Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прочистил Инжектор


Рекомендованные сообщения

У меня при промывке инжектора винсом на BMW-7 серии, делая прогазовки до 3-4тсяч оборвало клапан пробило поршень голову покалечило.Клиент настаивал на ремонт за мой счёт-типа вы газанули,а нельзя было при промывке..Начали разбиратьс,а он только голову отремонтировал,а клапана с разборки брал-решил сыкономить.По моей версии трещина была в клапане.Так-как клиент приехал своим ходом,а уехал на галстуке к своему мастеру-дал ему 100 баксов.После этого случая больше не газую.

Ссылка на сообщение

где то по форуму уже была такая же тема ))) и с такой же проблемой... также тама было обсуждение с юр стороны как и чего.. попробуйте поискать внимательней

Ссылка на сообщение

И у меня на фольксе Б5 пяти клапаном, после замены прокладки под головкой на холостых оборотах оборвало клапан. Просто стоял и работал после замены и вдруг удар и тишина. Побило поршень и головку. И уже к утру машина стояла и работала как и прежде. Клиент только и спросил, что это вы такие уставшие.

Ссылка на сообщение

Я после чистки форс (хоть ваза, хоть ино), машину завожу, чуть-чуть погазовал и все. На вопрос клиента: "а если больше газонуть"? Отвечаю. Сам бери и газуй! Но в Вашем случаи вряд ли могла повлиять чистка форс.... Хотя, если и была трещина, то винс мог бы как-то на ее повлиять. Если честно, то я никогда не мою форсы на машине....

 

Кстати, мне кажется, что давать 3-4тыс оборотов при чистке на месте, не рекомендуется....

Изменено пользователем kacap2008
Ссылка на сообщение

Я после чистки форс (хоть ваза, хоть ино), машину завожу, чуть-чуть погазовал и все. На вопрос клиента: "а если больше газонуть"? Отвечаю. Сам бери и газуй! Но в Вашем случаи вряд ли могла повлиять чистка форс.... Хотя, если и была трещина, то винс мог бы как-то на ее повлиять. Если честно, то я никогда не мою форсы на машине....

 

Кстати, мне кажется, что давать 3-4тыс оборотов при чистке на месте, не рекомендуется....

Я был-бы согласен с клиентом если-бы клапана прогорели,но не оборвало его.
Ссылка на сообщение

где то по форуму уже была такая же тема ))

Мы еще судимся. Берут измором.

 

Кстати, мне кажется, что давать 3-4тыс оборотов при чистке на месте, не рекомендуется....

И что ей будет? Исправной машинке пох. А вот старое ведро с клапанами с разборки это да. Клапана с мотора перегретого и получаем такой результат. Этот жмот сейчас все поремонтирует со старыми клапанами и будет тоже самое. Я не понимаю мотористов которым Б\У клапана нравятся. Их и притирать проблемнее.

Ссылка на сообщение

Согласен с Сергеем,если нет дефектов,то пофигу.А если такое происходит,это всего лишь вытекающие последствия нарушений технологии.Ко мне раз дизель заехал,поменял масло и авто больше не завёлся.Мотор заклинило.Остыл и вклинил,покая подкрылками занимался.Но клиент в адеквате.Говорит сдавал в аренду,масло не меняли давно.

Другой случай,мазда после перезаправки кондея не завелась,клиент такой кипиш поднял.Контакт на стартере оказался.

Ссылка на сообщение

У меня при промывке инжектора винсом на BMW-7 серии, делая прогазовки до 3-4тсяч оборвало клапан пробило поршень голову покалечило.Клиент настаивал на ремонт за мой счёт-типа вы газанули,а нельзя было при промывке..Начали разбиратьс,а он только голову отремонтировал,а клапана с разборки брал-решил сыкономить.По моей версии трещина была в клапане.Так-как клиент приехал своим ходом,а уехал на галстуке к своему мастеру-дал ему 100 баксов.После этого случая больше не газую.

Здесь 100% твоей вины нет! Виноват клиент или моторист который установил б/у клапана. 14 лет делаю перегазовку во время промывки и ни одного клапана не оборвало.

Это просто совпадение! Его всеравно оторвало бы, но чуть позже. За такую "подставу" клиента в чёрный список!

Ссылка на сообщение

Вы что ? 3-4 тыс. оборотов на винсе - это убийство мотора на месте , кто бы чего не говорил . Максимум 2.500 об . Вы не слышите детонацию при резкой прогазовке ? Мотор лязгает железом очень сильно , а вы говорите 4 тыс . Куда так газовать ? Что вы хотите добиться такими оборотами ? Чтобы у поршней перегородки в поддон посыпались или клапана пообрывало ?

