Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Pinin 4G93 Gdi


anisimov83
Рекомендованные сообщения

Приветствую,проблема с холодным запуском,

Параметры на ХХ:

ДК 039мв

ДМРВ 37,25 Гц

ДПДЗ 4472мв

ДТОЖ 99

Обороты 625

Форсунка 0,5мс

Датчик давления топлива 4,184Mpa

На 3000

 

ДК 566мв

ДМРВ 93,75 Гц

ДПДЗ 3925мв

ДТОЖ 95

Обороты 3062

Форсунка 0,5мс

Датчик давления топлива 4,837Mpa

Сделано:

промыты форсунки,заменены все фильтра,заменен ТНВД,Компрессия 14

Подсосов лишних нет.Свечи новые.Метки провереныКлиент говорит что началось само собой,вышел не крутит стартер,стартер сделали щас такая фигня.Свои мысли кончились.Да забыл написать 1998 год машина

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

ну если после ремонта стартера все это началось может что то не доремонтировали: большая просадка напруги или наводки на дпкв во время прокрутки.

и что значит проблема с холодным запуском? долго крутить надо?

Изменено пользователем pashtetina39
Ссылка на сообщение

Да долго,запускается раза с 4.Даже в тепле.Когда мотор холодный

Фильтр на тнвд новый в форсах тоже.Клиент говорит что началось само собой,вышел не крутит стартер тоже все смутно

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Дату дай полностью в момент отсутствия запуска. Сними сигнал с форсунок тоже в момент незапуска.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Она запускается но не сразу,а с 3-4 попытки,потом работает нормально.Единственное что вызывает сомнение что ДК на холостых на прогретой висит в минимальной напруге и свечи закопченные

Ссылка на сообщение

Форсы Очистителем карбюратора с заменой фильтров+на машине винсом.Напомню машина ДОЛГО запускается,к динамике претензий нет

Ссылка на сообщение

Попробуйте дать доп массу под болт стартера, проверьте массу мотора (не тестером, а на предмет чистоты контакта), проверьте, не проседает ли напряжение зажигания (на компе, на форсах) при вращении стартером. скорее всего проблема в этом. Вообще, у Пининов проблема с РХХ. С выжатой педалью газа заводить пробовали?

Ссылка на сообщение

Форсы Очистителем карбюратора с заменой фильтров+на машине винсом.Напомню машина ДОЛГО запускается,к динамике претензий нет

может я не прав...

Но джидаев винсом на машине мыть категорически нельзя!

 

эта машина не для наших краев,там спец жидкость которая заливается в бак вместе с бензином.

либо,есть стенды для промывки

 

спец жидкость заливается с новья и используется регулярно...

а не через триста тысяч конечно.

при регулярном использовании нормально все

 

а по теме если...то в стартер бы проверить и массы на нем и двс,ну и пост №7 почитать...

Ссылка на сообщение

На GDI компрессия обычно до 16, чтните книжки. Свечи лучше простые, работают корректней. Промывка Винсом так себе, Лавр дает прекрасные результаты, но только с "замачиванием". Убить промывкой форсы можно, только если на верстаке отбивать с них грязь кувалдой. Мою уже много лет, в том числе и УЗИ.

По вопросу топик стартера: Нужна дата на холодную. Но скорее всего грязные форсы, при фанатичной промывке обычно есть результат, значит снятие и чистка в УЗИ. Торцы форсунок еще нужно очистить механически от нагара, отходит очень тяжело, но сильно мешает распылу, отсюда и проблемы.

Ссылка на сообщение

Топливный насос низкого давления набирает свои 3 атм. быстро,торцы форсунок промыты как и они сами,машина пока уехала.

Ссылка на сообщение

Форум нужен для обсуждения конкретных вопросов, а не для для того что поточить лясы и устраивать гадалки типа "а может то, а может это". Почитайте на всякий случай правила форума.

Ссылка на сообщение

GDI мотор весьма капризен к топливу и загрязнению впускного тракта. Если компоненты системы управления мотором исправны, нестабильная работа и плохой запуск двигателя связан, как правило, с загрязнением заслонки, коллектора, клапана EGR и камер сгорания продуктами несгоревшего топлива и картерных газов. Признаки загрязнения - невозможность работы двигателя в режиме GDI (c предвпрыском), Long Fuel Trim - больше 15% в любую сторону, время впрыска больше 0,5мс, адаптация по детонации меньше 100%.

 

Лечится очисткой указанных компонентов. Дроссель и EGR - как обычно, снимать, мыть.

Форсунки спокойно моются Winnsом с добавлением 30-40% бензина.

НО: Сначала необходимо очистить камеры сгорания. Mitsubishi по этому поводу поставляет средство shumma.rar (проверено - отличная вещь и масло менять не надо).

Впускной коллетор моется геморройно, если нет установки для чистки коллекторов косточкой.

 

При загрязнении впускного тракта и камер сгорания в рабочих режимах топливо сгорает не полностью, т.к. топливовоздушная смесь неоднородна, что приводит к образованию сажи (углерода) на электродах свечей. При холодном пуске энергии искры недостаточно, соответственно, двигатель запускается плохо.

 

А вообще, какое давление создает ТНВД при прокрутке стартером? Если меньше 4.5 МПа - ф топку его.

 

З.Ы. Информация использована из WSM & TSB Mitsubishi Motors. На практике проверена не один десяток раз.

Ссылка на сообщение

Автору топика - ГДИ тема очень интересная и специфическая... мек1.ру и автодата.ру несут много информации, в частности, чтобы не было таких вопросов " "

....Единственное что вызывает сомнение что ДК на холостых на прогретой висит в минимальной напруге и свечи закопченные

 

ну, а по делу, скорее всего-таки, недомытые форсунки, мда-с... если с давлением и заслонкой все в поряде, конечно.

Ссылка на сообщение

GDI запускается только на насосе который в баке, т.е. нам необходимо проверить давление топлива в магистрали в момент запуска. пока не будет нормальной давки с низкого давления, про запуск можете забыть. Далее по тексту, давление с тнвд на хх очень низкое, насос перебирать. Низкое напряжение с кислородника это нормальное явление на хх.

Ссылка на сообщение

Нашел провод оборванный возле акб.Клиент говорит что сейчас все норм.Тему можно закрыть.Всем спасибо.

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...