Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Правила Чип Тюнинга


kutun
Рекомендованные сообщения

Вот в чем вопрос

нужно ли все таки делать минимальную диагностику перед прошивкой , или не к чему ?

стоит ли прошивать машину , если у нее горит чек ( ошибки по Е2 при прошивке на Е2 не в счет конечно ) или отказать до устранения неисправностей ?

стоит ли подключать сканер к авто после проведения самой процедуры прошивки , или все же не стоит ?

 

лично сам всегда вешаю сканер на авто перед репрогом и после , но ИНТЕРЕСНО услышать мнение других

Ссылка на сообщение

Лёха, подымали же ужо енту тему.. И обмусолили от и до.. И человек даже выводы сделал (Серега, Чебоксарский) и реально сделал. ))

 

Щас то зачем опять такую-ж тему ?

Ссылка на сообщение

задумался о том , что последнее время все чаще вижу как на правила забивают

вот и мысль закралась гадкая , может и не к чему все эти "лишние" процедуры то

1 время теряешь

2 клиента тоже можно потерять , который просто уедет в соседнюю деревню к конкуренту , которому пох на все ошибки , прошьет ведерко без лишних вопросов .

ведь не раз уже приходилось отказывать в репроге , до устранения неисправностей , и человек просто уезжал и все

 

да и тема то собственно в курилке же ведь

вот на ночь глядя порассуждать захотелось

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Тоже поддерживаю это правило. На своем сайте даже сделал это условие обязательным, для приема машины в работу.

 

НО. Иногда бывает, я вижу что машина неисправна, небольшие косяки есть ( не беру такие случаи как отсутствие компрессии, не верно выставлены метки, и др. когда мотор совсем не работает) а клиент по каким либо причинам хочет сделать репрог именно сегодня. Тогда соглашаюсь сделать ЧТ, но выставляю ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия, что он ко мне не предъявляет никаких претензий по результату после репрога до того, пока не будут устранены те косяки, на которые я указал при диагнозе.

Ссылка на сообщение

Я преподношу клиенту следующим образом, если ошибок и отклонений от нормы в работе систем не будет обнаружено, то стоимость диагностики входит в стоимость репрога, если будут отклонения, то сначала устранения, а затем репрог. Если не соглашаются-пошли вон. если после диагностики и устранения не соглашаются на репрог, то я уже заработал на диагностике и ремонте, а так, как у меня предоплата по всем видам услуг, то с деньгами не уедут. Вот где то так. Но замечу, если согласились на диагностику и ремонт, то редко, кто потом не соглашается на репрог. Кстати в это случае после диагностики и озвучивания общей суммы не важно, в какой последовательности всё это делать, можно и репрог, а затем ремонт.

Ссылка на сообщение

Было несколько случаев.

Приезжает авто на перепрошивку, интересуюсь - проблемы есть?

- Нет!

Цепляю сканер, не работает ДК1. Спрашиваю, какой расход топлива?

- Да что-то в последнее время многовато...

Некоторые уверены, что перепрошивка устраняет неисправности авто.

Ссылка на сообщение

С одной стороны часть машин соскочили с репрога после устранения неисправностей по ЭСУД ,"машина и так хорошо поехала -уже не надо прошивку". С другой стороны были случаи когда уговаривали : "прошей ,а клапана в порядок и датчики я потом сделаю" и потом же выносили мозг : " а за что я деньги платил (диагностика) машина лучше не поехала? После политинформации ,что диагностика-это выявление неисправностей ,а устранение это отдельно и по прайсу -доходит.А прошил бы ещё больше бы выносили.

Ссылка на сообщение

"Золотое правило репрога" никто не отменял! Неисправные авто репрограммировать НЕЛЬЗЯ!

 

Спасибо . именно это я и надеялся услышать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...