Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird Sylphy 2001 Qr20Dd


maguslik
Рекомендованные сообщения

Ошибки в ЭБУ P0172 богатая смесь банк 1 и P0175 богатая смесь банк 2.Переходит в аварийный режим после недолгой работы.Давление топлива на ХХ 6,5 мпа.При 3000 оборотов 11,5 мпа..Лямбды висят в 0,9 мв.На оборотах тоже..Замерил давление топлива до ТНВД 6,5 КГ..вот тут и вопрос ,а сколько должно быть?? думается килограмма 3.. И найти не могу мануала на этот мотор..Подскажите какое должно быть давление??

Ссылка на сообщение

На модуле насоса в баке,присутствует регулятор давления, А44-М58 ,при проверке его на давление открытия, начинает шипеть при 5,8 кг...основной сброс после 6 кг..

Ссылка на сообщение

Любой мануал из DD подойдет по топливу, давление подающего в этой машине как "в стенку", смысла регулятора давления вообще не вижу. Все DE(LB) пошарил - везде максимум 3,5. Если молчок, пробуйте уменьшить давление подающего - тройник для проверки поставить и давление стравливать, состояние MAF? Патрубки там ещё на двигателе пробовать пережимать , было раз на 18DD - пока в один заглушку не поставил дымил черным выхлопом. Регулятор вытащить может сетка стоит и забита.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Маф стоит от ТАЗа,на хх 1,30 ..обратки с ТНВД нет..нечего пережимать..Другого мануала тоже нет.. перешарил все торренты,и форумы.. На МПИ есть все.. а на джедай нет..Буду пробовать промывочным устройством, там давление регулируется..Еще вопрос по общему давлению нет отклонений или есть?? А то приговаривать форсунки с их ценником ... Сами понимаете..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Нет не пахнет.. и уровень не поднимается.. Склоняюсь все-таки к форсункам,выкрутил лямбды,сунул туда газик,в первом банке,а это 1 и 4 горшки СО 5%,во втором банке это 2 и 3 горшки, 3,5%.. на хх..Без лямбд..Когда вкрутил лямбды, общее СО стало 8%..Каталики думаю подзабиты..проверю манометром сейчас..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Не забиты каталики..Вернее прокопченые, при увеличении оборотов до 0,5 кг подпрыгивает и все..Лямбды стоят универсальные,и вот одна работает интересно.. после прогрева стоит в 0,29.. при увеличении оборотов медленнно поднимается до 0,9,а коррекция по банку в 90 падает..иногда только 100..По моему в 90 это же обогащение??а СО общее под 8%..

@vitoks,Я тоже склоняюсь к форсам..в 1 банке при выкрученной лямбде.. пукает черным дымом,1вым цилиндром.. Да и СН 1700..

Ссылка на сообщение

Я когда то давным давно менял на QR25 инжекторы - так вот как я их приговорил, снял инжекторы перевернул топливную рампу и прикрутил её опять к насосу(точно не помню как но) получилось так что инжекторы стали смотреть в небо, отключил от них разьемы и стал крутить стартером и чудо))) - фонтан заработал.

Ссылка на сообщение

Я думал обэтом..Но обошлось без демонстрации.. показал ему цифирьки газоанализатором в отверстиях для лямбд..Ценник у нас на форсунки 60 тыр..Обалдеть..На http://shop.amayama.ru/search/?q=175206N250 просят 34 тыра..Но наши продавцы 60 желают..Дввижок контрактный дешевле стоит..

Ссылка на сообщение

Так их можно промыть только не химией ,химией сразу в мусор проверено не раз особенно винсом. Единственный геммор это проверка, у них соединение на 2x болтах к рампе, установить в стенд и проверить тяжко.

Ссылка на сообщение

Чел рассказал, у него начала подливать 1 цилиндр форса.. на хх подтраивал и богатая смесь по первому банку..Он съездил к спецам, обладателям УЗИ ванны помыл,.. итог вам известен.. Подтраивание ушло.. А пришло...

 

Кстати.. я разбирал форсу, у меня пару штук раздавленных в тисках было.. там нет сеточки фильтра перед соплом, как у МПИшных форсунок..И думается засираются они только смолами,нагаром.. но в разобранных было чисто..Их умертвили отворачивая от рампы,зажимая в тиски.. а они очень мягкие..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Так и уехал..узнав ценник у торговцев..С промывкой таких форс я не заморачиваюсь.. Мицухи профилактически мою Винсом.. ни одна не умерла. А ниссаны не приходилось.. На Цефире менял.. Винс не помог.. так-же лили как эти..После замены все ок..Про коррекцию никто не пояснил, 90 это в обеднение??или обогащение??

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...