Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 1997Г 2.4L Aga Фазы Газораспределения (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Добрый день,коллеги! Имеется в ремонте данный авто,притащили на эвакуаторе - после ремонта двс не заводится. Вернее заводится,но через некоторое время глохнет по причине перелива в левом ряду. Все что можно было проверено - показания датчиков,ошибки(нет). Проблема в том что компрессия в левом ряду ок 6.5,а в правом ок 11атм. Пробовал мерять с маслом - поднимается до 7.5 и все. Естественно проверил фазы- метки на местах. Что обнаружил для себя интересного - при совмещении меток в конце такта сжатия 3цил,а не 1-й. После доп проверок и безрезультатных попыток оживить снова все разобрал и увидел несоответствие положения РВ в правой и левой голове,при условии что все метки совпадают.

В правой голове в конце такта сжатия любого цилиндра кулачки расположены друг к другу под углом ок.45 град. (диаграмму фаз на этот мотор не нашел),а в левой по логике кулачки должны быть расположены под тем же углом,но друг от друга. Все так,но они развернуты друг от друга на 180 градт.е противоположно. Номера рв различаются по букве в конце номера.Ее на рв нет. Как быть? Всю голову сломал. Левое фото это правая голова,правое -это левая.

post-37603-0-64464300-1365425771_thumb.jpg

post-37603-0-83053100-1365425785_thumb.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Смотри все метки. Звездочки ГРМ устанавливать строго по планке, и желательно фиксатор коленвала вкрутить. При вкрученном фиксаторе мотор будет находиться в ВМТ 3 цилиндра.

фазы.rar

Ссылка на сообщение

Приветствую,ребята! Все по эльзе. Более того были подозрения что распредвалы были заменены - заказал на разборке два вала. Все один в один. Получается что впускной поздно,а выпускной стоит рано.

ps что-то файл xps не могу открыть :sad:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Вставь стопор коленвала и проверь метки распредвалов Обращать внимание на то, что после вставки распредвалов (с цепью) в ГБЦ стрелки на крышках подшипников и насечки на распредвалах должны располагаться напротив друг друга Если метки не согласованы, вновь снять распредвалы и сместить приводную цепь на один ролик.

Ссылка на сообщение

Да вроде експлорером открывается. Может xpsviewer нужен? Там если чего картинки из ельзы.

На цепи нужно обратить внимание - часто ошибаются в количестве звеньев между шестернями.

Ссылка на сообщение

Вставь стопор коленвала и проверь по меткам и роликам. Обращать внимание на то, что после вставки распредвалов (с цепью) в ГБЦ стрелки на крышках подшипников и насечки на распредвалах должны располагаться напротив друг друга → Символ, определяющий позицию иллюстрации. Если метки не согласованы, вновь снять распредвалы и сместить приводную цепь на один ролик.

post-40425-0-46918300-1365435283_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы.Файл эксплорером открыл,но это уже прочел в эльзе не раз. Метки проверил 155 раз. На распредвалах и крышках совпадают. Количество роликов между метками-16. Что на правой что на левой. При совпадении метки на шкиве и больших отверстий на распредвалах внутрь - вмт конца такта сжатия на 3 цил.Положение кулачков как на левом фото. На проблемной (левой) голове при вмт конца такта сжатия на любом цилиндре кулачки как на правом фото при полном совпадении меток. В заказ других валов я уперся не зря - все много раз проверено. А итог один. Не может же диаграмма фаз отличаться по головам? Может у кого есть такой мотор в разборе/ремонте чтоб посмотреть? У меня уже мыслей нет.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Были такие мысли,но перепутать можно только впускные валы,выпуск - нет (звездочка с противоположной от конуса стороны). Пробовал их идентифицировать,выклевал весь мозг продавцам,но они так и не пояснили как это сделать.

По каталожным номерам валы впуск отличаются буквой в конце номера (078 109 021B и С,1-3 и 4-6 соотв)

выпуск 078 109 022 без буквы и А 1-3 и 4-6 соотв.

На валах что стоят ,из цифр только 0781 на впуске(оба),

0782 на прав выпуске и 0784 на левом выпуске.

Думаю сделать шаблон и выставить фазы вопреки меткам по образу правой головы. Просто уже мыслей других нет.

Ссылка на сообщение

@demiurg,

... что-то файл xps не могу открыть :sad:

Поставьте это приложение и всё получится .

XPS Viewer EP.rar

Оно требуется если ОСь ниже семёрки .

 

При установке меток на валах учитывайте что ведомый вал должен натягивать ведущую часть цепи ВАНОСа и провисать должна ведомая .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Появилась минутка сообщить о результате. Машину наладил,уехала. Что касается фаз,то все так и должно быть и разница в том,что ось стержня впускного клапана расположена под другим углом относительно плоскости гбц. Разбирался проверяя начало и конец наполнения контролируя градусное положение колена. Сначала на левой а потом на правой. Все сошлось. А поскольку при замене ремня почти никто шестерни с распредвалов с конуса не снимает,то было небольшое расхождение,где-то на ползуба. На запуск это не влияло,но все же разобрал и все поправил. Компрессия в левой меньше из за того что так собрали мотор,а не в фазах. А лило по причине отвалившегося куска левого ката,затыкающего выхлоп,причем не всегда,а при перегазовке, хотя до разборки мотора все ехало как надо (еще раз НЕ ВЕРЬТЕ КЛИЕНТУ). Спасибо за подсказки,я видимо углубился дальше установки валов по меткам))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...