Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Wingroad'01 Qg15, Глюки


Tjur
Рекомендованные сообщения

авто приехало с завышенным ХХ и отсутствием регулировки ХХ.

 

сгорер РХХ -> драйвер.

восстановил дорожки, заменил драйвер и РХХ на новый оригинал.

 

Через несколько дней авто начало глючить:

- по прогреву протраивать.

- вырубался на долю секунды моторный

- потеря мощности на прогреве.

при этом загорался СЕ, моторный на диаг переставал выходить и срабатывали вентиляторы.

После выкл-вкл заж ошибки по ДМРВ P0100, ДТВ P0110 и ДТОЖ P0115 + по первичной цепи зажигания P1320.

меняли свечи на новые, ставили новую катушку на каждый цилиндр по кругу и пробовали - безрезультатно.

 

привезли другой моторный.

с его заменой только перестал перезапускаться моторный.

все остальное осталось также.

на прогреве обороты ограничиваются 2500.

лямбду выкручивал, в надежде, что с катом проблема - не помогло.

 

До проблем с РХХ таких проблем не было....

 

============================================

 

реле ECCS разбирал - нулячее.

 

на момент глюка НЕ изменяются:

- все опорные питания на ЭБУ

- питание на ДМРВ и сигнальный

- сигнальный с ДТОЖ

- сигнальный и питание на ДПДЗ

 

 

подскажите куда еще копнуть.

Ссылка на сообщение

блок на замену без дефектов.

с его заменой только перестал перезапускаться моторный = до этого моторный кратковременно выключался, щелкали реле справа.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

чего только не делали..

- массы с акб пропаяли, зачистили.

- параллельно штатному шумоподавляющему кондеру (0,47мкФ) на зажигание повесил полярный на 100мкФ

- генератор отключали

- разъем с РХХ снимали

- параллельно кидали питание с акб на питание катушек

- реле зажигания исключали (провода втыкали вместо реле)

 

обратили внимание, что при подключенном щупе осциллографа на управление катушкой глюк проявлялся даже на холодную...

попробую завтра ДМРВ на рус подменить и синхронизацию ДФ-ДПКВ глянуть.

на этом мысли кончились.

Может кто решал аналогичную проблему - подтолкните в нужном направлении

Ссылка на сообщение

 

 

обратили внимание, что при подключенном щупе осциллографа на управление катушкой глюк проявлялся даже на холодную...

 

 

При этом посмотрите, что с сигналами на узлах, по которым коды.

Надо схему курить, мне кажется все ответы там...

Ссылка на сообщение

сигнальные на всех датчиках, по которым появляются ошибки, не меняются!!!

что было до глюка, то остается и на его момент...

 

ЗЫ: Об этом было написано в первом сообщении!!!

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

1. Расскажи что за глюк по-подробней;

2. А если жгуты в моторном руками промять? Глюк появляется? А если блок есм нагреть охладить феном (без фанатизма)?

пока больше мыслей в голову не идет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...