Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 100T330 2007 Г. Двиг. Phfa 2.4 L


realist56
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Данное авто -проблема- перестали работать на слух 2-а цилиндра. Подключился Скантроником-2 , Соединяется но часть информации на китайском(!!), разбираюсь с производителями. Решил посмотреть управляющие импульсына форсах -светодиодный пробник-увидел только на 4-м цилиндре импульсы, на других нет. Машина заводится. Думаю что что-то с ключами. Снял крышку с ЭБУ. Звонил цепи управления на ключи. На три ключа нашел цепи на 4-м не найду-нигде не звонится от транзисторов управления к управляющему электроду соотв-его ключа. Подозреваю что обрыв дорожки причем на обратной стороне печатки. Но пропробовал снять-не получилось-сидит на герметике. НО вот притормоил-схему бы надо этого ECU. Помогите кто чем может-советом ли или ткните в нужном направлении. Схема подключения ЭБУ в данной модели есть в Автодате. Пытался на столе запустить этот блок-подключил питание, имитатор ДПКВ-результатов нет. Идут какие то мощные импульсы -аж защиту блока питания 3-амперного выбивает, эксперименты пока прекратил.Во вложении иденты этого ЭБУ и его внутренности:

post-51814-0-99635800-1363947601_thumb.jpg

post-51814-0-67655300-1363947623_thumb.jpg

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

Да вот втом то и дело что все собака на китайском, потому продолбался часа 3-и и решил "дедовским" методом посмотреть, пока буду с производителями ST-2 разбираться. Осцило м не продовал, ограничился пробником пока. Вы мне подскажите это ЭБУ можно на столе заппустить. Я с инжекторных продовал -получалось, а вот этого - пока нет. Там возможно какие-то еще есть "завязки " которые ограничивают работу форсов, может быть. Вот елибы запустить его на столе-чтобы лампочка мигала-тогда бы хорошо бы и осцилом просотреть все сигналы можно.

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

Ну на одном цилиндре не заведется двигатель

увидел только на 4-м цилиндре импульсы

- то есть это явно не соответствует реальному положению вещей. Если реально работает на двух цилидрах - должны быть коды. Сами коды в формате PXXXX сканер должен вычитать. Про осциллограф так и не ответили.
Ссылка на сообщение

Нет , осцилом не пробовал- уж больно условия неподходящие-стоит машина на территории фирмы.

 

Вообще-то мо схеме подулючения там попарное подключение-общий провод на одну пару форс и на другую, а на каждую форсу провода входят из бллока. Вроде бы ничего диковинного нет.

Ссылка на сообщение

А не проще на машине осцил подключить и сигналы снять? У Вас на столе не будет работать блок - как Вы ему разрешение от ПАТС (иммо) "сэмулируете" ?

 

Вообще без корректно работающего сканера - все это гадание на кофейной гуще. :dirol:

Ссылка на сообщение

Вот я так и догаываля про ИММО, придется ехать подключать к авто и осцилом. Ну а что там за сигналы такие хитрые от ИММО? Может быть их можно сфммулировать? Или там импульсные коды?

Ссылка на сообщение

Ну понятно, тогда надо ехать к машине и заниматься. Сегодня уже не смогу скорее всего. Предоставлю позже. Ну а всетаки где бы найти схему этого ЭБУ ? Ну Вы понимаете о какой схеме речь-принципиальная электрическая.

Ссылка на сообщение

Да, я понял. Этого я впрочем и ожидал. Ну надежда умирает последней. Спасибо за советы. Сниму осцилки и постараюсь своим С-троником снять ошибки. Если знаете где приобрести такой блок, подскажите пож-ста Возможно дело не в нем , но это конечно надо данные сканера До свидания , до связи на этом месте.

Ссылка на сообщение

Фотка нечеткая. Это DCU что-ли. Там осцил особенный нужен. Импульсы 100v смотреть можно только на машине после авторизации патс. Стандартная болезнь, вызвана некорректной массой мотор-кузов и ECM- кузов. Либо заполнением жгута от моторника к форсам как на Peugeot Boxer Вылетают ключи форсунок и мониторинг давления в рампе. Можете конечно еще помучится, вылечивая его, но проще донора переписать в новый и перепривязать. Да кстати для разборки греть нужно основательно (если лечить) если писать новым все снаружи (под крышкой)

Ссылка на сообщение

Да вот уже его весь разобрал. Теперь есть доступ ко всем сторонам платы. Нашел ключи (4-шт) форсунок они стоят справа внизу -на снимке, а следом за ними справа налево стоят два мощных корпуса-вот одини из них диод а другой похоже ключ. Ну и если у вас есть схема то там видно что из ЭБУ выходят на каждую пару форсунок по одному проводу -с одной стороны а с другой стороны один провод на каждую в отдельности. Получается управление идет с двух сторон что ли? Хотя там сигнал должен быть сложный-впрыск ведь поэтапный. Прозвонил их ( правда не выпаивая из схемы) вроде все нормально. Но там с другого конца цепи упраления стоит мощный диод и за ним транзистор. Там я чтот-то заблукал работы приостановил. Может есть еще какие-то советы,ребят?

