Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc Евро3 Mr-140 Метки


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Подскажите на Ланосе 2009 года какой по счёту зуб задающего диска должен смотреть на ДПКВ при правильных метках 18 или 20 или какой другой ? Совместил метку на верхней шестерне ГРМ с пазом на защитной пластмассовой крышке и проверил положение поршня в ВМТ первого цилиндра - выпадает на 18 зуб ! Проблема в том что немогу завести авто, вернее не я машинкой занимаюсь а мой коллега и попросил узнать , раза два завелась , быстро набрала обороты и заглохла и всё ! Да, сказали что авто заглохла на ходу. Искра есть, форсунки впрыскивают, ЭБУ меняли, кат чистый - пробовали при выкрученной свечке и так же выкрученном ДК1 - заливает почему-то свечи ?

Давление насоса на "пробку" 4.5кг, при включеном зажигании 3кг., бензин сливал - чистый и без воды,

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Проблема в том что немогу завести авто

Привет, земляк! При чем тут 18-й или 20-й зуб, если авто завелась и заглохла? Не там искать нужно.
Ссылка на сообщение

Привет ! Голову уже сломали , не можем найти причину !

Кулачки на Распредвале целые ! Есть подозрения на уход меток при прокрутке, ещё как сказал клиент что стрельнула во впуск когда он пытался сам завести авто .

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Извините, но так уж привык !

 

ДАД я думаю проверяли ?

ДАД отсоединял и подкидывал другой, безрезультатно.

 

Ну что за привычка! Когда уже отвечено на сообщение, редактировать своё?

Снова "включаешь" тройника? :biggrin:

Ответьте лучше по существу !

Ссылка на сообщение

Уровень масла в норме, компрессия 11 везде

 

Скажи коллеге, пусть отправляет ко мне, ежели чего. У кого хоть из коллег нет инета, что сам спросить не может?))))))

Не сделаем если ,то обязательно отправим, без проблем ! Инет у него есть , выходит в инет редко, машинками занимается от случая к случаю, две работы и семья как ни как ! Хобби так сказать !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Может коллега что-то неправильно проверил? Кто? Коллега совместил?

Ну не я же !

 

На Ланосе, что бы убежал задающий диск , что с трудом верется.

И мне теперь тоже , просто мысли уже кончаются в какую сторону копать !?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Если память не изменяет то по скрипу CSS верхняя мертвая точка попадает на 16зуб.У ланоса метки ГРМ и зуб для зажигания что-то разное.Очень часто после занены ремней ГРМ разбивает место(шпона -шкив). Легко проверяется датчиком давления в цилиндре(Px). Реальный угол опережения зажигания на много позже ВМТ. По этому мотор и не пускается- заливает свечи.

А что касается испорченного телефона - пока Сами руками не перещупаете обычно толку мало будет.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на сообщение

Как же без этого и он тоже !

 

а сам распредвал проворачивается при прокрутке стартером? компресию меряли?

нужно ремень смотреть на обрыв зубъев

Зубья целые, распредвал проворачивается, про компрессию смотрите выше писал уже ?

Ссылка на сообщение

поединок Б-Суда - Д.Хуторок.

 

Парни, а диагностика то чё показывает?

Сколько ДАД атмосфер показывает?

Компрессия то сколько?

Ссылка на сообщение

Ну а дад сколько?

там по моему он в мм рт ст

у них там часто проводка дада херовая - нагрузка неверная вот и заливает

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Ну а дад сколько?

там по моему он в мм рт ст

у них там часто проводка дада херовая - нагрузка неверная вот и заливает

Может и в ММ РТ СТ - завтра скажу точнее !

Ссылка на сообщение

По теме: Ланосовский двиг это же тот же опель, т.е. у его впрыска тот же корень что и у наших вазов. У этих авто реперный диск относительно ДПКВ, когда колено в ВМТ (подчеркиваю в ВМТ, а не в метке, которая на шкиве) стоит одит в один как у наших авто. Были случаи когда посадочные места разбивало и на 20 зуб не попадало. Выявляется элементарно, ослабляем болт шкива и рукой щупаем люфт.

Ссылка на сообщение

Машину притащили от механиков - ничего не нашли - метки ГРМ и задающий диск в норме, люфтов нет, на ДПКВ смотрит 18 зуб задающего диска, и при этом поршень стоит первого цилиндра в ВМТ ! Утащили авто опять откуда притащили ! Данные сканера попозже выложу, ещё сказали что сегодня утром завелась и при нажатой педали газа работала полминуты на оборотах, потом свечи залило и опять заглохла и больше не заводилась.

Ставили ДАД с другого авто и также пробовали при снятой фишке с ДАД - без результата.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Тему почистил.Участнику с ником ahim предупреждение за флуд и провокацию на флуд других участников.

Остальным пока устное.Женя SHTIFT тебя это особо касается.

Ссылка на сообщение

там по моему он в мм рт ст

 

Нет , в кПа - 100 кПа при включенном Замке зажигания, а при отсоединённой фишке 10 кПа показывает !

Смотрели Сканматиком 2.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Гидрокомпенсаторы на утечку можно Пневмотестором проверить достоверно на незаведённом авто и холодном двигателе ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Постараемся сегодня снять вместе с ДПРВ.

Пробовали ставить поршень первого цилиндра в ВМТ и пневмотестером подать давление в цилиндр при вкрученных свечах во 2,3,4 цилиндрах - воздух уходит в клапанную крышку , давление не держится хотя кулачки на распредвалу на клапана не давят , оба клапана закрыты ! В остальных цилиндрах пока не пробовали.

Машину наверное будем отдавать, так как сделать не получается. И так уже стоит три дня не завести,стыдно блин, авто то простое вроде, бензин тоже пробовали подавать отдельно из канистры , тоже эффекта ноль, свечи заливает и всё и бывает хлопнет во впуск.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Машину притащили от механиков

Утащили авто опять откуда притащили !

Механики проверяли это?

метки ГРМ и задающий диск в норме, люфтов нет, на ДПКВ смотрит 18 зуб задающего диска, и при этом поршень стоит первого цилиндра в ВМТ

Есди - да, то лучше самим с коллегой проверить, а не доверять механикам!

Гидрокомпенсаторы на утечку можно

Не понятно на какую утечку ГК проверять, можно подробней? Наверное

Пневмотестором

их проблемно проверить.

 

 

 

уже стоит три дня

А где авто-то находится?

В Б-Суда?
Ссылка на сообщение

В районном центре. Механики проверяли ГРМ и метки, сказали всё нормально.

На этих авто дроссель при включенном зажигании 0% показывает и АЦП 0.00 Вольт, при нажатти педали газа до упора дроссель 100% и АЦП 5.0 Вольт ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...