Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605 - Непонятная Проблема (Проблема Решена)


Pavel_EL
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Вопрос к знатокам этих машин.

 

Машина Lexus LX570 2012года, мотор 4л.

Выскакивают ошибки P1605 - P1605="Pоwertrain Control Module (PCM)

Когда машину заводишь утром и по пропускам в 1 3 5 7 цилиндре. Машина подтраивает

работает минут 5, прогревается и потом работает идеально. Нагрел до 90С, глушишь, заводишь никаких

троений как ниже 40С опускается так начинаются снова пропуски. Эбу не залит не подвергался

механическим воздействиям. Машина после восстановления, был сильный удар в переднее

левое крыло, при ударе разорвало аккумулятор и левую сторону с форсунками, катушками

блоком предохранителей и все, что рядом залило кислотой. Блок предохранителей я весь вычистили

и заменил часть реле и предохранителей, что подгнили. Проверены все предохранители, есть

масса нормальная на моторе и ЭБУ, питания в норме, зарядка и к ЭБУ 12в+. Осмотрен весь моторный

видно, что есть места где кислота поработала, но добраться не могу пока, сейчас слесари разбирают верх

и буду чистить, но это для профилактики я это делаю, думаю тут не в этом дело. Есть мысли?

 

P.S Свечи, Катушки Оригинал заказывалось по Вину у Дилеров.

Ссылка на сообщение

4 датчика Кислорода, я понимаю, что что то общее, вот сейчас на всякий случай перекинули с другой стороны катушки не помогло тоже самое.

Осматриваю замеряю питания на катушках, но, думаю, что не в этом дело... Но делать это надо тоже... Я тойотера хотел бы услышать все таки

человек на сервисе Тойота работает и навярняка такое встречалось, неспроста 1 3 5 7 - 1 сторона двигла барахлит и что мы еще заметили откуда то

в этих котлах где сидят свечи была вода.... Короче кое какие варианты есть сейчас пробуем все, что в голову взбредет проверять , подкидывать

Ссылка на сообщение

Выскочила еще ошибка, P0171 можешь глянуть точно как она переводиться плис.

А также сейчас я проверил Мангустом систему и первый датчик кислорода BANK1 показывает 0.115в на холостом, а BANK2 0.890в. И когда газу даешь свыше 3000 оборотов он с 0.115в подскакивает и ровняется с BANK2 в районе 1.000в. Получается система видит перобогошение и занижает топливо, в следствии идут пропуски я верно понимаю или ошибаюсь?.

 

 

Тойотер спасибо сейчас перечитаю чтиво, спасибо заранее! Как всегда выручаешь !

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

У toyoter если что и имя есть, над аватаркой написано, думаю ему приятно будет если по имени, Виталь прости, не удержался :blush:

я тут редко бываю и не у Всех написаны имена (у многих участник) поэтому не обратил внимание, простите, тут Виталий реально человек без подколов и т.п может подсказать по существу, многие какие то злые не удовлетворенные, не потеме все время чему то учат, как и Вы, могли бы в личку написать, чтобы не создавать оффтопик, я бы прислушался обязательно...

 

P0171 бедная смесь .

судя по всему я сколянюсь к мнению этой статьи ( http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf) и если Виталий поправит конечно, я изучу все его советы и все, что он посоветовал уже прочитал и пытаемся по инструкции проверять. Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

бедная смесь не только Маф ,а и форсунки , давление топлива , потсос воздуха ... Вы пишите , что форсунки поменяли , производительность проверяли ?

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

бедная смесь не только Маф ,а и форсунки , давление топлива , потсос воздуха ... Вы пишите , что форсунки поменяли , производительность проверяли ?

Короче, чтобы лишние вопросы отпали, вот к примеру нагрел машину 85С ошибки вылезли P0171 P0175 (это обогошение) Пропуски в 1 3 5 7 цилиндрах и все, что свыше. Глушу, завожу (не стирая ошибок) и машина ровно 15 секунд работает идеально я не знаю с чего это, потом на 15-16 секунде падают обороты до 500+-, выравнивается до 750+- и начинает подтраивать. И так постоянно, проверил около 5-7 раз все 1-1. Мне интересно, что через 15 секунд может начинать корректировать в ДВС? если бы был подсос, давление или форсунка и т.п, то машина бы сразу троила. Если понять, что корректирует на 15сек ХХ и т.п и проверить этот параметр я думаю сразу станет все понятно. И завтра скину скрины со считаными параметрами дачиков на XX может быть я что то не досмотрел, а Вы увидите. Давление мотористы замерили на всякий случай, все в норме.

 

P.S Кстати 15 сек когда работает идеально, можно газовать до 5-6к оборотов и опускаться до ХХ ничего не троит, но как только 15 секунда все как я описал свыше.

