Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Взрыв На Калине


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Если не в тему, то поправте. Калина 2007г двигатель 1.6, 8 -кл. Приехал клиент с жалобой на катализатор. Поменяли на проставку И ВСЁ. Завелась сбросил ошибку датчика фаз проверили двигатель - не троит, дк -работает и клиент уехал. Утром звонок- МАШИНА ВЗОРВАЛАСЬ. Притянул - ресивер впускного колектора в клочья. Проверяю состояние ГРМ -норма, стоит пометкам, форсунки на стенде- не текут. Жгут проводов- не замыкает. Клапан адсорбера-не травит, Проверяю ЭСУД на предмет тосола- сухой и тут вижу что мозги стоят от 2114 Я 7.2 2111-1411020-81 А203EL36. Поставили новый ресивер завели всё работает нормально. В чём была проблема и не возникнет ли она вновь?

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Тоже такое было - так и непонял в чём было дело , поменяли ресивер и авто уехало и ездит до сих пор , но это было летом в жаркую погоду, видимо пары топлива скапливаются в ресивере и потом Бух !!!

Ссылка на сообщение

Форсунки на стенде проверял- за 5 мин не одной капли. ГБО на машине -нет. А вот масло, за день до этого клиент сменил. Уровень проверил в норме, а бензином подпахивает. Может это случиться из-за масла?

 

Ещё уточню, со слов клиента -Включил зажигание, подождал когда отключится б. н. крутанул стартер И РВАНУЛО.

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Не понял, что за КПА. Клапан адсорбера? Проверял - держит. Ну на всякий случай завтра заменю, если опять не разорвёт т.к. клиент машину забрал.

Ссылка на сообщение

Если ничего не бежит и не травит - Откуда запах бензина в масле? Отработку залили? Чудес ведь не бывает. Масло не взрывается. Да и бензин не взрывается! Взрывается ТВС, причем бензиновая гораздо лучше, чем масляная.

Ссылка на сообщение

Ford Focus 2 1.4 и 1.6л. было несколько таких случаев даже на гарантийных машинах, меняли впускной коллектор - рецидива ни на одной не было. На одной бухнуло, по словам клиента, с утра при включении зажигания. В гарантийной декларации писали , из-за воспламенения паров топлива.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Клиент менял масло сам. Что и как не сознаётся мол поменяли и всё.

 

Скорее всего форусунки зависают периодически, и из-за этого в масле бензин набрался...

Ссылка на сообщение

Тут проблемка в том, что 21(22) и 81(82) ЭБУ отличаются в том числе по управлению насосом и по управлению КПА. У него клапан открыт постоянно и пары в коллекторе. Так что все ЗАКОНОМЕРНО! Чудес не бывает!

Ссылка на сообщение

Значит ему надо ставить " Калиновский ЭСУД и вся проблема" Я пол дня клиента в этом убеждал. Он мне говорит, раньше не стрелял. И не может вспомнить кто -бы мог ему сменить мозги.

Ссылка на сообщение

Значит да, или дорабатывать ЭБУ.

На Каляне, в отличии от Самары, устанавливается иной КПА. Он более мощный и требует иного тока для работы. Поэтому схемотехнику ЭБУ изменили. Если ставить не "свой" ЭБУ получите трабл. В принципе его и получили.

Ссылка на сообщение

Со слов клиента он прошлым летом ремонтировал на трассе генератор, от машины отлучался и там могли сменить мозги, но пол года проездил без проблем - расход устраивал, запуск нормальный, вентилятор срабатывал.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Если не в тему, то поправте. Калина 2007г двигатель 1.6, 8 -кл. Приехал клиент с жалобой на катализатор. Поменяли на проставку И ВСЁ. Завелась сбросил ошибку датчика фаз проверили двигатель - не троит, дк -работает и клиент уехал. Утром звонок- МАШИНА ВЗОРВАЛАСЬ. Притянул - ресивер впускного колектора в клочья. Проверяю состояние ГРМ -норма, стоит пометкам, форсунки на стенде- не текут. Жгут проводов- не замыкает. Клапан адсорбера-не травит, Проверяю ЭСУД на предмет тосола- сухой и тут вижу что мозги стоят от 2114 Я 7.2 2111-1411020-81 А203EL36. Поставили новый ресивер завели всё работает нормально. В чём была проблема и не возникнет ли она вновь?

А203EL36- прошивка для сливной рампы, если стоит без сливная должно багатить.
Ссылка на сообщение

По вентилятору могли перекоммутировать как в разъеме, так и в блоке. Соединяют 29 и 68 пин.

Вам надо посмотреть на машине, считать ПО которое там, дальше принимать решение по ситуации так сказать..

"А203EL36- прошивка для сливной рампы, если стоит без сливная должно багатить."

+1000, у нее и производительность форс другая. кому-то был нужен именно Калиновский контроллер. Именно они спросом пользуются по понятным причинам.

Вот тут все и сложилось.

Ссылка на сообщение

По в блоке и на блоке- совпадает А203EL36. Вентилятор срабатывает на 99. Реле б.н. на включ зажигании отключается. Может такое быть без доработки блока при быстрой подмене? Как то приезжала Калина на Я 7.2 от классики, так там насос не отключался.

Ссылка на сообщение

Вадимович - приедет клиент (прошивку с доработкой блока считайте ) - в штатной (нет такого ранего вкл.вент.)

 

....,а там и посмотрим

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...