Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2,2006,1.6,115 Лошадей


CEBEP89
Рекомендованные сообщения

проблема такая:зимой после прикуривания автомобиля загорелась лампа зарядки, был дохлый аккумулятор. Поменял акб, лампа не гаснет, напряжение в сети на заведенную 13.4-13.5, При увеличении оборотов напряжение не меняется.поменяли регулятор, ничего не изменилось,предохранитель целый.как я понял такое напряжение в сети значит что генератор работает в аварийном режиме.на красном проводе +12 как должно, обрыва синего и серого вроде нет. Мне что только не говорят, кто то говорит что диодный мост,кто щетки генератора, кто провода прогнили,но самая главная версия что это блок управления двигателем.Подскажите пожалуйста как это можно проверить.Сам я живу в саратове,контор которые ремонтом блоков а соответственно и разбираются в проблемах связанных с ними нет или по крайне мере я не нашел.у официалов насколько я знаю на все ответ менять на оригинал новый)На форуме ффклуб все обсуждения: съездил,поменяли по гарантии а конкретно ничего. в интернете нашел следущее:

....................зажигание выкл....................зажигание вкл..............................холостой ход

серый..................0в..............................................0.7в. .......................................импульсы 10в

синий..................12в...................................импульсы 12в.............................. импульсы 14в

насколько это правда и может ли мне как то помочь?

Сам я не электрик и не диагност.надеюсь на вашу помошь

Ссылка на сообщение

Генератор в ремонт. В практике, после того как путали полярность, были не 1 случай выхода из строя генератора.

А просто от прикуривания таких проблем не встречал.

Ссылка на сообщение

спеца ищу уже неделю.машина на ремонте стоит все равно.если бы я был уверен что генератор, то давно уже бы отдал в ремонт или купил новый или восстановленный.дело в том что не особо охота делать то что может делать не надо.а так как стенда для проверки генератора я пока не нашел то не спешу.в одном месте мне по телефону зарядили даже не смотря на генератор что ремонт 9к.

Ссылка на сообщение

@CEBEP89, на это машине есть особенность, даже заменив генератор - лампа зарядки не погаснет без сброса сканером ... поэтому начинать со сканера, смотреть ошибки по генератору в моторном, уровень нагрузки генератора, а потом только, что-то предпринимать ... так, что ищите сначала диагностику, которые работают с фордом по родному протоколу, ОБД может и не показать такую ошибку.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

FORD интересная машина - зарядка есть - лампочка горит, нет - чаще не горит, даже если из генератора уже дым повалил. Ремонтируйте генератор.

Ссылка на сообщение

Интересное дело, Сам я не электрик и не диагност.надеюсь на вашу помошь --- ищите не просто помощи электрика, а у кого есть Фордовские мануалы и адаптеры (хоть какие нибудь), в электрооборудовании Фордов не так всё просто!!!!А когда разберёшься. вообще банальщина!!!

Ссылка на сообщение

Был случай с Фф2.Накрылась РР.Привезли реле-поставил-зарядка есть-лампочка горит.Ошибок по моторнику нет.Сделал сброс ошибок-и усе пришло в норму!Лампа заработала в штатном режиме!

Ссылка на сообщение

To euromarina1; Ошибок по моторнику нет.Сделал сброс ошибок- сброс сделали ГДЕ? Михаил ну где?

Изменено пользователем slavam34
Ссылка на сообщение

на станции где машина сейчас стоит у диагноста обычная программа на ноутбуке(да и диагност не очень)он мне до этого говорил что умерли лямбды на катализаторе,(низкий сигнал как он изрек) а потом выяснилось что просто предохранитель на 15 сгорел я его заменил и все ожило.просто пока машину забрать не могу жду когда запчасть придет.до этого был на диагностике в др месте мне смотрели почему горит чек после замены ремня грм,с этим разобрался,он мне говорил что по генератору ошибка но я значения не придал и код не узнал, так как больше думал о чеке)а по генератору думал регулятор заменю и все будет хорошо,год назад было подобное, после замены регулятора лампа погасла,а оказалось зря думал.

Ссылка на сообщение

Если провлдка в порядке,то чаще проблема именно в рр. На своем фокусе долго воевал с зарядкой. Вкратце при подсоединенной фишке зарядка 13-13.1в независимо от нагрузки. Снимаешь разъем - 13.8 также независимо от нагрузки. Напряжение на среднем выходе 0.7в на крайнем 9.5в. На хх на крайнем 3.8в,на среднем 2.4в. Осциллом не смотрел.Что интересно заменил рр.Почти ничего не дало. В ремонтной мастерской попросил по знакомству несколько штук и все показывают на выходе от 12.9 до 13.4в. Лампа работает штатно. Проверял на исправной машине - показания по напряжению такие же,но выход 14.3в.

Ссылка на сообщение

на станции где машина сейчас стоит у диагноста обычная программа на ноутбуке

О чем дальше говорить?ТС не в теме даже чем работают с его машиной.Неужели нет диллера в городе?Или преславутая экономия?Все кто сталкивался с ситемой зарядки на Фокусах2 знают что она не самая простая.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

@CEBEP89, На будущее, пожалуйста, оформляйте топик в соответствие с правилами форума. Название марки и модели должно быть на латинице. Заголовок поправил.

