Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tranzit 2.4 Di ( 2003Г.В) Не Заводиться.


kbh72
Рекомендованные сообщения

Всем здасьте.

Суть проблемы. Притащили конструктор- была заменена коса моторного, заменен тнвд. ЭБУ не выходит на связь.

Проверяю проводку на исправность и соответствие. Все нормально. Привезли б\у мозги ( по идентификатору не совпадало только последние буквы) Ставлю- диагностика есть, с иммо вопрос решили.

На данный момент, имеется не стираемая ошибка Р1608, не включается реле топливного насоса( по нему вопрос- как должно работать при вкл. зажигании или при прокрутке?) и соответственно нет питания на FPI

Насос пробовал подкидывать который валялся в салоне -без изменений. (насосы- V44)

Пробовал диагностировать снятый, на столе. На связь по К-лайну выходит (были ошибки с датчиком оборотов, и угла поворота)

При принудительном вкл. реле( замкнув упр.реле на массу) -ничего не меняется , проявляется еще ошибка по дефекту управления топл. реле)

Пробовали "привязать" насос- безрезультатно. (правда без доступа к кодированной области) , процедура идет до конца -завершается и на выходе тоже самое.

Все номерки -ЭБУ, насоса и прочее на работе. Если нужны- предоставлю завтра.

Вопрос по топл. реле? как должно работать?

Привязка насоса? как проверить исправность эбу и процедура привязки?

Ссылка на сообщение

Все интереснее с каждым днем. :biggrin: Нужна следующая информация. Какие ЭБУ могут стоять на данном двигателе (DOFA) ? Взаимозаменяемость в плане совпадения внутренней схемотехники?

На соответствие проводку плохо посмотрел - не хватает 2 проводов( коса оказалась от 2.0л двиг) от подкачивающего насоса. Вывел "времянки" -блок диагностируется как 2.4, НО управления на реле подкачивающего насоса нет :wacko: По установленному ТНВД завтра буду разбиратся, пробил все по WIN , полный бардак получается.

P/S ТНВД вроде живой. На диагностику выходит - питание эбу в норме.(ток потребления -160мА)

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

P1608 Watchdog Malfunction с этой ошибкой насос не привяжется. Перед привязкой такой ошибки быть не должно. Обычно это говорит, что насос не соответствует данному РСМ.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

P1608 Watchdog Malfunction с этой ошибкой насос не привяжется. Перед привязкой такой ошибки быть не должно. Обычно это говорит, что насос не соответствует данному РСМ.

Как узнать поточнее?

Ссылка на сообщение

Точнее что? Что с такой ошибкой насос не привяжется? Это абсолютно точно!

Не правильно спросил. :blush: Как узнать какой насос должен стоять или какое ЭБУ совместимо с этим насосом?

Стоит YC1Q-9A543-DC

ЭБУ двигателя 3С11-12А650-FA

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...