Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder R50, Vg30E


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос такой - ошибка (P0120 Throttle Position Sensor Signal Range/Performance) Может ли быть результатом приходящее питание на потенциометр 5.2V? Есть еще одна странность концевик открытого положения дроссельной заслонки срабатывает при 0.10V, я выставил датчик на 0.08V меньше не делается, в дате на ХХ видно как концевик то включается, то выключается. При чем скачков напряжения по ДПДЗ не наблюдается. Еще явно виден колхоз на проводе +5V, другой протягивали.

 

Суть проблемы заключается в том что на АКПП не включается 4ая. Еще 1 непонятный вопрос в дате на АКПП напряжение борт сети 13.7V! а с ДВС 14.2V. Мультиметром не мерил. Завтра буду мурыжить. Launch x431 Master

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

По коробке и по двигателю P0120 больше ничего не было, До коробки я отдельно доберусь сначала надо решить вопрос с ДПДЗ, Масло с коробки немного сливали чистое без гари. Масло меняли с месяц назад.

Ссылка на сообщение

Ошибка сразу прописывается? Сканер видит изменения по дпдз?По Акпп тоже должна прописываться ошибка.Или там один блок?Попробуй установить датчик в пределах 0.35 -0.50 и временно забей на концевик.Обнули ошибку .Из-за концевика сразу в ошибку не должно прописаться. Напряжение 5.2 недумаю что критично.

Ссылка на сообщение

Ошибка сразу прописывается? Сканер видит изменения по дпдз?По Акпп тоже должна прописываться ошибка.Или там один блок?Попробуй установить датчик в пределах 0.35 -0.50 и временно забей на концевик.Обнули ошибку .Из-за концевика сразу в ошибку не должно прописаться. Напряжение 5.2 недумаю что критично.

 

Значит так. Ладно на концевик забью, Вчера выставил 0.47V. Толку не дало, смотрел на мистрале напряжение (завтра попробую поменьше поставить 0,45 приблизительно. Насчет, когда ошибка загорается не замечал, на холостом точно нет, после того как проехался и не обнаружил 4ую, компом смотрю - есть ошибка. В дате вольтаж с ДПДЗ есть, меняется. Мультиметром прогонял весь диапазон ДПДЗ ни скачков, ни провалов, и по вольтажу и по сопротивлению не было. Сравнивал показания с компа и мультиметром паралельно замерял, разница есть, но где то на 0,04V (+.- показания приборов). Мануал на этот двигатель не нашел, но на Nissan Maksima 3л, вроде датчик такой же. Кстати двигатель оказался VG33E..Впал в заблуждение потому, что в техпаспорте было 3.0L. (хотя до конца не уверен какой двигун, но если дело пойдет до замены ДПДЗ, надо будет уточнить). Просто я не вижу явных проблем, ни со стороны ДПДЗ, ни со стороны проводки. Может ЭБУ париться=)). Машина делалась как попало, после аварии, расходомер кстати мертвый (дырявый корпус фильтра сверху, Рваный патрубок на конце крепления к дросселю. Залатал, Обороты по дате и тахометру отличаються приблизительно на 500. В дате еще у меня нет показаний датчиков входного, выходного валов АКПП. Кстти изначально были сильно завышены обороты, как машина приехала ко мне, отрегулировал холостой ход, подсос исключил по шлангам, насчет прокладок и коллектора не уверен, судя по качеству сборки двигла.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Не знаю, может плюнуть пока на проблемы с ДПДЗ и заняться востановлением явно обнаруженных проблем=)) ИМХО. Но клиента в первую очередь интересует АКПП.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Привет.Нашёл схему на патфандер 2001 v3.5 америка.Посмотри по схеме у него отдельный блок упр .АКПП. похоже на него сигнал с дпзд недоходит. Возможнно косяк в проводке после аварии.Там обрати внимание что на линии дпзд сидит ещё куча датчиков которые косвенно могут давать временные искажения на показания дпзд по этой причине датчик может прописываться в ошибку а коробка становиться в аварийку.Но это предположение надо убедиться что блок упр акпп видит дроссель эта версия как то ближе.

post-4356-0-12736600-1365844426_thumb.jpg

post-4356-0-82564300-1365844464_thumb.jpg

post-4356-0-70186600-1365844611_thumb.jpg

post-4356-0-05413700-1365844640_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1998, 3,3Л. Сегодня еще 1 глюк проявился, не контачит нормально +12 V на возбуждение генератора. Заморочился сегодня с посаженным АКБ и отсутствием зарядки, Временами получается пропадает зарядка, как версия, скачки напряжения думаю могут повлиять на эту проблему. Учитывая что на холостом все ОК. А ямы кочки делают свое дело, в понедельник буду дальше крошить машину, за инфу и схемы огромное спасибо

 

Вопросик откуда схемы? Alldata или Autodata, ну или Mitchel. На работе все есть, не хватает времени залезть туда=)). Я Nissan'ом занимаюсь набегами, в свободное время. Клиента попросил все таки найти новый датчик, подозреваю, что проблему не решит, но надо уже как то двигаться=))

 

Да ещеб не плохо было знать, при каких показаниях ДПДЗ срабатывает переключатель +12V на втором штекере. Вернее при каких должен=)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Завтра на работе гляну по митчелу именно по этому году есть отличия или нет и конкретно постораюсь найти точные данные п о дпзд.

