Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2.0 16V.Tdci(2009Г.В) Показания Дифф.Датчика Давления Dpf


kbh72
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите по датчику дифф.давления сажевого фильтра.

Ситуация следующая. Фильтр выбит , авто перешит на работу без него. Датчик температуры и дифференциальный на авто присутствуют и их электрическая часть исправна.

Только показаний с дифференциального я никаких не вижу. Стоит стабильно (850 мбар- 4,85 В.) и не меняется, не при перегазовке ,не при остановленном моторе.

Проблема в повышенном расходе топлива (около 12л) "косяки" в прошивке исключены.(делали 2 разных мастера - занимаются этим профессионально) Оба сказали -что датчики должны быть исправны(для исключения режима регенерации), но как проверить на "пустом" кате я не знаю.

Предполагаю что эбу не видит изменений на датчике и вкл. регенерацию.

Ошибок никаких нет. Но в датастриме есть значение -пробег с последней регенерации =2км. После перепрошивки сажу "обнулял"

Посоветуйте, что еще можно и нужно посмотреть.

Ссылка на сообщение

Это косвенное отключение сажевого, когда датчики остаются на месте и обязательно должны быть исправны.

Ссылка на сообщение

Возможно, да в кРа , снимал- . параметр не меняется.

Вообще если не затруднит - скажите какие показания на исправной машине на хх и оборотах.

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

Ошибок нет. И до перепрошивки по нему не было. Сейчас конечно ошибки могли и в прошивке отключить. Но интересуют показания датчика.(кПа или непосредствено напр. с датчика) Скажу сразу-трубки еще не смотрел. Пока только эл. часть.

Ссылка на сообщение

По показаниям не помню, А неисправный датчик шкалил. Может быть у Вас он все же отключен программно, поэтому и не мониторится.

Ссылка на сообщение

Я все равно не понимаю, а что вы к нему прицепились. Сажевый же удален программно. Может просто маску ошибок изрядно покрамсали?

Ссылка на сообщение

Смотрите форсы.. Сажа тоже просто так быстро не наедается. .. Дымит ?

 

Маску реально могли покоцать конкретно.. Хотите отремонтировать, налейте сначала сток.

Ссылка на сообщение

Дайте на один из входов давление до 100кра (1 атмосфера) дабы не добить и посмотрите в дате на изменение, если их нет встаньте на сигнальный и посмотрите изменение.

Если оба входа в воздухе будет 0 или сотые доли это допустимо.

Ссылка на сообщение

-пробег с последней регенерации =2км.

помоему после удачного удаления DPF этот параметр должен быть "0"

если выразиться точнее - он не должен изменяться

Изменено пользователем eprsttt
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...