 

Проверяй воздухавод на целосность. Был похожий лексус после аварии, сосало воздух до мафа...

Вроде все сняли осмотрели, но может где то есть упущение и интересно, такой дефект может ДМРВ давать? он на

холостых 5.5-6кг потребляет (мотор 4л)

 

@Игорь75,

бедная смесь не только Маф ,а и форсунки , давление топлива , потсос воздуха ... Вы пишите , что форсунки поменяли , производительность проверяли ?

Форсунки не меняли, я написал меняли катушки и свечи по Вину у Дилера, и там где форсунки, была кислота, я вымыл, НО может быть проело кольцо какое и теперь идет подсос воздуха? В этом случае я предположил бы, что на 1 цилиндр ругалась бы система или я ошибаюсь? Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Ссылка на сообщение

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 - маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции - все таки P0171 есть - скорее всего где то после удара трещинка.

Ссылка на сообщение

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

P1605 - замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать "качественный" сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса - не надо сообщать что "проверили все визуально, возможно чтото просмотрели". Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Ссылка на сообщение

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты... И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

Ссылка на сообщение

Мужики я сегодня не работал, но кое, что слесаря мужики глянули и без меня по инструкции, что Виталий дал и по своему опыту, завтра в обед все опишу, проблема не решена, но уже понятно примерно где рыть...

На все Ваши вопросы дорогие друзья в полной мере отвечу в обед завтра ни один не проигнорирую, спасибо за мысли, все проверим...

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 - маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции - все таки P0171 есть - скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером - собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли... но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 - замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать "качественный" сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса - не надо сообщать что "проверили все визуально, возможно чтото просмотрели". Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты... И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 - Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал - Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S - так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката... Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

 

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

 

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

 

Фото блока предохранителей до Ремонта...

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Банк 1 +20

Банк 2 -20

 

Вариант skazkи проверьте. Если разьело уплотнительные кольца , то будет подсос по одной башке , соответственно комп фиксирует бедную смесь и увеличивает обьем впрыска , что приводит к обогощению второго банка. Сооветственно и показания задних датчиков кислорода как следствие , а не как причина всему этому.

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

я бы ещё ко всему сказанному ВЫПУСКНОЙ коллектор проверил на целостность и герметичность.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Проблема думаю найдена, благодаря нашему мотористу, как новую деталь поставим проверим, я Вам все объясню мужики и с картинками ;) - думаю 99% в этом проблема, проблема в кратце в регулировке распредвалов в Банке 1 ;)

 

P.S Странно, что так себя ведут O2S как поставим новые детали поврежденные проверю все снова, вероятно еще будут

траблы но уже меньше на много

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода

Нет, не поймает система кратковременный коротыш и соответственно кода не будет. Пишу, что бы вы впредь на это не расчитывали ни на одной марке. Может записать, а может с постоянным КЗ по часу кататься и будет только системная ошибка, проверено. Программы на авто люди пишут.

Ссылка на сообщение

Нет, не поймает система кратковременный коротыш и соответственно кода не будет. Пишу, что бы вы впредь на это не расчитывали ни на одной марке. Может записать, а может с постоянным КЗ по часу кататься и будет только системная ошибка, проверено. Программы на авто люди пишут.

И так бывает как Вы говорите, просто не помню на каких машинах, обрыв коротыш, ошибка в память заносилась сразу и пока не сотрешь будет висеть для инфы, тоесть сохраненная, неактивная, по моему в Японцах и было такое, но не утверждаю.

 

тут есть пару мазд 3 и 6 на восстановление, коротну, что нибудь для проверки, на лексусе не рискну :biggrin: :biggrin: :biggrin: Какой нить датчик детонации или примерный узел не критичный к КЗ )))

 

 

P.S Детали идут неделю примерно отдел доставки сказал, да и сам я в Европу по делам уезжаю на неделю до 28 Марта, как приеду отпишусь обо всем, спасибо всем еще раз за советы!

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Отписываюсь, как выяснилось, методом пыток наших кузовных Специалистов, когда машина билась сломало крышку клапанов и зацепило распредвал, на фото видно. В итоге люди которые должны в кузовном цеху снимать и ставить кузовные детали, по не понятным причинам поставили крышку клапанов и снимали цепь. В итоге наши слесаря выставили как надо цепь, заменили 2 гидрокомпенсатора + Деталь, что на фото зацепило при ударе и все машина работает как часы.

 

P.S Только не понятно почему Датчики кислорода себя так вели и главное то, что перед пуском отклонения были в них... Но на данным момент все отлично.

 

 

Всем спасибо за Поддержку и советы, Виталию отдельное спасибо!!!

post-2077-0-28696000-1365244701_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...