Ага , давайте всех клиентов в черный список и будем сидеть такие гордые " своей правотой". В любой ситуации прежде всего ищите причину в себе .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Я ремонтировал клиенту генератор на Ниве карб.Снял-сделал-поставил.Стал проверять заряд на АКБ при 3000 оборотах и с нагрузкой-грохот и машина за троила.Меряю компрессию в первом 0.Клапан расухарился.За ремонт генератора денег не взял,но и вину не признал.Хотя чувствовал себя не в своей тарелке!

Ссылка на сообщение

Вы что ? 3-4 тыс. оборотов на винсе - это убийство мотора на месте , кто бы чего не говорил . Максимум 2.500 об . Вы не слышите детонацию при резкой прогазовке ? Мотор лязгает железом очень сильно , а вы говорите 4 тыс . Куда так газовать ? Что вы хотите добиться такими оборотами ? Чтобы у поршней перегородки в поддон посыпались или клапана пообрывало ?

Ага , давайте всех клиентов в черный список и будем сидеть такие гордые " своей правотой". В любой ситуации прежде всего ищите причину в себе .

Да, уж! Удивило! Без коментариев...

Ссылка на сообщение

За семь лет при промывке Винсом не было случаев обрыва клапанов.Но сильные перегазовки не стоит по моему делать,приподнять обороты до 1500-2000 подержать и достаточно.Видимо зазор был маловат,Винс смыл масло и прихватило.

Ссылка на сообщение

Вообще по теории эксплуатации авто без нагрузки, то есть на холостом ходу, вообще запрещено газовать свыше 2000 оборотов. И допускается, только при проведении диагностических мероприятий во время которых просто необходима прогазовка свыше данной цифры. Что мне не мешает издеваться над своим авто в котором ничего не обрывает.

Ссылка на сообщение

А что удивило ? То что при промывке винс в картер попадает ? И что он в смеси с маслом здоровья двиателю не добавляет ? Или то что если стрелка тахометра на панели поднимается при резкой прогазовке до 4000 об , то там действительно 4 тыс ? Подсоедините мотортестер и посмотрите сколько там в реальности оборотов , думаю прозреете . Более менее грамотный клиент с технически подкованным адвокатом сделает из ваших 100% правоты , 100% вашей вины , только лишь приведя выдержки фирмы Виннс по промывке топливных систем их средствами и порядок ваших действий

Серег , со своим авто можешь что хочешь делать , но не с авто клиента , если нет желания чтобы оно стало твоим .

Ссылка на сообщение

Зачем газовать?! Авто жрет только при переходных режимах и нагрузке. При промывке всегда тапку в пол и тут же отпустить, чтоб форсы лить начали и обьем жидкости при прохождении увеличить, раз под нагрузкой мыть нельзя.

 

Хотя с топикстартером согласен полностью. Исправному авто ниче не будет

Изменено пользователем Lis2007
давайте без мата
Ссылка на сообщение

Исправной машинке пох

Это то да, только в инструкции к винсу написано - не газовать, а на ХХ просто работать мотору. Отклонился от технологии и уже "виновен"

Ссылка на сообщение

Согласен с Вами. Я говорил о том, что как не газуй (кратковременно! и не в красную зону!) ничего не будет. Смысл перегазовки в том, что б форсунки начапи лить создавая богатую смесь, тем самым проливая через себя больший объем. Ведь в этом смысл перегазовок, вымыть грязь после отстоя движка на 15 минут.

Ссылка на сообщение

При этом не забывая о том, что стрелка тахометра не успевает отображать реальные данные. То о чем Вы писали выше. Я отпускаю педаль тогда, когда стрелка поднялась до двух тысяч. Реально на слух там много больше.

Но все ровно, на винсе убить исправный движок при промывке не реально. Ну если специально этого не делать конечно. Даже учитывая то, что впрыск идет во впускной коллектор и естественно попадает на клапан и его ножку.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Я где то видел видео, как над ауди 2.5 тди v6 с А-шестой ауди в С5 кузове издевались. Завели и кирпич на тапку положили. Мотор в красный сектор. Авто очень долго проработало.

Ссылка на сообщение

Серег , если отсечка не сдвинута .... он только перегреться мог . У меня 2106 была , так я на ней на 4й стрелку тахометра ложил за красную зону до упора (мотор сам на ней собирал) и ехал от Стерлитамака до Уфы . Но если бы в баке был Винс , то поездка была бы намного короче . В моей практике был мотор с Вектры с загнутыми клапанами во время промывки винсом(они просто заклинили в направляющих) и совсем недавно А6 3,2л с двумя расколотыми поршнями прямо вдоль пальца . Изношенная поршневая , попытка промывкой и оборотами во время нее "раскоксовать" двигатель , привели к разрыву масляной пленки на оборотах и прикипанию поршня к цилиндру (он там алюминиевый ) . Удивительно было то , что половинки поршней держались на кольцах .