Ссылка на сообщение

О чем дальше говорить?ТС не в теме даже чем работают с его машиной.Неужели нет диллера в городе?Или преславутая экономия?Все кто сталкивался с ситемой зарядки на Фокусах2 знают что она не самая простая.

говорить так то есть о чем.Если тебе не о чем, то можешь и не говорить.то что я не не знаю каким конкретно по пользуется диагност на станции,то мне это и не надо т.к к нему с этой проблемой я не обращался, туда я гоняю машину с проблемами связанными с заменой чего либо, вот сейчас например с заменой трубкой выс. давления в гур.с ним механник советуется,понятно что он использует не родные фордовские протоколы.а официалам я звонил в оба салона которые есть в нашем городе, мне сказали что в ближ месяц мест нет.

 

@CEBEP89, На будущее, пожалуйста, оформляйте топик в соответствие с правилами форума. Название марки и модели должно быть на латинице. Заголовок поправил.

понял.спасибо
Ссылка на сообщение

Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

 

PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора. Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.

 

PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.

 

В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

  • Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
  • Передача информации о нагрузке генератора
  • Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
  • Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
  • Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
  • Активация электрических нагрузок при превышении напряжения

 

За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора. Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора. Используя эту информацию, PCM может обеспечить более высокую устойчивость на холостом ходу. PCM также контролирует функции активации генератора во время проворачивания двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Электрораспределительная коробка салона (PJB) контролирует две оставшиеся функции интеллектуальной зарядки: это отключение электрических нагрузок при низком напряжении и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении. Когда напряжение аккумулятора падает ниже порога низкого напряжения, PJB дезактивирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой перед дезактивацией каждой очередной нагрузки:

  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Система кондиционирования воздуха

 

PJB снова активирует все ранее дезактивированные электрические нагрузки, когда напряжение аккумулятора становится выше порога низкого напряжения. Порядок реактивации нагрузок следующий: кондиционирование воздуха, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. После реактивации электрические нагрузки возвращаются в нормальный режим; элемент выключается и ожидает входного сигнала PJB от переключателя. Активация электрических нагрузок при повышенном напряжении становится активной, когда PJB выявляет напряжение аккумулятора, превышающее порог повышенного напряжения, в течение 20 секунд, и горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

 

Когда достигнут порог, PJB активирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой после активации каждой очередной нагрузки:

  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев лобового стекла

 

Цель состоит в том, чтобы понизить напряжение до уровня его соответствия спецификации и сократить любые повреждения аккумулятора, которые могут быть вызваны перенапряжением. PJB возвращает электрические нагрузки в нормальный режим, если напряжение аккумулятора остается ниже порога перенапряжения на протяжении 20 секунд. Это предотвращает чрезмерную разрядку аккумулятора. Порядок возврата нагрузок в нормальный режим следующий: обогрев лобового стекла, затем обогрев заднего стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. Может возникнуть циклическое состояние, при котором нагрузки многократно активируются и дезактивируются при повышении и понижении уровня напряжения. Такое поведение возможно при неисправностях, сопровождающихся непрерывным повышенным напряжением, и служит для минимизации повреждений аккумулятора, вызываемых перезарядкой, и утечки тока аккумулятора из-за включения обогрева стекол. В нормальном режиме электрические нагрузки выключаются, ожидая входной сигнал PJB от переключателя. Порог низкого напряжения составляет примерно 10.3 В, порог повышенного напряжения - примерно 16 В.

Ссылка на сообщение

сегодня мне дали телефон человека которой вроде занимается такими проблемами с фордами.завтра буду звонить.трубка придет в начале недели ставить ее недолго. как только будут данные сразу отпишу и коды ошибок и все показатели что он намеряет, если осциллограф есть постараюсь фото осциллограммы выложить

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Наконец то добрался до мастера который посмотрел мозги и проехался осциллографом. Осц. аналоговый так что картинку скинуть не могу.но мозги вроде в порядке скважность меняется, проводка звониться. Он сказал что 99% это генератор и что его надо менять, типа РР не оригинальные это все фигня.Просто машину собираюсь продавать к осени не хотелось бы отдавать 9к. думаю попробывать другой РР поставить. Изначально стоял магнети марели потом ставили хьюко он отработал где то около полугода,потом опять хьюко и вот сним и началась эта эпопея.сейчас нашел в экзисте магнети марели по виду один в один только цвета не белого а черного на 14в. Вопрос в след. могут ли РР выглядеть на фото одинаково, оба быть на 14в но быть для генераторов разной амперности? у меня 120а а допустим рр ставили на ген на 105а?

Изменено пользователем CEBEP89
Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что вы тянете с нас информацию бесплатно что бы себе денег с экономить, но с какой стати мы должны подставлять своих, коллег которым вы начитавшись здесь всякого умного, начнете парить мозги. Пусть они даже не с нашего форума, но они наши коллеги.

ФОРУМЧАНЕ, ЕСТЬ ЖЕ ДОГОВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТАМ НЕ ПОМОГАТЬ!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...