Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2.0 Xt 2002Г. (Турбо) Правый Руль


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

Есть автомобиль Subaru Forester 2.0 XT 2002г. (турбо), правый руль.

Вопрос в том, чем его читать/писать.

Смущает правый руль.

Кто делал такую, подскажите пожалуйста.

 

Фото шильда и платы прилагаю.

post-19067-0-25935800-1365329759.jpg

post-19067-0-22662500-1365329782_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пробуй Экуфлеш, у меня порой прокатывало, ну ещё есть Екуедит в нём логи без проблем и самому крутить можно много чего доступно :cool:

Попадаются и конструкторы по докам 2001 а железо до 98 года тут и засада, которые по новее Турбо читаются и пишутся а вот по старее не смог, импрезик STI 2.0 Т 98г.в. 330 так и не смог читануть, а логи снимал, был свой!

Изменено пользователем rhfcxbg
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго всем дня.

Прошло чуть больше года и субарик приехал.

Соединил два зеленых разъема под панелью, выбрал в Экуфлешь Subaru SH7055, жму "Read", включаю зажигание и жму ОК.

Ничего не получается, пишет про ошибку.

Ссылка на сообщение

Андрей, тот мануал, что Вы дали немного не соответствует тому, что я нашел: http://subaru.primit.ru/?p=258 , а что есть правда, непонятно.

 

balabass, точно такая плата, но напрашивается вопрос, что делать дальше, это пиасини или что то другое?

Ссылка на сообщение

"Не соответствует" - не значит "не верный", в конце-концов все нужное можно взять с разъема OBD, что мешает прозвонить пины согласно мануалу. Блок даже снимать не нужно для подключения на столе, а подключиться от разъема диагностики, подав на пиасини питание, К-линию и от пиасини разрешение программирования на 9-й пин OBD.

PLUG B134:

- Pin 5 to OBD pin 4/5

- Pin10 to OBD pin 11

- Pin20 to OBD pin 9

- Pin21 to OBD pin 7

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...