Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз Эл. Дроссель. Реально Настроить?


Рекомендованные сообщения

интересуют блоки 17.9.7 и 7.4

народ уже спрашивает. можно настроить под небольшой и средний тюнинг, к примеру под валы, объём, гбц..?

опыт уже у кого есть? если можно, то какой редактор для них взять?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

средний... ну наверно без турбы. но ещё не спорт.

 

вобщем хотят железо "пилить" пусть приваривают педаль и ставят январь?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Я думаю все от бюджета должно зависеть. Если только вал положили и сместили момент немного , то думаю можно и на родном.

Во всех остальных случаях она будет ехать, но совершенно не предсказуемо и не будет доставлять владельцу удовольствие.

При бюджете в 30-50 тысячь( хороший средний тюнинг) можно всегда еще 5-7 заложить на смену блока управления и 5-7 на настройку. Даже не можно а нужно.

 

Именно 5-7 а не 10-15 как все считают.

Почему то все забывают посчитать стоимость снятых запчастей и то , что подавляющее большинство ставят бу я5

Ссылка на сообщение
интересуют блоки 17.9.7 и 7.4

народ уже спрашивает. можно настроить под небольшой и средний тюнинг, к примеру под валы, объём, гбц..?

можно. Это немножко сложнее ,чем "ковырять" Январь5 , но он все-таки свое уже отжил, и наверное ,надо развиваться как специалистам..не?

На сегодня мною настроено более 2-х десятков машин - с разным уровнем доработки.. .И - дабы "не плодить" - конфигурацию доработок описывать не буду.

опыт уже у кого есть?
нуу - вроде уже как ...
какой редактор для них взять?

на вкус и цвет .. как говорится...я пользую СТПро7.

 

 

теоретически можно... практически- не вижу смысла....

конечно... Ведь ездить по наезженнй колее гораздо проще.. неправда ли?

 

 

все от бюджета должно зависеть.
естесственно. И не всякий клиент согласится на замену ЭБУ , хотя бы с той целью ,чтобы не испоганивать внутреннюю проводку автомобиля.. В любом случае кустарная "доработка" чревата непредсказуемыми последствиями.

 

 

она будет ехать, но совершенно не предсказуемо и не будет доставлять владельцу удовольствие.

Ну - насчет удовольствия -это надо бы клиентов спросить...Но у вас таковых на сегодня кажется нет? А мои тут писать не будут..Да и мнение их может оказаться предвзятым...Не так ли?

И еще - о "предсказуемости" результатов - современные ЭБУ обладают более высокоточными и высокоскоростными процессорами , которые в состоянии вычислять и обрабатывать данные гораздо лучше ,чем тот же Январь5 или 7.

Не говоря о М7.4 или МЕ17 в вариациях - попробуйте откатать хотя бы один М7.3 , или БОШ 797 - будете приятно удивлены..

Удачи.

Изменено пользователем tundra95
Ссылка на сообщение

согласен что более производительный блок управления.... но все же подскажи хоть одну программу , упрощающюю настройку хотя бы по логам 1797????

ручками сидеть и три дня править???? мне уже не 18 лет, чтоб за три копейки сидеть и гадать, попал в настройки или нет.

я привык давать гарантию на выполненные работы. и не могу гарантировать, что этот 1797 не взбрыкнет и не пропустит детонацию.

 

у каждого свое мнение.

Ссылка на сообщение

Если позволите, я добавлю:

По логам настраивается довольно точно и вполне быстро. Если это ЭБУ Bosch, то процесс настройки состава смеси можно выполнить быстро и качественно. Штатный лямбда-интегратор бошевских блоков довольно точно считает поправку к составу смеси, причем откатать логи на свободной трассе можно минут за 30-40. Потом связка "диагностическая программа+анализатор логов+редактор калибровок" позволяют еще за 30-40 мин внести изменения в прошивку.

Перед откаткой логов прошивку нужно подготовить должным образом.

Если имеется ШДК - можно провести контрольный заезд в мощностных режимах (не обязательно, обычно и так приемлимо выходит).

УОЗ можно для начала выкатать и по штатному ДД, единственное, нужно исключить ложные срабатывания. В зоне средних нагрузок и оборотов этого тоже оказывается достаточно.

