Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я7.2 и два режима не работают


Рекомендованные сообщения

Всем привет :beer:

Вчера был интересный случай с Я7.2

Машинка 2007 года 1.6 V8 блок Я 7.2 A204DO57 приехала на чиповку (человек захотел два режима). :pardon:

Считал с блока прошивку, считалась как двух режимка, только во втором калибре все FF почти как в калине (стертый) влил туда два режима (проверенные и не раз, все рабочее), работает только первый калибр, а второй не переключается (при переключении ни какой реакции, работает только на первой калибровке) да блок АВТЕЛ обычный Я7.2 все детальки на месте 57 контакт на минус и ничего не происходит, пробовал переключать как с включением зажигания, так и без.

Вопрос что за билибирда такая? :(

Ссылка на сообщение

Ребят, так это там место для регистратора и именно в Автеле, только бывает активный, Сканматик его видит, а бывает пустой.

Ссылка на сообщение

Жень +1

 

Странно, все клеится там. Сначала стираем все, потом клеим прошивку и льем в чистый блок. 57 лапа на минус второй разряд.

Ссылка на сообщение

Вот не понимаю я двухрежимных прошивок, если только под ГБО, а так, за чем!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Саша

Да все так я писал выше, что эти прошивки заливал множество раз и обкатаны до дыр (лежат склеины) :)

А в этот ну никак :kill: (они прошивки с защитой от считывания по этому я после первой заливки попытался считать и естественно все стер) может нужно, было отдельно стереть, :think: хотя думаю не столь важно иногда вообще не стирал, а лил поверху (комбик при заливке сам трет) ПО на одной основе, в общем, стер и залил одну, человеку доходчиво :am: объяснил что и машина не хочет работать на двух режимах, и тебе оно нафиг надо, :D да и он после пробы (прошивки в действии) согласился :okey:

Ссылка на сообщение
А пробовали еепром потереть? Бывает такое, особенно когда после защищенных прошив блок.

нет не пробовал при случаи попробую

Ссылка на сообщение

Клееные прошивки на базе какого софта? Если не DO57, то возможно нужен еепром софта склееных прошивок.

Знаю точно, что при заливке софта ДМ53 вместо DO54 и при попытке внести изменения в в DO еепром - ничего не получится. Даже иденты не прочитает.

И желательно чтобы основа была не автэловская.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
Вот не понимаю я двухрежимных прошивок, если только под ГБО, а так, за чем!

что тут непонятного, ну вот мы участвуем в гонках зимних например и прога на погоняться там заточена под максимальный крутящий на любых режимах и на расход совсем пофиг, что невсегда экономично, а приезжаем с минимумом в баке, вот стоиш зимой на боевой прошке робит мотор и бенз тает))), поэтому ставлю 2 режима-1я типа эконом(хотя посути нормальная эластичная прошивка) на которой и еду к месту соревнований и по городу катаюсь, а вторую заливаю из разряда "жрет и прет" на которой тренировки и сама гонка

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

была такая же фигня посоветовали все сделать по такой схеме. и все получилось на ура....

 

и софт дм не подходит для 2-х режимки.только до

рис1_2.rar

Изменено пользователем chip_pro
Ссылка на сообщение

чем клеили?

Саша да скорее всего ни чем , это стоковая была с завода мне кажется по этому и не переключается. у меня таких машин горы были. при этом она и работает не понятно как живет своей жизнью.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем привет. Извените подходящей темы не нашол. У кого есть сылка на скачивание DoubleJ7, очень надо нигде не могу найти! Поделитесь плиз, зарание СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте.

 

У меня проблема такая. Комбиком сделал двух режимную прошивку для Январь 7.2 под 32 блок(1.6V 8 кл.). В строке программа выбрал I204DO57-серийная, колибр.1: I204DO57-серийная, калибр.2: рейсинг I204DO57(HL).Очистил мозги, и залил то что получилось. На 57 контакт подключил массу через тумблер.На столе комбиком в диагностике смотрю идентификаторы, при подаче массы режим переключается.Ставлю на машину завожу-машина работает, переключаю тумблер-ноль эмоций, при включеном зажигании такая же фигня.Выключаю зажигание, переключаю тумблер и включаю зажигание-она переключилась.Так же и обратно через выключение зажигания.Подскажите может я что-то не так сделал или прошивка не подходящая.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...