Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Symbol Ems3132, Ремонт.


Рекомендованные сообщения

Понимаю, что блок стоит 5р.., но интересен ремонт, потому прошу совета.

В ГР. РТН, выгорели диоды(кз) и что-то грохнулось в ЭБУ. Прозвонка ничего путнего не дала. Управление ГР и РБН (39-68 ноги ЭБУ). При принудительном замыкании этих реле машина заводится. В обычном сотоянии нет управления ГР и соответсвенно насосом, форсунками и катушкой. Что могло умереть?

post-462-0-43708600-1365174941_thumb.jpg

post-462-0-56963000-1365174955_thumb.jpg

post-462-0-85682000-1365174977_thumb.jpg

post-462-0-92772900-1365174989_thumb.jpg

post-462-0-52912300-1365175001_thumb.jpg

post-462-0-11383400-1365175012_thumb.jpg

post-462-0-62766000-1365175022_thumb.jpg

post-462-0-17709700-1365175032_thumb.jpg

post-462-0-23495200-1365175041_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну ты блин морозишььь, мне больше делать нечего, как морозилку на работу покупать... да и какая хрена разница, ЭБУ выходит на диагностику и даже показывает ошибку по ГР и РБН, Машину, выше упомянутым способом ЗАВОДИТ. Я что, по инею на деталях определю, какая сдохла? :biggrin:

Ссылка на сообщение

У меня, Жень, умирал проц от такого, читался-писался.. На связь шел.. А управления чем-то не было, и ГР в том числе. Проц с нашего боша вполне канает

Ссылка на сообщение

Мельком прочитал и поспешил,как то был Кангу с таким блоком,как нагревался обрывало управление ГР,но особо не разбирался с блоком.

аналогичный логан есть у знакомого. летом ездит постоянно с мокрой тряпкой на эбу.
Ссылка на сообщение

По ходу тема перетекает в русло-"где косяк".... Приговор блоку оказался неправильным, благо, что блок новый куплен за 100у.е,..., с новым блок таже фигня, машина заводится только с замкнутыми ГР и РБН, проводку от блока до реле прозвонили, КОСЯКОВ НЕ ОБНАРУЖИЛИ, что за барабашка, ума не приложу. с Васькой уже пол машины прозвонили. Все питания на ЭБУ приходят, диагностику отдаёт, НО.., не вкл ГР.

Ссылка на сообщение

Вин кинте,посмотрю схему мож чем подмогу,диагнозите Клипом? А вообще пины подожмите на разъеме 120

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Жень, по любому на плате должен быть драйвер ,который работает на эти реле, иначе бы драйверная диагностика не выдавала бы ошибку, питание на эти реле подаётся через ключи , которые сидят в микрухе, так что звониться по любому должно. Ну или как вариант - неконтакт в разъёме на контроллере, либо жидкость попала, либо цанга пина внутри окислена, чудес не бывает. Попробуй при запуске пробником главное реле включить прикасаясь к выводу разъёма внутри блока. Они ведь должны по массе коммутироваться, значит пробник с лампочкой должен показать в каком положении ключ управляющего драйвера. Просто под рукой такого контроллера нет, мой бывший сейчас у Ильнура, но там ЕМS3132 но на плёнке, как у Сириусов на Лачи- Авео, на них проще звонить, плёнка всего два слоя. Во всяком случае локализовать микруху и по даташиту копать "вглубь".

Ссылка на сообщение

Вероятно, всетаки +12 с замка зажигания не приходит на блок, раз у двух блоков не срабатывает ГР. Если допустить, что и второй блок неисправен, то возможно, что стабилизатор A2c33648 не подает +5в на драйверы при включении зажигания.

post-4963-0-68978300-1365613595_thumb.jpg

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Уже выявленно несколько косяков-сгоревшие диоды в ГР и РБН, какой-то му-к, лазил прозванивать контакты в разъёме иглой, толщиной со спичку... :fool: , пришлось востанавливать.. :crazy: , стартер висел на одном болту..., через день, спёкся и он.., отремонтировали. Теперь глюк с запуском проявляется очень редко, в день один-два раза, может не запуститься, пробую выловить косяк, слежу осцилом за ДПКВ(владелец его менял), т.е, он новый, но что-то мне не нравится. Есть вопрос, говорят, что нельзя ставить то-ли синий, то-ли чёрный??? Тут синий.

Ссылка на сообщение

По осцилке биения не видно? Или опять хоть и банально ,пожимать контакты на разъеме впрыска,и ДПКВ.С синими проблем не наблюдалось.А соединение какое,гильзы с оловом или обычная скрутка?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...