Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet_Blazer_Vortex_4,3L_1997My_Akpp


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Подскажите кто в теме, ошибка Р1406, не приходит питание 12В на клапан ЕГР. По схеме питание поступает с блока предохранителей, вопрос где находится этгт блок и есть ли он вообще? По схеме он под капотом рис.1 но его там не обнаружил, возможно это для старых моделей. Вроде по книге должен стоять еще такой блок предохранителей рис.2

post-26777-0-84796700-1364368920_thumb.png

post-26777-0-73632800-1364369916_thumb.png

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

post-49024-0-08140300-1364407785_thumb.jpg post-49024-0-56125400-1364408042_thumb.jpg

 

А на MAF 12В приходит? судя по схеме, если дело в предохранителе, то MAF тоже должен остаться без питания, а так возможно виновата проводка до EGR.

Ссылка на сообщение

На MAF тоже нету, с этого все и началось, приехал ошибка по MAF, смотрю нет питания, подал с другово провода заработало, прокатились загорелась P1406, смотрю на него тоже 12В не подходит, тогда понял что на ти все датчики питание не идет. Предохранителей под капотом нет, все облазил, провод вызвонил он уходит в салон под панель приборов с левой стороны, далее нашел его в ногах пассажира сверху там разъем есть, провод весь обгоревший аж перегорел, должен же где-то быть предохранитель, в общем дальше не полез, под капотом отрезал, запитал пока ездит так, там надо панель снимать и проводку потрошить, провода в жгуте оплавились.

Ссылка на сообщение

А причину выгорания проводки установили? а то ведь так можно и поновой запал сделать :((

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Причину не установили, датчики запитал через отдельный предохранитель, пока работает. Там надо панель приборов снимать полностью, хозяин пока не готов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...