Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Самостоятельная Настройка Двигателей Без Соответствующего Оборудования


Рекомендованные сообщения

Давно назревало у меня создание этой темы....

Чесно говоря в этой ветке форума можно 8 из 10 тем переименовать в такое название.

Надоело писать каждый раз одно и тоже.

давайте , у кого есть наработки и опыт откатывания выложим один раз и прежде чем новички начнут задавать вопросы- отсылать их в эту тему, для ознакомления.

 

и так. в мое время из доступных программ для самостоятельной настройки были доступны только:

прошивка J5ls_n35 ( даже не 35 а какая то j5ls_new наверно)))) от великого и ужасного МаксиРПД

 

и софт DTool и injector( не путать с ИОН). обе программы от Энди Фрост в сотрудничестве извините, но уже не помню с кем.

 

первая позволяла в режиме реального времени строить готовые таблицы(не он лайн)

вторая-по логам других доступных программ в режиме оффлайн( на столе) так же получать готовые таблицы.

 

сейчас появилось огромное количество более современного свободного софта, такие как FunTune_v1.1 j7es_v15.4 и Atomic Tune v2.8.9 (LC1+3D+J7ES)

это файл справки от одной из низ help.doc

все очень доступно и просто описано.

 

как то так...

 

 

а теперь собственно вопрос: нужно ли Вам на сайте продолжение этой темы для новичков???

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Ну посмотрим... что еще народ скажет....

 

если интересно- давайте задавать вопросы- нужные и важные буду поднимать в первый пост.

 

ну допустим: ни кто не задумывался , что такое настройка мотора????(возьмем январь 5.1)

считаю что это:

1) и самое главное-правильный выбор концигурации и констант в прошивке.

2) настройка поправки БЦН.( чтоб топливо попадало в окно допуска в любых режимах работы мотора)

3) настройка непосредственно БЦН ( при правильной настройке пропадают все рывки и дергания, связанные с инертностью ДМРВ(так расхваливаемого в соседних ветках))))(к стати при работе по дад это не такой уж и критичный параметр, при чем напрочь отсутсвующий в некоторых других софтах и железках, таких как Вемс, мегасквирт, абит(но могу и ошибаться, только начал разбирать софт)) и СМС( по слухам он не используется в расчетах в турбо режиме)

4) выбор углов и проверка отсутствия детонации ( там , где это возможно.... допустим на чисто спортивном моторе зачастую этот датчик приходится отключать, в связи с сильным шумом мотора(распредвал, жесткие пружины, кованые поршня с большим зазором, секвентальные и прямозубые коробки выбора передач и раздатки)

 

Продолжаем???

Ссылка на сообщение

lfdfqnt c djghjcfvb////

бррр.... давайте с вопросами...

просто не всегда что интересно мне- важно при первых настройках и наоборот....

Ссылка на сообщение

да ладно тебе... сто лет ничего не строю и не делаю... только себе и друзьям))))

вот сижу сейчас с абитом колупаюсь...

 

 

очень интересная и недорогая железка....

 

 

http://h.a.d-cd.net/1ae8768s-960.jpg

 

http://f.a.d-cd.net/3ae8768s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Ну можно добавить самый минимальный набор оборудования. К Л адаптер , программатор , какой нибудь отлом СТР , ноут. С наличием в комплектации автомобиля датчика кислорода атмосферный мотор можно настроить используя Атомик.

Ссылка на сообщение

не))) это народ пусть сам ищет.

ясно что все отломами пользуються- но не стоит все разжевывать и в рот класть....

иначе потом и жевать лень будет.

 

 

про настройку: при желании можно имея шдк настроить даже дроселя и тому подобное.

при чем не обязательно пользоваться программами.

достаточно сноровки и немного фантазии:

 

и так:

автомобиль ВАЗ 2112

мотор 1.7 дроселя дад дтв валы 200-205

форсунки и т.д...

оборудования - только шдк и прошивка от макси с картами к чтп

 

задача: участие драг рейсиге

время -20минут

 

вариант 1быстрый

в прошивке ставим регулирование по ДК во всем диапазоне оборотов

количество циклов для пепеключения: 1-3

отключаем интерполяцию самоообучения

хх-1200

желаемое положение рхх 80

бцн умножаем на глаз до тех пор , пока верх в 650 не упрется( на глазок)

в настройках шдк ставим 0,4 в соответствуют 12,3 0,6 в соответствуют 12 арф

подключаем шдк вместо дк и о чудо!!!! машина думая что это 14.7 прекрасно держит во всем режиме смесь в 12,2+-0,1

плавно несколько раз стартуем, чтоб прошло обучение и наслаждаемся))))

 

 

вариант 2, более долгий и правильный

скачиваем с инета дтулс, атомик шоп и тому подобное...

я лично пользовался дтулс.

загружаем в нее прошивку...

ставим смесь в шдк 14,6-14,7

поправку в 1

катаем поправку...затем в программе есть функция- домножаем поправку на наполнение....

катаем еще пол часа, опять домножаем...

и так, до тех пор, пока поправка почти не будет отличаться от 1( на сколько терпения хватит)

главное не забываем на высоких оборотах немного углы завалить, дабы на бедноватой смеси не развалить мотор...

затем отключаем регулирование по дк.

