Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Ls460 Vsc Dtc 1345/66


panam
Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

второй день мучаю LS-ку на предмет калибровки линейного клапана VSC. Калибровка ни в какую не проходит, заканчивается ошибками С1345 и С1368.

 

Началось с того, что приехала машина с нерабочим VGRS - ошибка калибровки нулевого положения актюатора VGRS. Тормоза (VSC) работали. Перед калибровкой VGRS сделал инициализацию и снес калибровки в VSC. При попытке окалибровать линейный клапан VSC секунд через 40 процедура заканчивается, лампы ABS и тормозов горят, и все на этом. G и Yaw сенсоры калибруются нормально, рулевой датчик тоже. Питание во время процедуры давал с зарядника, напряжение на борту 12.8-13.6 в. Процедуру делал по техдоку, техстримом через мангуст, вручную скрепкой, все одинаково не проходит.

 

Подскажите, где косяк?

Ссылка на сообщение

сюда почитай...

Это все из техдока, есть у меня. Проблема, что при калибровке через 2 минуты должны лампочки заморгать с частотой 4 гц и ошибка 1345 уйти, а у меня через 40 сек лампы просто горят и еще ошибка 1368 добавляется. Техдок пишет, что это - замена гидроблока, я бы поверил, если бы он при мне не работал нормально до сноса калибровок. В даталисте все Ок, че ему надо - непонятно...
Ссылка на сообщение

сброс акума делал?иногда прокатывает.С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан - ошибка установки

Возможные причины и места неисправности:

-Модулятор ABS

-Электронный блок управления ABS.....я это к чему,приходил как-то крузак с такими ошибками,не было контакта в самой фишке на проце ABS.Обжать не получилось кинул провод в обход фишки.

Ссылка на сообщение

Все, разобрался с этим гемором тойотовским.

 

Коротко о работе блока Skid Control, он же гидроблок АБС. Педаль тормоза давит на двухконтурный главный цилиндр, давление из контуров ГЦ подается на имитатор хода педали тормоза, в котором стоят датчики давления тормозной жидкости в контурах, и два клапана отсечки главного цилиндра. При наличии неисправности в системе электронного управления тормозами клапана отсечки имитатора хода открыты, жидкость от ГЦ через гидроблок подается к рабочим тормозным цилиндрам, что оставляет возможность как-то тормозить.

При работающей системе клапаны отсечки в имитаторе закрыты, сигнал от датчиков давления ГЦ используется как управляющий для изменения давления на рабочих цилиндрах. На каждый рабочий цилиндр жидкость подается от насоса АБС с гидроаккумулятором через линейный подающий клапан. Сброс давления с колесного цилиндра производится линейным редукционным клапаном. Кроме того, на каждое колесо в гидроблоке есть датчик давления. Линейными клапанами управляет блок VSC\ABS\TRC. В спокойном состоянии подающие клапаны полностью или частично открыты, редукционные клапаны полностью закрыты.

Еще есть 2 клапана, регулирующих общее давление от гидроаккумулятора к колесным клапанам.

Во время калибровки в блок ABS записывается функция давления в колесном контуре от управляющего тока на линейном клапане. Ошибка С1368 возникает, когда давление в контуре не соответствует нормальному при допустимом диапазоне управляющего тока. Что у меня и происходило.

Проверяю регулировку общего давления в даталисте - все в норме. При нажатии на педаль тормоза давление в ГЦ примерно равно давлению на колесах.

Дальше, в актив тесте выбираю по одному редукционные клапаны. При нажатой педали открываю редукционный клапан - педаль валится до пола. Клапаны работают.

Выбираю подающие клапаны и смотрю на давление в выбранном контуре. Закрываю клапан, давлю на педаль - педаль колом, давления на колесе нет. На трех колесах все в норме, на одном - педаль давится и давление на колесе растет за 5-6 сек до давления в гидроаккумуляторе. ВОТ ОНА - ЗАСАДА! Один из подающих клапанов негерметичен, вот и калибровка не проходит. Хотя клапан щелкает. Думал, грязь попала, прокачали систему, толку нет.

Скорее всего, неисправность давно уже была, но проявилась только при калибровке. Тем более, что на машине давненько не работает VGRS и, соответственно, VSC (они друг без друга как земля без колхоза, хотя клиент утверждал обратное).

По VGRS - невозможность определения нейтрального положения актюатора, возникла при ударе колесом в наше бездорожье, смещение гибкой шестерни в редукторе. Лечится заменой рейки в сборе.

Теперь еще и гидроблок добавился, в общем, клиент счастлив...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...