насчет замены-отпадает, нет такого блока. насчет "заполнения жгута"-не понял.

Насчет масс- что-то это "не внушаить", но проверю(естественно прозвонкой) Надо бы отремонтировать. Помогайте однако!

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

на каждую пару форсунок по одному проводу -с одной стороны - питание форсунок при включении зажигания. с другой стороны один провод на каждую в отдельности - управление.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Где данные осциллографа и сканера?

Да пока к машине не добрался, нет возможности, пока пытаюсь найти советы. Как только буду на машине-предоставлю(если еще мой СТ-2 будет говорить на английском а не на китайском.

на каждую пару форсунок по одному проводу -с одной стороны - питание форсунок при включении зажигания. с другой стороны один провод на каждую в отдельности - управление.

Да, спасибо, понятно. Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

Если позволите, маленькое отступление.

Вчера попался такой же. Уже после ремонта. Со слов ремонтировал в Гомеле, но человек приезжал из Минска, дилеры. Опять же со слов, не было управления на форсунки. Меняли блок управления. На момент приезда чек и ошибки по положению ЕГР и ДТтоплива. ЕГР показывает открыт на 99.9%, по температуре - недостоверно +10, фактически +24. Запуск затруднен.

После пуска секунд через 10 загорается ЕСП и включается вместе с ней вентилятор охлаждения??? Ошибки по КАНу по связи с РСМ в приборке и АБС.

Отправил доделывать, гарантию ведь дали.

Ссылка на сообщение

Да, кажется ЭБУ навернулся. Звонил сегодня еще раз все соединения и вышел на то что вывод в разъеме "А" h1(это плюсовой ввод через F26 с контактов реле EC-ЭБУ) замкнут на корпус-хоть туда хоть сюда-звенит. Прозвонил все близлежащие транзисторы-в них К.З. нет. Там других элементов тьма. А К.З. вообще искать трудно.Надо практически все элементы выпаивать по очереди пока К.З. не исчезнет. А паяльной станции нет. Лучше бы обрыв был. Ну вобщем думаю что все-кирдык. Схемы нет. А значит приплыл.

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

Высокая вероятность допустить ошибку. Вы начали не с того угла. Вам Андрей уже советовал. Начните с, цитирую: "Осциллографом смотреть управление на форсунках не пробовали?" . И не только с этого начать, вариантов масса.

Вы пытаетесь проверить в какую сторону плюют форсунки омывашки, не залив воды в бачок омывателя. Поэтому вам никто ничего и не советует.

Ссылка на сообщение

Возможно, но тем не менее питание на предваритеьных каскадах ключей отсутствует. При прозвонке цепи подачи питания тестер показывает короткое в обе стороны. Я так думаю что уж по питанию К.З. в любом случае не должно быть. Может сегодня поставлю на авто -посмотрю осцилом.

Ссылка на сообщение

Поставил на авто. Подключился сканером-5 ошибок: РО 201-РО204 неисправность цепей форсунок и РО 68 А- ECM/ PCM Poqwer Relay De Energaizer too Early- дословно "реле питания не включается слишком рано",вроде как "несвоевременное включение реле питания"_либо" невключение реле питания".

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

РО68А-игнорируйте(должна тереться). С остальными разбирайтесь, у меня была ошибка по питанию форсунок, какая не помню-внутренняя неисправность модуля- по процедуре-заменить PCM, замена не помогла - позже все-таки нашел сгнивший провод от блока предохранителей под капотом к PCM-восстановил всё заработало, PCM пришлось снова переписать, подменный вернуть.

Ссылка на сообщение

Ну заменить РСМ нечем.

Эти ошибки я прочитал когда по второму заходу(после китайского) подключил сканер. А с машиной вообще по внешним признакам сразу перестали работать по слуху 2-а цилиндра. При проверке импульсов управления на разъемах форс увидел только на одном разъеме импуьсы.Пробник светодиодный,.а уже позже, когда подключился сканером то вот это и увидел. При попытке завести машина схватывает и сразу глохнет.

Ссылка на сообщение

У меня недавно был авто с такой -же проблемой , была неисправна проводка в месте подхода к разёму эбу проблема решилась заменой моторной косы.Да при шевелении проводки форсы то включались то нет,обнаружил случайно подсоеденил эбу к проводке и стал поворачивать в разные стороны и машинка заработала )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...