Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Фары ксенон, неоригинал, но всё работало. Диагностика показала неисправность переднего датчика положения кузова. Разобрали датчик - сгнил фильтр, заменили, на столе подключили. Напряжение меняется от 0,4 до 4,7 В. Установили. Сканером видим напряжения переднего и заднего датчиков и их изменение при загрузке авто, но фары не регулируются. Раньше было при включении света фары опускались, поднимались и вставали в какое-то положение. Сейчас происходит кратковременное лёгкое поддёргивание. В настоящее время не работает система ABS. По схеме туда идёт провод с блока управления фарами. Провод идёт и в панель приборов, но это скореее всего контрольная лампочка, при неисправности датчика она светилась. Может нужно сделать какие-то адаптации? Прошу высказать мнения.

Ссылка на сообщение

Датчик левого переднего колеса обрыв или замыкание на + и ошибка не скидывается, датчик меняли (неоригинал), но сканером видна скорость при вывешенной передней подвеске обоих колёс от ручного прокручивания. Прозванивали проводку до блока, но думаю некорректно сделали - прозвонили 2 провода (8,9 пины на блоке), а есть ещё третий (это по автодате), причём остальные датчики двухпроводные. Но скорость видна. Подозрения на блок по цепи контроля, но созванивался с ремонтником блоков из Питера - говорит, что этот блок достаточно надёжный - ищите проблему в другом. Начинал заниматься не лично - всё со слов другого человека. Проверю провода сам.

Ссылка на сообщение

Ремонтировали когда-то оба датчика и , вот не помню точно, передний или задний можно поставить наоборот. Веернее не сам датчик , а тягу привода его. Смотрите установку его, так как показания с датчика шли, а система не работала.

Ссылка на сообщение

Напряжение в диагностике, сколько с датчика показывает? Снимите датчик с кронштейна и покрутите, напряжение будет меняться?

Ссылка на сообщение

Датчик левого переднего колеса обрыв или замыкание на + и ошибка не скидывается, датчик меняли (неоригинал), но сканером видна скорость при вывешенной передней подвеске обоих колёс от ручного прокручивания. Прозванивали проводку до блока, но думаю некорректно сделали - прозвонили 2 провода (8,9 пины на блоке), а есть ещё третий (это по автодате), причём остальные датчики двухпроводные. Но скорость видна. Подозрения на блок по цепи контроля, но созванивался с ремонтником блоков из Питера - говорит, что этот блок достаточно надёжный - ищите проблему в другом. Начинал заниматься не лично - всё со слов другого человека. Проверю провода сам.

Передний датчик также как и все двух контактный,правильно читайте схемы,распиновка разная на Sку и просто А6,если просто А6 то на J104 приходит на 9 и 10 контакт,если S6 то на 8 и10.
Ссылка на сообщение

Прозванивали 8,9 (так сказали). По корректору ошибок нет. Я и пишу, что сам решил разобраться. Первоначально датчик не могли установить специалисты и приговорили датчик (типа не меняется напряжение). Нашёл программу самообучения для пневмоподвески и там описание датчика, распиновка и напряжения. На столе и проверил - всё в порядке, но на стоящей машине вижу два напряжения 2,65 и 1,66. Собирал тяги после ремонта по картинке из экзиста. На память так и стоял. Знать-бы напряжения какие должны быть - можно грешить и на неправильную установку.

Ссылка на сообщение

Эльза говорит примерно так:

 

Display group 002

Read measured value block 2

◂ Indicated on display

X.XXX V

X.XXX V

XXX%

X.XX s

Time constant in s (indicates the time after which the headlights have reached 63 % of their adjustment.)

▪ 0 ... 2 s

Positioning motor specification (indicates by what percentage the headlight range control positioning motor spindle is extended at the zero position.)

▪ 0 ... 100 %

Rear level sender voltage with vehicle at standstill

▪ 0.5 ... 4.5 V

Front level sender voltage with vehicle at standstill

▪ 1.56 ... 3.45 V

Ссылка на сообщение

Адаптацию попробую сделать. Подойдёт-ли недавно приобретённый шнурок (VCDS) VAG-COM HEX-CAN-USB v.11.11.3?

Display group 02, display zone 2 1.66v-3.45v

Это для чего? Понял - по переднему датчику вероятно.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Адаптацию попробую сделать. Подойдёт-ли недавно приобретённый шнурок (VCDS) VAG-COM HEX-CAN-USB v.11.11.3?

 

Это для чего?

напряжение переднего левого датчика
Ссылка на сообщение

Вот тест пока не знаю есть-ли в шнурке, т.к. только купил. Вот и собираю информацию, какие проверки сделать, т.к. машина всегда занята в разъездах, что-бы за один раз к чему-то придти.

Ссылка на сообщение

Это не клиент. Это авто предприятия, на котором работаю сам в качестве инженера (механника). А любые простои могут расценить как отсутствие квалификации в оперативном решении вопросов по обслуживанию и ремонту. К тому-же это активные системы безопасности транспортных средств. ТО и ремонт производится на стороне по договору, а там диагносты какие есть, других нет, вот частенько сам и пытаюсь найти решение проблемы, т.к. сам раньше работал в сервисе.

Ссылка на сообщение

Тест работает, рекомендации по адаптации выполнены, дорожный тест выявил, что при подъёме в гору поциционирование мотора доходит 70 %, в исходном около 50%, время реакции 0,2-0,6 сек. Наверное всё нормально, только поциционирование при включённом зажигании и включении света не происходит, как раньше. Может это было связано с неисправным датчиком? Где-бы про алгоритм работы системы почитать? Спасибо за помощь.

P.S. Посмотрел ABS - левый передний датчик показывает всегда 1 км/час и это уже радует, что диагносты ошибочные сведения дали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...