Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf 1.6 Aee '1995 - Странная Ошибка


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

гольф с жалобой на повышенные обороты. ошибки спорадические по форсункам, и что-то там еще было - стер, промыл/адаптировал заслонку, завожу.

 

VCDS Version: Release 805.0

Address 01: Engine

Control Module Part Number: 032 906 030 G

Component and/or Version: MARELLI 1AV 1949

Software Coding:

Work Shop Code:

No fault code found.

 

параметры все адекватные, в частности обороты показывает 640-700, что нормально для гольфа с АЕЕ. через примерно 1.5 минуты работы машина дергается, обороты в параметрах становятся 53-59, и появляется ошибка:

 

Address 01: Engine

Control Module Part Number: 032 906 030 G

Component and/or Version: MARELLI 1AV 1949

Software Coding:

Work Shop Code:

1 Fault Found:

 

65294 - Development Code 15

08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent

 

дальше - интереснее. если отключиться и переподключиться к двигателю (машина заведена, проработала не менее 1.5 минут) - то даже идентификация ЭБУ читается криво (не знаю, будет ли видно, но в первой группе номера ЭБУ вместо второй цифры - нотка, символ с кодом 14, ну и в слове marelli буква А тоже тю-тю):

 

Address 01: Engine

Control Module Part Number: 02 906 030 G

Component and/or Version: M\RELLI 1AV 1949

Software Coding:

Work Shop Code:

1 Fault Found:

 

65294 - Development Code 15

08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent

 

в машине стоит неродной распределитель зажигания - от моновпрыска. очевидно, что проблема начинается в момент попытки перехода в режим фазированного впрыска. клиент отправлен на авторынок искать родной распределитель, но что-то не дает мне покоя... вот в частности - почему даже идентификация после этого глюка читается криво?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Был, Сереж, подобный случай. Попрыгал вокруг авто с бубном долго, после чего вскрыл "мозги" и увидев обширные окислы на плате, понял в чем "собака порылась"... Промыл плату ЭБУ, высушил, запустил двигатель - "чудо произошло". Проложил герметиком крышки блока, закрыл, авто "живет" без траблов два года.

Ссылка на сообщение

спасибо, ЭБУ, пожалуй, вскрою. но странно, что пока машину не заведешь, или первые полторы минуты после пуска - работает нормально...

 

UPD: не, не оно. вскрыл - всё там чисто и красиво... ждемс трамблер...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Ну а чего всеже распределитель,пожалуй надо посмотреть осцилкой чего с него выходит.И ошибка гласит превышение предела только чего я чет ненашел,склоняюсь всеже к плохому питающему напряжению возможно генератор или массовый контакт на моторе.

Ссылка на сообщение

докладываю. клиент привез родной трамблер б/у с разборки, поставил, выставил зажигание. машина работает как часы - не в смысле время показывает, а в смысле мотора и не слышно ;) момент перехода из состояния до глюка в состояние с глюком практически незаметен (на неродном трамблере был ярковыраженный рывок). работает ровно (на неродном трамблере мотор заметно подколбашивало и плавали обороты - очень противно работал). никаких помех и других аномалий не заметил. я почему-то склоняюсь к версии кривой прошивки, или прочих глюков ЭБУ. считать прошивку ни мппс ни галета не умеют, больше у меня как-то нету ничего работающего через диагнозу, а выпаивать флэш для непонятных экспериментов как-то не хочется. думаю, пока машину отдам покататься, если что-то не устроит - тогда и буду разбираться дальше.

 

если у кого есть наработки по прошивкам - прошу откликнуться. в частности, не откажусь от стоковой прошивки на такой ЭБУ, если у кого завалялась - вдруг все же придется заливать. надписи на ЭБУ:

61600.256.04 pv1 26.08.95

06 56

iaw1av.v1

032 906 030G

t56vxv85 238 95

 

тему прошу пока не закрывать, хочется услышать побольше мнений.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

И ошибка гласит превышение предела только чего я чет ненашел,

"код для разработчиков", однако... то есть вообще говоря такой код при диагностике возникать не должен, насколько я понимаю терминологию ;)

Ссылка на сообщение

Похоже всеже распределитель какойнить китаец делал,а так по большому счету они все одинаковые что от моновпрыска что от мультивпрыска,единственный случай когда я столкнулся с нестандартным распределителем на сеат ибиза (точнее нескажу давно было)с моником так там одно окно было шире остальных трех на 2мм и использовалось как сигнал распредвала выходило на первый цилиндр по искре,разбита была втулка вала он болтался поставил другой типа стандартный получил похожие симптомы,и в одном случае с похожими симптомами в работе мотора было когда напряжение с датчика хола было 5.5в вместо положенных 10в.А глюк похоже всеже остался,и в первом посту было чтото в панели с напряжением нитак,сейчас чет невижу этого,на диаг линию это может влият шум от панели.