 

СПС за помощь, завтра наверно тоже выйду на работу, специально Nissan помурыжить, Только, что то мне подсказывает, что как всегда все просто и было под носом, просто не заметил=)

Ссылка на сообщение

1998 г. V3.3 Вот эти схемы .Здесь две схема трансмисии полностью и одна схема датчика дросселя .По Aiidata диапазон при заекрытом дросселе 0.3-0.7V в этих диапазонах концевик должен,быть ON. Ещё один скрин возможных причин по коду ошибки.

post-4356-0-40546400-1365952815_thumb.jpg

post-4356-0-64719300-1365952850_thumb.jpg

post-4356-0-91242400-1365952883_thumb.jpg

post-4356-0-99165200-1365953134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

по поводу настройки тпс - не обращайте особого внимания на напряжение, настраивайте по концевику на втором разъеме по признаку закрытой дз. иголкой подключаюсь к контакту и наблюдаю за контролькой. вставляю щуп 0.1 мм между упорным болтом и заслонкой, лампа горит, при щупе 0.25 мм, гаснет. получается напряжение около 0.50 в. - 0.52 в. думаю поймете меня, если не прав поправте

Ссылка на сообщение

Спасибо участникам, Там 2 штекера один коричневый, другой серый, если память не изменяет коричневый потенциометр (+,- и средний контакт выход), второй штекер просто переключатель - серый (+12,+12, 0) При повороте ДЗ на 2.5V на потенциометре. Серый становиться (+12,0,+12) это как я понял на кикдаун.

Ссылка на сообщение

1998 г. V3.3 Вот эти схемы .Здесь две схема трансмисии полностью и одна схема датчика дросселя .По Aiidata диапазон при заекрытом дросселе 0.3-0.7V в этих диапазонах концевик должен,быть ON. Ещё один скрин возможных причин по коду ошибки.

 

Кстати есть такая прога FS Capture, очень простая. Запускаешь ее, делаешь клик на открытом окне и готов скрин (ты как я понял фотографируешь, птом заливаешь на комп) Она кстати делает скрины по выделенной области, весь экран, активное окно, с прокруткой и там еще что то.

Ссылка на сообщение

Спасибо участникам, Там 2 штекера один коричневый, другой серый, если память не изменяет коричневый потенциометр (+,- и средний контакт выход), второй штекер просто переключатель - серый (+12,+12, 0) При повороте ДЗ на 2.5V на потенциометре. Серый становиться (+12,0,+12) это как я понял на кикдаун.

вся соль тут выловить момент переключения на сером разъеме, не более

Ссылка на сообщение

и "дать понять блоку есм" что при закрытом дросселе и напруге дпдз 0,45-0,48 Вольт, параметр "признак холостого хода" должон быть ВКЛ. по сканеру, и ВЫКЛ. при вставлении щупа 0,1мм на упоре дросселя. Для этого надо включить -выключить зажигание с паузами между ними несколько раз (от 3 до 10-ти взято из интернета). На максиме с кузовом а32, а33 я так делал.

Ну и нам, форумчанам, обязательно отпиши что там получилось, что нет.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за помощь, но пока увы не могу привести в действие рекомендации. Дело в том, что хозяин забрал пока машину, в связи с тем что ищет датчик, и машинка как бы не делается=)) Обещал заехать в конце недели. P.S. Как я понял в ЭБУ как бы надо прописать, чтоб он понял, что дроссель закрыт и нужен ХХ. Просто у меня через комп в дате на 0,10V пишет - "Закрытое положение дросселя ON", набираю чуть выше вольтаж, пишет комп OFF. Вот меня это с толку и сбивает, что нужно настраивать то по закрытому положению дросселя, а судя по остальным параметрам не стыкуется, ни переключатель на сером штекере, ни вольтаж по закрытому положению потенциометра. Я ему завтра позвоню попрошу посетить наше скромное СТО=).

Есть предположения, что ремонтники двигателя выставляли обороты приблизительно по ДПДЗ (на глаз, или на слух), зачем его вообще отвинчивали? Ну а в процессе эксплуатации переобучился ДПДЗ на новые параметры. Кстати он был прикручен на 1 не родной болт и снизу была довольно значительная щель между датчиком и самой заслонкой, есть вероятность того что ползунок датчика вообще не доставал до вала заслонки.

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...