Ссылка на сообщение

Это уже не единичный случай . Не хочу подливать "масло в огонь " , но я таким образом не делаю . Ставлю на винсе на ХХ подольше с интервалами . Вы можете сказать ,что задним числом все умные - был я тоже в этой ситуации , и мотор делали , а оплачивал я , и даже спорного вопроса не возникло . Поэтому , теперь очень осторожно проводится процедура . ТС , не знаю как у Вас все завершится , но у меня владелец авто - клиентом так и остался .

Ссылка на сообщение

Вы что ? 3-4 тыс. оборотов на винсе - это убийство мотора на месте , кто бы чего не говорил . Максимум 2.500 об . Вы не слышите детонацию при резкой прогазовке ? Мотор лязгает железом очень сильно , а вы говорите 4 тыс . Куда так газовать ? Что вы хотите добиться такими оборотами ? Чтобы у поршней перегородки в поддон посыпались или клапана пообрывало ?

Ага , давайте всех клиентов в черный список и будем сидеть такие гордые " своей правотой". В любой ситуации прежде всего ищите причину в себе .

За 15 лет работы это единичный случай.При разборе головы я присутствовал так-как наезд был на полный ремонт двигателя.Клапан рассухарили на нем небыло следов задира и он вообще не клинил просто оторвался.Судить можно по разному но я предоставляю факты.На счёт инструкции я согласен,но на хорошем движке этого-бы не случилось.
Ссылка на сообщение

мою Винсом лет 10,типа на х.ходу и раз в 5 мин небольшая прогазовка до 2000-2500 ,проблемм не было.даже перерыв щас не делаю. масло не меняли. правда,особо откровенных помоек не было.типа Ауди 100(хотя их тоже мыл,по первости.ггыы..)

Ссылка на сообщение

На новых банках написано, свечи не портятся)) Да и масло, спорный вопрос. Сколько грамм пападает в масло? 1,2,5? через сколько времени, 3 мин? это испарится из масла? Есть вред или нет?

Ссылка на сообщение

только в инструкции к винсу написано - не газовать, а на ХХ просто работать мотору

 

Если не затруднит, можно увидеть эту инструкцию?

Ссылка на сообщение

Если не затруднит, можно увидеть эту инструкцию?

на самой баклажке написано использовать ТОЛЬКО фирменную винсовскую приблуду.

post-36811-0-12848900-1364842722_thumb.jpg

 

Про использование только на ХХ читал тут http://www.wynns.su/index/spage-faq/detail-135.html

Ответ:

При использовании жидкости Injection System Purge не по назначению и с

нарушением фирменной технологии, мы не можем гарантировать положительного

эффекта от промывки, а в отдельных случаях возможен и негативный

результат. Подобные эксперименты вы можете производить только на свой страх

и риск.

Рекомендуем соблюдать правильную технологию промывки:

промывка только заранее прогретого до рабочей температуры двигателя,

на холостом ходу в течении 30-40 минут, без "прогазовок", замены

свечей, масла и т.п.

Ссылка на сообщение

Ну по поводу использования ТОЛЬКО стенда Wins с её же сольвентом, это чисто коммерческий ход, думаю большенство из здесь присутствующих, заливает жидкость с надписью Wins далеко не в стенд с надписью Wins, а во что-то типа "сделай сам" ну или что-то подобное, и результат не чуть не хуже, дело не в этом, а по поводу

 

Рекомендуем соблюдать правильную технологию промывки:

промывка только заранее прогретого до рабочей температуры двигателя,

на холостом ходу в течении 30-40 минут, без "прогазовок", замены

свечей, масла и т.п.

 

так это наверняка писал человек, сам ниразу эту процедуру не проводивший, обычный манагер, НО, что-то в этом есть, хотя сам, промываю Wins-ом уже лет.... ну незнаю восемь наверное, с обязательными перегазовками, до 3-4 т.об, по десять минут и перерывами по десять минут между каждым циклом, точнее первые десять минут на ХХ, а второй и третий с перегазовками, с рекомендациями для клиента, проводить эту операцию исключительно перед ТО, каждые 30 тыс.км перед сменой масла в двигателе и свечей, хотя свечи и не обязательно, но всё же стараюсь приурочить и к их замене, и ни один из моих постоянных клиентов, а их у меня в базе около 1000 машин в постоянных клиентах + залётки, и ни одного обрыва или клина поршня, тфу-тфу-тфу. :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

И кстати, обратите внимание на вопрос, на который дал ответ специалист дистрибютора Wins приведённый выше или по ссылке:

 

Здравствуйте. Вопрос по новой формуле промывочной жидкости для бензиновых двигателей. Используя предыдущую промывочную жидкость (в течении 11 лет) мне удавалось "спасти" немало ДВС, катализаторов, даже датчиков кислорода. Могу ли я расчитывать на то, что новая формула позволит так же эффективно реанимировать катализаторы? (Промывку всегда производил на повышенных оборотах 1500-3000, и контролем лазерным термометром температуры корпуса катализатора). Эффективность данной процедуры была достаточно высока - около 80%. На что можно рассчитывать сейчас? Заранее спасибо за ответ

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...