В зоне высоких нагрузок и оборотов все сложнее, однако все решаемо, требуется только больше времени

Ссылка на сообщение
у каждого свое мнение.

естессно. Форумы вроде для этого и существуют..Чтобы их- мнения - высказывать.
подскажи хоть одну программу , упрощающюю настройку хотя бы по логам 1797
ну - я думаю - любая диагностическая программа ,способная работать с данным блоком и сохранить нужную сессию..Тут много ума не надо , а выбор диагностических сканеров просто огромен.
ручками сидеть и три дня править????
кому как. Хотя - во всем нужна сноровка, закалка, тренировка...Это лозунг такой был еще мои "пионерские" времена..Наверное стоит попробовать..Для собственного общего развития.
мне уже не 18 лет,
хм... сложный вопрос..Мне 53..Учиться никогда не поздно.
за три копейки сидеть и гадать,
нууу...Это скорее Ваша проблема , и Ваших клиентов. Ищите состоятельных, и "да воздастся" .
я привык давать гарантию на выполненные работы
как бы любой , уважающий себя специалист, должен гарантировать качество...Думаю этот вопрос обсуждению не подлежит.
что этот 1797 не взбрыкнет и не пропустит детонацию.

 

К слову о детонации - любой , даже самый совершенный ЭБУ не в состоянии отслеживать детонацию на оборотах выше 6000 об\мин. А постройка хорошего двигателя обычно предполагает превышение этого предела по оборотам, поэтому "катание" УОЗ по детонации - это нонсенс..
Ссылка на сообщение

можно. Это немножко сложнее ,чем "ковырять" Январь5 , но он все-таки свое уже отжил, и наверное ,надо развиваться как специалистам..не?

На сегодня мною настроено более 2-х десятков машин - с разным уровнем доработки.. .И - дабы "не плодить" - конфигурацию доработок описывать не буду.

интересная инфа. насчёт отжил, можно сказать однозначно если этот эбу заставить работать с ДАД на турбо моторе.

поэтому вопрос. настраивали атмосферники? что там турбо темой?

Ссылка на сообщение

.

 

можно сказать однозначно если этот эбу заставить работать с ДАД на турбо моторе.

Не совсем понял сути вопроса - если речь идет о Я5 -там уже давно все понятно..Если о других типах контроллерови ПО , то прийдется составлять список...

Итак:

1. Небезызвестный Микас11CR - контроллер и ПО работает с ДАД , и вопрос установки наддува - как бы открыт.

2. М7.3 - производства АВТЭЛ - сама софтина , при некоторых доработках, работоспособна с ДАДом.

Надеюсь -понятно ,что ПО данных контроллеров одних таблиц УОЗ имеет столько ,что Я5 ..как бы... и близко не лежал..Это так - лирическое отступление.

Далее.

3.МЕ17 - на сегодня с ДАДом работает 292й софт для УАЗа , думаю - специалисту не составит особого труда перекалибровать под какой нибудь "тюнинг" на базе другого двигателя - умышленно не указываю какого - потому что он может быть любым 4-х цилиндровым.

А равно как и М17.9.7 - 290й софт - тут есть даже некоторое "преимущество" - дроссельная заслонка приводится еще "по старинке" - тросиком.

4. М 7.4 - тут немножко сложнее - но , думаю , не за горами время , когда софт доработается для "спец-использования".

поэтому вопрос. настраивали атмосферники?
да - это атмосферники.
что там турбо темой?

Ну - есть такая фраза - Кто не умеет строить атмо , тот строит турбо.

Я в состоянии сделать атмосферный двигатель мощностью до 200л.с. включительно с довольно ровной полкой крутящего момента .Когда МОИМ клиентам атмосферников будет "не хватать" - поставим "вентилятор"

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Хорошо.

Ты можеш , я могу, еще 30-40 смогут ...

 

Но это все равно не говорит о том , что можно положительно отвечать на заданный в начале темы вопрос

Ссылка на сообщение
не говорит о том , что можно положительно отвечать на заданный в начале темы вопрос

Кому вообще вопрос адресован?

а если и мне - то как надо было ответить? Переходите все исключительно на Январь5 ..ну или..7 .А то "фриварными" прогами скоро нечего и некого будет настраивать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...