Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 2002 Год, Дизель, 2500 Куб.См, 4D56


sema
Рекомендованные сообщения

Привет всем!Задавал вопрос в дизельной теме никто не ответил ,может здесь кто-нибудь знает. Нужна электрическая схема блока управления данного автомобиля. Но конечно лучше , если кто знает в каком месте и как можно взять устойчивый сигнал оборотов коленчатого вала. В приборной панели искали нет. На одном проводе был сигнал ,но- двигатель работает на холостом ходу ,а при измерении оборотов они меняются от 300 до 5000 очень хаотично. С уважением Валерий

Ссылка на сообщение

Вам для чего ? Вообще, возьмите с датчика распреда (при условии, что он холла), например.

 

Можете с форсунки взять, только через несколько килоом.

Ссылка на сообщение

Сейчас отвечу для чего и опять скептически настроенные люди начнут высказывать свои мнения. Ну несмотря на это,мне нужно чтобы подключить ГБО. Датчика распредвала нет, управление форсунками с помощью тнвд .Это дизель почему я вопрос и задал, потому что не имею понятия как снять устойчивый сигнал.(на одном форуме меня отправили в сигнальный магазин :crazy: )

Ссылка на сообщение

Да имеется. На приборной панели все провода проверил.Один" специалист" подсказал , что на тахометре стоит какое-то устройство типа успокоитель оборотов или успокоитель стрелки,который и не дает раскачиваться стрелке.Так как я уже написал ,что на одном из проводов есть сигнал ,но он очень хаотичен.Хотя стрелка тахометра работает устойчиво.

Ссылка на сообщение

А на блоке АБС несмотрели, поидее он должен видеть обороты двигателя.

 

PS Вот здесь не смотрели схемки?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

про генератор говорили тоже,но чтобы снять сигнал надо разобрать и снять с одной обмотки какой-то.Не выход. Я почему вопрос и задал ,думаю здесь на сайте по любому кто то данную тему копал.(установка автозапуска и т.д и т.п) Пока подожду может кто подскажет.

 

А на блоке АБС несмотрели, поидее он должен видеть обороты двигателя.

 

PS Вот здесь не смотрели схемки?

спасибо за ссылку буду изучать.
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

про генератор говорили тоже,но чтобы снять сигнал надо разобрать и снять с одной обмотки какой-то.Не выход. Я почему вопрос и задал ,думаю здесь на сайте по любому кто то данную тему копал.(установка автозапуска и т.д и т.п) Пока подожду может кто подскажет.

 

спасибо за ссылку буду изучать.

У меня на авто стоит атозапуск. Ставил дилер, сегодня попробую найти, где он брал сигнал.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Не думаю что этот двигатель 12 лет назад оснащали системой Коммон рейл и ДПКВ . Там по моему даже датчика подьема иглы нет . Вся электроника ограничилась установкой ЭПХХ и рег. времени накала свечей ... С ТНВД не пробовали смотреть провода на наличие сигнала оборотов ?

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...