Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Круз Перезаряд Акб


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Коллеги! Прошу помощи проблема такова приехал шевроле круз 2011 гв с пробегом 30000ткм жалобы клиента на моргание лампы акб на приборной панели.Замеряли зарядку на акб 14.7 вольт.Объяснили что это небольшой перезаряд и видимо из за этого моргает.По настоянию клиента сняли генератор он отвез его в СТАРТ СЕРВИС (есть у нас такой сервис там ремонтируют только импортные стартера и генераторы там же у них есть зап части в наличии) так вот они проверили генератор и как то мутно ответили мол у вас реле зарядки запаздывает на включение но у нас его нет!!!!! Новый генератор стоит около 30 тр. В итоге клиент нашел бу генератор мы поставили и что вы думаете??????Завели , 14.7 вольт на месте!!!!! лампа акб так же моргает на приборке , но в чем особенность стоит отключить управление на генераторе и завести тут же напруга выравнивается до 13.7 в???? А при работе двигателя на коричневом проводе замерял вольтаж он составил 3.5 вольта? Опять вопрос как же ? Ведь должно быть примерно одинаково!!!Как на входе так и на выходе!Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста! Поделитесь мыслями!!!Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Коллеги! Прошу помощи проблема такова приехал шевроле круз 2011 гв с пробегом 30000ткм жалобы клиента на моргание лампы акб на приборной панели.Замеряли зарядку на акб 14.7 вольт.Объяснили что это небольшой перезаряд и видимо из за этого моргает.По настоянию клиента сняли генератор он отвез его в СТАРТ СЕРВИС (есть у нас такой сервис там ремонтируют только импортные стартера и генераторы там же у них есть зап части в наличии) так вот они проверили генератор и как то мутно ответили мол у вас реле зарядки запаздывает на включение но у нас его нет!!!!! Новый генератор стоит около 30 тр. В итоге клиент нашел бу генератор мы поставили и что вы думаете??????Завели , 14.7 вольт на месте!!!!! лампа акб так же моргает на приборке , но в чем особенность стоит отключить управление на генераторе и завести тут же напруга выравнивается до 13.7 в???? А при работе двигателя на коричневом проводе замерял вольтаж он составил 3.5 вольта? Опять вопрос как же ? Ведь должно быть примерно одинаково!!!Как на входе так и на выходе!Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста! Поделитесь мыслями!!!Заранее спасибо за помощь.

Посмотри тут http://www.autodevic...?showtopic=8225 Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Все гораздо проще. Мигание индикатора АКБ - режим экономии энергии. Отключается 2 вариатами, в зависимости от года выпуска автомобиля.

1. переводишь ключ на стартер и несмотря на запуск не отпускаешь ключ в течении 15 секунд. Лампа перестанет моргать.

2. То же самое, только при включенной аварийке.

Ссылка на сообщение

+1000, да и 14.7 это НОРМА для него. В зависимости от состояния АКБ, температуры воздуха, там может быть и 15.2. Это не ВАЗ, хотя на них сейчас так-же. А клиентосу инструкцию к машинке надо читать. Там все написАно!

Ссылка на сообщение

Вот описание работы зарядной системы Круза из ТИСа:Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

 

• Режим сульфатирования аккумулятора

 

• Режим зарядки

 

• Режим экономии топлива

 

• Режим фар

 

• Режим пуска

 

• Режим снижения напряжения

 

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95%. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

 

заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора

 

10% 11 В

20% 11,56 В

30% 12,12 В

40% 12,68 В

50% 13,25 в

60% 13,81 В

70% 14,37 В

80% 14,94 В

90% 15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Ссылка на сообщение

+1000, да и 14.7 это НОРМА для него. В зависимости от состояния АКБ, температуры воздуха, там может быть и 15.2. Это не ВАЗ, хотя на них сейчас так-же. А клиентосу инструкцию к машинке надо читать. Там все написАно!

@Саша, Согласен,на почти всех новых машинах эти параметры-НОРМА.
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

 Кстати как и у Кобальта по которому Бюллетень по глюку с поднятием оборотов при движении накатом  на Крузе с МТ80.1  1,6 литровый шушарский тоже ситуация аналогична.  И что интересно не оригинальные РН (UTM) почему-то проблему не сняли.  Хотел  посмотреть поведение РН снятого с  генератора, который начал вести себя неадекватно,  на тестере РН  от Транспо с применением приставки ARC011 , там как раз на вкладке GM есть регулировка от 10 до 100%. После установки UTM RD6510A  проблема опять всплыла. Т.е. при каждом переключении передач обороты подскакивали.    У нас одна из контор занимающаяся ремонтом генераторов умудрилась пару раз продать эти не оригинальные  регуляторы  по цене оригинала т.е. 4500 вместо 1300р. В ТИС не нашёл правильной схемы подключения генератора , Фактически н регуляторе разъём 2 пиновый а на схеме  3 пиновый.  

cruze.pdf

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Опять же, имею опыт владением круза скажу, что до 15в это нормальная для него зарядка. Так же в районе АКБ стоит датчик, через который проходит минусовой провод идущий на клемму, вот именно он у меня вел себя подобным образом. Называется он датчиком силы тока. 

Ссылка на сообщение

@Pitovsky

частое поднятие напряжения до 15в и выше 

возможно .

но оно говорит о том 

что акб скоро придет белый и пушистый 

чисто из опыта своей машины 

поставил свежий акб 

теперь гораздо чаще наблюдаю 12.6 -12.4 (система  отключает зарядку )

до 15 не подымается совсем .

хотя акб с этой интеллектуальной зарядкой живут гораздо меньший срок 

похоже перемудрили разработчики 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...