Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry, 2Az-Fe, Acv30, 2006Г Ошибка P0125 (Проблема Решена)


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Машина работает нормально, но постоянно выскакивает ошибка Р0125 insuffiennt coolant temperature for closed loop fuel control (недостаточная температура для закрытия контура контроля топлива) Возникла внезапно примерно полгода назад. Ремонтировали все кому не лень, соотвественно свечи, провода меняли, заслонку затерли до блеска.

Дата до возникновения ошибки до ошибки.pdf

 

Дата во время ошибки после ошибки.pdf

 

Как видно из даты, температура рабочая в обоих случаях. Сигнал датчика температуры не прыгает. Ставил резистор- иммитатор толку нет. Иммитировал как холодный так и горячий двигатель. Результаты одни и те же.

Контур открытый всегда и в другом положении не бывает как машину не гоняй на всяких режимах. AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает. Кислородник маячит. Склоняюсь к мнению неисправного AFS, но ошибку по нему ведь не выдает!

Поделитесь мнениями я иссяк.

Ссылка на сообщение

Эдуард, на днях, буквально позавчера, была такая машина. По инструкции вероятные неисправные узлы: датчик температуры ОЖ, термостат. В нашем случае был заменён термостат. Год у машины какой? Чье производство, не америкос?

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Год уточню. Не америкос. Можно заменить и термостат. Но признаков нет никаких. Температуру держит как отче наш 87-89 градусов при движении. Думал что как то влияет первоначальное время прогрева. Резеттил и клемму сбрасывал на горячем двигателе. Бесполезно.

Ссылка на сообщение

Смотрите датчик кислорода B1S1, сталкивался с этой ошибкой, да Виталик прав, по мануалу ошибка говорит о ДТОЖ или термостат, возможно и радиатор забит, как снаружи т ак и внутри, но на самом деле, по достижению рабочей температуры, не наступает лямбда-регулирование

 

ЗЫ Где то было у меня описание, не могу найти....

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Машина работает нормально, но постоянно выскакивает ошибка Р0125 insuffiennt coolant temperature for closed loop fuel control (недостаточная температура для закрытия контура контроля топлива) Возникла внезапно примерно полгода назад. Ремонтировали все кому не лень, соотвественно свечи, провода меняли, заслонку затерли до блеска.

Дата до возникновения ошибки до ошибки.pdf

 

Дата во время ошибки после ошибки.pdf

 

Как видно из даты, температура рабочая в обоих случаях. Сигнал датчика температуры не прыгает. Ставил резистор- иммитатор толку нет. Иммитировал как холодный так и горячий двигатель. Результаты одни и те же.

Контур открытый всегда и в другом положении не бывает как машину не гоняй на всяких режимах. AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает. Кислородник маячит. Склоняюсь к мнению неисправного AFS, но ошибку по нему ведь не выдает!

Поделитесь мнениями я иссяк.

Замена AFS,только что бы соответствовал машине.

Ссылка на сообщение

В описание ошибки по Техдоку говорится про недостаточное время прогрева от одной величины температуры до другой. Но здесь всё как бы в норме.

Кстати машинка редкая. Последний выпуск Камри 2006 г. в. в 30-м кузове. Навороченная всем чем можно, и скорее всего мозги какие нибудь рестайлинговые.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Дроссель стоит электронный? Расходомер чист?

Неплохо бы придраться к системе охлаждения. Проверить рукой на какой темпере патрубки на радиаторе становятся горячими, дтож, конечно штука не дешёвая - но тоже бы сравнить в термостате (термостатируемой ванне)

AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает

это из-за ''open loop''

 

Температуру держит как отче наш 87-89 градусов при движении

А не маловато-ли? Может 92-95?!

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вася, чет я не понял. 3,29 в на АФСнике потому что контур открыт или контур открыт потому что датчик не маячит. Когда снимаю разъем с датчика напряжение не меняется.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Потому что

3,29 в на АФСнике потому что контур открыт

У тебя же на перегазовках вторая лямбда пляшет.

Как понимаю я, грубо - тебе надо выявить причину почему открыт контур ОС (in open loop).

Или по-другому, если ты решил забраковать афс-ник, тогда можно почитать по его коду неисправности какие проверочные операции надо сделать. (в руководстве)

Кстати, а предохранитель в монтажном блоке на нагревателе AFS-sensor (B1S1) - исправен?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Кстати, а предохранитель в монтажном блоке на нагревателе AFS-sensor (B1S1) - исправен?

Здесь это ни причем, я вспомнил по по обрыву преда, или нагревателя есть соответсвуующий код

 

Кстати ошибку можно перевести для понимания как "неудовлетворительная, недостаточная температура ОЖ для управления топливом по замкнутой обратной связи"

 

провода меняли

Какие? Провода? Меняли?

Ссылка на сообщение

Так вот я уже и заказ на АФС уже оформил, да прочитал то что Вася пишет и подумал толи лыжи не едут, толи я ненормальный.

Повторяю заказ, а ты Вася изъясняйся как нибудь попонятнее. А то по твоим словам получается что система при open loop, сама берет себе значение 3,29.

Ссылка на сообщение

Бахманн скажи а проверял ли ты air induction system, fuel pressure, exhaust system перед окончательной дефектовкой. Провода от афс-ника до блока есм. Насколько уверен? что код не возобновиться, дабы не стать счастливым обладателем. и если проверял то почему бы это не написать в начале темы?

Ссылка на сообщение

Не вижу смысла в проведении этих проверок. Вообще речь идет о значении АФС. Ты если не знаешь о чем говоришь, то не надо писать неверную информацию.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Да почему, Саша, думаю что ты прав. В подтверждении этому инфа в посте 12. Заказал датчик. Дней через 8-10 придет.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ты если не знаешь о чем говоришь, то не надо писать неверную информацию

Имею право ошибаться, я не говорю что я тут "зачиняю всех".

Написал же

Вот, оказывается я был не прав, ...

. Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заменил датчик. Всё офигенно. Завел, сразу контур close loop, коррекции появились, лябда ожила. Думаю что и расход встанет в норму.

Всем спасибо.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...