Ссылка на сообщение

распределители оба - чисто немецкие, б/у оригинал. окна с разной шириной применяются как раз НЕ на моновпрыске, потому что там фаза - пофигу совершенно. а насчет того что они все одинаковые - ну желаю чтобы эта уверенность сохранилась после замены распределителя на системе магнетти-марелли на моновпрысковый. ;) много нового узнаете, ага. ;)

 

собственно, вопрос с распределителем - закрыт еще вчера в обед. был найден и установлен правильный распределитель.

 

насчет напряжения в панели - путаете. с напряжением все нормально. при наличии помех на диагностической линии - будут обрывы связи, ну и врядли будет одинаково кривая идентификация ЭБУ.

 

глюк - да, остался, но он заключается только в странной ошибке, неправильных показаниях оборотов и кривой идентификации ЭБУ после переключения в режим фазированного впрыска (?). визуально машина работает ровно и красиво. момент переключения на фазированный впрыск на родном распределителе практически незаметен, в отличие от моновпрыскового, на котором был очень неприятный рывок и потом крайне неустойчивая работа двигателя.

Ссылка на сообщение

Уважаемый ну нафига стока экспрессии начнем уж с того что такие типы распределителей ставились на АЕЕ(марели) и АЕХ(бош) ни тот ни другой систему впрыска МОНО неприменяли,откуда появился распределитель типа с моника,второй момент с чего берется сигнал начала фазированного впрыска датчика фазы у него нет,или вы неправельно указали модель двигателя,и ваще откуда информация что там фазированный впрыск.Вот если бошевский распределитель попал на впрыск марелли,будет тоже что на двигатель АДZ воткнуть китайский бош вместо сажема,устанете ловить момент зажигания.

P.S. все мной сказанное в пост 8 не простое предположение подковырнутое из носа а из практики и опыта,со старыми машинами приходится много работать

Ссылка на сообщение

Уважаемый ну нафига стока экспрессии начнем уж с того что такие типы распределителей ставились на АЕЕ(марели) и АЕХ(бош) ни тот ни другой систему впрыска МОНО неприменяли,откуда появился распределитель типа с моника,

 

откуда там взялся распределитель с моника - вопрос к тем остолопам, которые ремонтировали машину до меня. номер того распределителя - 0 237 521 063. он ставился на моторы ABU/ABD с системой впрыска мономотроник 1.2.2/1.2.3. я надеюсь, теперь мы закрыли этот вопрос? только не спрашивайте почему я сразу об этом не написал - вопрос в теме был не о распределителе, с ним мне как раз всё понятно.

 

второй момент с чего берется сигнал начала фазированного впрыска датчика фазы у него нет,или вы неправельно указали модель двигателя,и ваще откуда информация что там фазированный впрыск.

сигнал фазы берется с того же распределителя. именно для этого там одно окно на милиметр шире.

 

Вот если бошевский распределитель попал на впрыск марелли,будет тоже что на двигатель АДZ воткнуть китайский бош вместо сажема,устанете ловить момент зажигания.

 

не знаю что будет с китайским распределителем, но на марелли бошевский распределитель ставился вполне. его номер 0 237 521 061, и он применялся на куче моторов, в том числе и на AEE с магнетти марелли. сие есть научный факт, неоднократно проверенный. распределитель должен стоять СООТВЕТСТВУЮЩИЙ. не похожий по виду, а такой как нужно по номеру.

 

P.S. все мной сказанное в пост 8 не простое предположение подковырнутое из носа а из практики и опыта,со старыми машинами приходится много работать

дык я тоже вроде не пальцем деланый, и вагами уже лет 20 занимаюсь... а вот в 8 посту как раз похоже на подковырнутое из носа - вначале идея о китайском происхождении распределителя, потом заявление о том, что на моники ставились распределители с разной шириной окон, хотя оно там нафиг не нужно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...