Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Getz 2010 Гв 1.4 Не Развивает Обороты


askar12v
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста вот такая проблема: приехал гец с такой проблемой, сел акб завели потом с толкача машинка завелась доехали до рынка купили новый акб поставили и тут началось выше 3000 об не разгазовывается диагностика показывает ошибку по нестабильному напряжению а в данных при включении зажигания показывае 15,9 в на заведенной 17,3 в только газанешь тут же падает до 3,8-4 в ищу главное реле хочу его посмотреть не могу найти подскажите пожалуйста где искать а то что то не понятное творится.

Ссылка на сообщение

не я дефект уже поймал скачет напряжение на входе в блок с гл реле подаешь на блок нормальное напряжение и все нормально становится я это реле не могу найти подскажите пож где оно стоит!

Ссылка на сообщение

В моторном отсеке блок реле и предов, по диагонали от скошенного угла стоит 5 реле, над ними еше три. одно из трех стоит чуть выше - это оно. фотку не могу выложить. Оно вроде желтого цвета

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

не я дефект уже поймал скачет напряжение на входе в блок с гл реле подаешь на блок нормальное напряжение и все нормально становится я это реле не могу найти подскажите пож где оно стоит!

 

:biggrin:

И что???

Главное реле поднимает бортовое напряжение до

в данных при включении зажигания показывае 15,9 в на заведенной 17,3

??????

Ссылка на сообщение

Проверте все предохранители под капотом на питание Эбу.

Приезжали пара вредных владельцев без одного предохранителя ECU, симптомы аналогичны, наказали или подумали что запасной.

Отключите генератор и продолжайте диагностику.

Ссылка на сообщение

Сегодня делал такую машинку после сварочных работ, симптомы теже + холостые гуляли до 2.5тыс.об.мин. Ошибок нет, в дате напруга шалит также. Заменил 30343 в блоке (Кэфико) и все в норме. Снимать блок полный гемор, он еще и с отрывными болтами-противоугонками.

Ссылка на сообщение

нашел?

вчера все просмотрел оно почему то черного цвета и обыкновенное четырех контактное. И еще такой момент я его из монтажника вытаскиваю а блок все равно диагностируется правда вольтаж падает до 5 в! В общем на вход блока временно через предохранитель подал с замка питание нормальное все встало на свои места . Сегодня приедет буду от монтажника до блока смотреть где что теряется. А так за помощь спасибо!

 

Вода в главном реле. Или поставили другое, которое не подходит. Иногда пробит стабилизатор в блоке управления.

а такой вопрос реле обязательно желтого цвета должно быть?
Ссылка на сообщение

включении зажигания показывае 15,9 в на заведенной 17,3 в

Похоже, что батарейка в тестере подсела. проверь тестер на другом заведомо нормальном аккамуляторе.

И проверь, то, что написано в посту №16

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...