проверяем в боевом режиме попадание смеси и вперед, к победам))))

 

приемущество первого варианта: всегда смесь в норме, можно эксперементировать с валами.

приемущество второго варианта: можно по удк сделать, но не советовал бы....

 

в идеале катаем второй вариант...

потом переключаемся на первый и наслаждаемся.

 

современные прошивки способны сами с шдк работать.

Разве это сложно???

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Alexkolomna хотел у тебя спросить по поводу микас олт.Приходилось ли с ним иметь дело? У меня ребята собрали волгу с компрессором избыток около 1.2 бара. Вот думаю как настроить?

Ссылка на сообщение
спросить по поводу микас олт.
А чего спрашивать? К Илье Назарову и обращайтесь - вот сюда http://jc-tech.ru/index.php .Там много инфы полезной.
Ссылка на сообщение

Всем привет . Я сейчас задам вопрос может кажущийся тупым , но всё же...

Я на своего Renault Espace-I двиг 2.2 107л.с (J7T) поставил Январь 5.1.1........-71 ,форсунки волговские 406дв. остальное (дпкв, дд ,дмрв,дтож,ДЗ) от ВАЗ 2110.

Вопрос: что необходимо поменять в прошивке (калибровки) для нормальной работы ?

p.s. статическую производительность форсунок я уже поменял.

Ссылка на сообщение

Катать ,в смысле онлайн ? к сожалению такой возможности у меня пока нет .

И дело в том что я пока ещё лузер и как поставить ПРАВИЛЬНУЮ динамику и БЦН не знаю .

Ссылка на сообщение

Ну примерно так и делаю . Только мне дали прошивку Я5.1.......-41 переделанную на двухлитровую audi . которая подходит на такие же машинки как у меня .Сейчас копирую с неё все калибровки в CTPro чтоб потом засунуть в прошивку от Я5.1.1.....-71. но так как ещё мало в этом понимаю ,то копирую всё подряд.

Ссылка на сообщение

Для начала прочитайте хелп к СТРro, а потом придет понимание процесса настройки.

 

Прочитайте его несколько раз. И так до тех пор пока не придет понимание процесса.

Ссылка на сообщение

Спасибо, буду изучать внимательно. Только вот какой ещё вопрос : Сейчас езжу на Прошивке "эконом"Вазовская в которой поменял только производительность форсунок. Двигатель "субъективно" работает нормально , Так вот на сколько реально убить мотор неправильной прошивкой ?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Alexkolomna хотел у тебя спросить по поводу микас олт.Приходилось ли с ним иметь дело? У меня ребята собрали волгу с компрессором избыток около 1.2 бара. Вот думаю как настроить?

извините, не было в городе... уезжал на чемпионат...

 

проще поставить я5 и настроить все подручными средствами.

 

МОЛТ не говорю, что плохой софт... нормальный... но мне не понравилось....я пару моторов на нем настроил, потом продал.

мне проще за 15 минут на я5 переделать....

вобще, если нет опыта то в наддувные машины я б не стал пускать...

потом дороже новый мотор собирать будет.

и уж тем более сам бы не полез, без опыта...

 

атмосферную элементарно настроить можно самому. обсуждалось выше.

Ссылка на сообщение

Катать ,в смысле онлайн ? к сожалению такой возможности у меня пока нет .

И дело в том что я пока ещё лузер и как поставить ПРАВИЛЬНУЮ динамику и БЦН не знаю .

 

почитай начало темы.

там я постарался раскрыть, чем можно самому настроить. даже хелп от одной из холявных рабочих программ выложил

 

в принципе, при небольшом непопадании динамики и статики форс- все равно все наситроится, по крайней мере на уровне ездить и хвалиться всем, что это сам сделал.

Ссылка на сообщение

Из всего вышесказанного я понял что без ШДК у меня ничего не получится . Просто мне не нужно супер спортивных показателей от машины , я просто хочу чтоб движок максимально комфортно себя чувствовал (по возможности естественно). Выдавал мощность какую должен, а не такую которая его угробит ранним зажиганием и т.д. . Ну и в планах на будущее перейти на газ и двухрежимную прошивку. Конечно мои желания вполне возможно не совпадают с мировозрением истинных(спортивных) тюнеров , но куда ещё сунуться с нестандартным двигателем я пока не знаю.

Изменено пользователем oleg-d74
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Просьба подсказать,как настроить мотор на 56-ом дросселе.Читаю конечно,делаю выводы и пробую.Но хотелось бы послушать мнение специалистов.

 

Сам никогда нестандарт не настраивал,поэтому опыта нет.Из инструмента тоже мало всего,для этих целей.Минимум...Чиппро7 и комбик..Нет не инженерного блока ни шдк.

Тут как бы не комерческая цель преследуется...

 

Вообщем имеем 12-ку на 124 моторе с январем 7.2...из нестандарта только дроссель(нафига он ему не знаю)

Хороший знакомый.Поставил ему прошивку Александра,ему очень понравилось и он пропал из поля видимости...Тут опять появился,дроссель говорит поставил и машина работает неустойчиво(еще бы...)

Я взялся помоч(правда еще не знаю точно как).Понятно пока,что воздуха много-топлива мало.

Собираю инфу и читаю,инфы навалом.Но может кто делал и просто и доступно напишет? а я попробую

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...