Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 406 2,0 Rfv 1998, Автомат(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Собственно, машина в заголовке - не заводится. Снимали коробку, возили на ремонт, поставили и ничего. Нет искры, не открываются форсунки. Датчик КВ хозяин купил новый, хотя и старый звонится нормально. Главное реле пропаял, массы и питание 2 раза проверил- всё ОК. Подсоединил Диагбокс, были ошибки по синхронизации КВ и по связи с коробкой, но устранимые и, соответственно, стёрлись и больше не появлялись. В параметрах видятся обороты при прокрутке, но то 80, то 120, лампа ЧЕК при этом гаснет. После допроса с пристрастием хозяина, выяснилось , что для чего то снимали маховик, но типа тут же поставили обратно и как было. Соответственно, вопрос - могли ли слесаря что либо напутать при установке маховика, ну или коробки ( автомат BVA )? Да, стоит еще газовое, но блокировка по форсункам работает, на бензине должна заводится. Подскажите кто может, а то я чёто в тупике.

Ссылка на сообщение

Авто с кейпадом? Какие ошибки в других блоках? До ремонта коробки все было хорошо? Диагбокс на помойку пежо пданета предпочтительнее, хотя в данном случае это ничего не изменит.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Нет, кейпада нет, есть ошибка в АБС (Клапан задний левый) и в подушках (натяжитель ремня), в коробке и моторном нет ошибок. Я не видел, но на снятие коробки доехала своим ходом, Правда было это давно 4 месяца назад

Ссылка на сообщение

Нет, б/н при прокрутке работает и питание на катушку подается (с реле б/н). Меня больше настораживает снятие и установка маховика , хотя что можно сделать не так ума не приложу. Кстати, попробывал её взять Лексией как Ксантию - берёт без проблем, но почемуто без климата, но зто и не важно. Обороты всё равно видит 80 и ошибок нет

Ссылка на сообщение

Осцилку в студию с датчика коленвала. а вообще нужно смотреть, что слесарюги забыли прикрутить или отломали.

Ссылка на сообщение

К сожолению, осциллограф только аналоговый, но попробую хоть сфотать, если выйдет. Прикрутили вроде всё, но ХЗ еще гляну, за ответы спасибо, может вместе и разберёмся.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, не понял к какой коробке, Блок моторного, автомата и главное реле расположены справа в пласстмассовой коробке, там масса толстым зелёно/жёлтым на кузов, так она в порядке. Сегодня не занимался этой машиной, аккум сел - заряжаю, думаю завтра подойти. Может, кто подскажет сколько Лексия или Пежо Планет должен показывать оборотов при запуске, а то у меня 80 (хотя один раз было 120)?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, не понял к какой коробке, Блок моторного, автомата и главное реле расположены справа в пласстмассовой коробке, там масса толстым зелёно/жёлтым на кузов, так она в порядке. Сегодня не занимался этой машиной, аккум сел - заряжаю, думаю завтра подойти. Может, кто подскажет сколько Лексия или Пежо Планет должен показывать оборотов при запуске, а то у меня 80 (хотя один раз было 120)?

на сколько помню 200-300 или что то около этого...80 что то совсем маловато.
Ссылка на сообщение

Чаще всего моторюги не вынимают коленвальный датчик и венцом маховиха его повреждают при демонтаже коробки.

Ссылка на сообщение

Доброго всем вечера. Сегодня решил заняться этой машиной поплотнее. Стоит на улице, подтянул удлинитель, включил осциллограф, разобрал разьём моторного, пины 11 и 30 - датчик КВ, товарищ крутит. я смотрю - а в ответ тишина. Т.е. какие-то импульсы есть, но очень слабой амплитуды и хаотичные чтоли. Ясно, что при таком сигнале ЭБУ и не откроет форсунки, хотя и ошибокнет. Приходил хозяин, спросил ещё раз на кой снимали маховик? Говорит, когда откручивали коробку от маховика, за него завалились нето гайки, нето болты и их никак было не достать не снимая.Утверждает, снимали на его глазах и поставили как было.Датчики коленвала звонятся около 400 Ом и старый и новый, разъёмы идеальные. Напрашивается вывод, или маховик сместили в сторону от ДПКВ, или расстояние до него увеличилось. Но всёравно, придётся наверно снимать коробас, а хотелось обойтись малой кровью. Подскажите, если не затруднит, моторный выставляет на ДПКВ постоянную напругу, если да, то сколько? Просто, перед снятием (больше для себя) хотелось бы убедиться в исправности ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Напрашивается вывод, или маховик сместили в сторону от ДПКВ, или расстояние до него увеличилось.

Очень приятные звуки издавал бы стартер..

Ссылка на сообщение

Да стартер, вроде, жужжит как надо быть. Тогда ваще не понятно, ладно хозяин договорился на вскрытие на завтра, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

Наконец, могу рассказать чем закончилась эпопея. Сняли вчера коробку а сегодня приносят мне маховик. Это даже не маховик, а толстая шайба с зубчатым венцом для стартера и к ней приварено задающее кольцо с прорезями, из которых одна длиннее чем остальные. Так вот это кольцо было погнуто и выровнено кое как. Хозяин к тем горе-мастерам как получилось?, а они, типа думали это сеточка ерунда, погнули когда снимали, выровняли когда ставили и все дела. Хозяин сегодня привёз из Минска другой маховик, уже с моим знакомым механиком собрали, отзвонились, говорят - завелась с пол-пинка, чек не горит. Так что тему можно закрывать. Кстати, маховик этот никак по другому не поставишь, там одиночный штифт.

Ссылка на сообщение

а вообще нужно смотреть, что слесарюги забыли прикрутить или отломали.

Что и требовалось доказать...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...