Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato 2011 Г. 2,3 Jtd F1Ae0481C Bosch 16C39Cf4 Клапан Регулировки Давления Топлива


BIG
Рекомендованные сообщения

Парни привет. Нужен совет. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь хитрости или тонкости при снятии клапана регулировки давления на ТНВД. Никогда не снимал. Вдруг нужны какие-либо приспособы или стопора или еще какая нибудь штуковина, всякое бывает. Надо снимать.Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

Не знаю, как это выглядит на Ducato. Недавно имел секас с Doblo: http://forum.adact.r...howtopic=27656. Не думаю, что сильно отличается.

Я читал Ваш пост,спасибо, информативно. Просто вдруг кто-то именно на этом ДВС делал такую процедуру.
Ссылка на сообщение

И еще просьба,есть ли у кого-нибудь заводской код или какой-то другой опознавательный номер этого клапана,машина приедет только вечером, надо успеть заказать эту штуковину, чтобы в понедельник приехала. Спасибо.

Ссылка на сообщение

разбирается и снимается без проблем через лючек на защите. пользуюсь удлиненной звездочкой или шестигранником (точно не помню) три винтика. когда снимаешь не потеряй прокладку металлическую, на некоторых есть на некоторых нет, на тех которые без прокладки стоят резиновые уплотнители.

Ссылка на сообщение

Да снял только,что вот фишка,по каталогу один номер, по факту другой. :unknw: Если есть такая статистика или наблюдение у кого - нибудь,скажите плз, что чаще дохнет клапан регулировки давления или датчик давления на рейке. Для общего развития.

Ситуевина во такая примерно: машина заводится и проработав разное кол-во времени,может час,может три минуты,глохнет. Давление в рейке падает,подкачивающий насос отключается и глохнет. Коды выскакивают Р090, Р091, насос у клиента в баке новый,реле новое. По картам проверки и датчик давления и клапан вроде все проходят,но кто-то из них врет. Кто-нибудь сталкивался? Есть какой-нибудь алгоритм,чтобы точно выявить неисправность того или иного элемента. Машина 11 года, поэтому вряд-ли проблема в проводке,все красиво, по крайней мере снаружи. На регуляторе обнаружил следы ржавчины.

Ссылка на сообщение

вот я с ними боролся когда то http://forum.adact.r...howtopic=17894.

в твоем случае я бы снял ТНВД и промыл бы его досканально.

Добро завтра сделаю. Форсы вроде и по функциональному тесту и на перелив - окейно. Симптомы очень похожи,что и по ссылке,особенно когда начинаешь оборотов давать и еще одна закономерность - на улице при минусовой температуре неисправность сразу проявляется,а вот в боксе только при увеличении оборотов. Чем ТНВД лучше намыть? И еще немного не в тему, ну на этой машине,на панели приборов стрелка температуры охлаждающей жидкости при вкл. зажигания сразу заваливается максимально вверх, загорается значок. По дате показания адекватные, с прогревом и температура растет. Снизу ДВС с водительской стороны есть один датчик,очень похожий на ДТОЖ (2 провода),его отключил - все то же самое, подскажите это оно или куда залезть чтобы проверить.
Ссылка на сообщение

скачай с торента Elearn Fiat, там есть схемы, а в ТНВД попробуй сначала регулятор давления который стоит по низкому давлению, коротким накидным ключем на 16 можно открутить не снимая тнвд., промыть в ультразвуке продуть и если заработает можешь смело разбирать тнвд и чистить все внутри, мыть с разбором. и поменять топливный фильтр на оригинальный.

Ссылка на сообщение

опять вопрос примерно как в первом посте: сниму я ТНВД, разберу намою, собрать то реально обратно,нужен спец инструмент или приспособа какая-нибудь?

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение

вот я с ними боролся когда то http://forum.adact.r...howtopic=17894.

в твоем случае я бы снял ТНВД и промыл бы его досканально.

А ты снимал ТНВД ? Там чтобы снять ой как не легко

Ссылка на сообщение

я много чего в жизни делал и снимал и ставил, и на этой штуке ( FIAT) снимал. Только на стенд отправлял, а сложного там ничего нет если подъемник есть. Трудоемкость да, большая.

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение

у меня нет подъемника, снимать приходится, довольно часто, у нас парк из этих детских автобусов фиатов. Да и у частников хватает.

Без спец приблуд, обычно ставлю метки на ремень и на шкивы, но там и так не сложно, вместо штифтов используешь подходящих размеров длинные шпильки, или сверла. А в ТНВД самом, даже потерять нечего (хотя там тоже в плунжерах шарики и пружинки есть), легко разбирается и собирается и сразу дефектовать надо, вал только не снимай :-)

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Снял я значит насос, разбирать даже не вижу смысла, весь в ржавчине, от руки вал крутишь - слышен характерный писк и скрип. Отправляю на стенд. Еще снял жгут проводов - машина была утоплена как выяснилось, привожу все в порядок,отпишусь,чем дело кончится.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...