/ Performance or Rail Pressure Range/ Performance or Low Pressure or High Pressure - расшифровка Лайта. А просто - низкое давление.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Замечательно!Не надо скринов - достаточно расшифровки.Пробегитесь ради интереса по правилам раздела.

Вообще компоненты высокого давления этой системы проверяются методом замены.Из статистики - была куча неисправных насосов высокого давления,один регулятор давления,ни одного датчика давления.Если вы глушили регулятор(опасно) - то проблема скорее всего все-таки в насосе.

По диагностике - в параметрах давление реальное должно быть приблизительно равно давлению заданному.

Ссылка на сообщение

В лайте нет параметра заданного давления. И почему напряжение Fuel Pressure Feedback всегда висит в 0.6v. ? По идее оно дожно меняться от изменения давления. Проводка вся звонится нормально, обрывов нет. Именно по этому напряжению возникли подозрения на ДД.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Нет.Если дисплей давления меняется,то должно меняться и напряжение.Скорее всего проблема у вас со сканером.Либо неправильно отображает напряжение с датчика давления,либо сканер все-таки показывает вам требуемое давление вместо реального.Какое должно быть давление сейчас не помню,по тису 4700-5300 на хх и поднимается при нагрузке.

В принципе проверить датчик просто - снять,подключить разъем,дать известное давление,посмотреть на сканере.

В азбуке кстати гляньте,были ссылки на темы по такой проблеме.

Прошу прощения 4500-5300 в кПа разумеется.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Качаю TIS, завтра ещё подключу Launch. Чет не догадался ДД на воздушном давлением проверить. Спасибо, завтра продолжу.

Ссылка на сообщение

Сегодня утром, на свежую голову, внимательно ещё раз перебрал насос. Заработал как должен. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...