Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хэлп - Незаводится Маз Е3


Рекомендованные сообщения

Прошу прощения - я в начале"дизельного" пути ( большой опыт с бензином). МАЗ: (VIN-Y3M5440A9C0003055), 301.4кВт/410 л.с , ПО ЭБУ EDC7UC31 , подсоединился к колодке прибором FCAR-3G, определился по протоколу EDC7, в текучке висит код (7D7D и 7DFF). Предистория: после зарядки и установки АКБ ( возможна переполюсовка-водила мутный) включаем зажигание (панель загорается) - дальше на стартер ( щёлкает реле в монтажном блоке ), и на этом всё заканчивается. При включеном зажигании подаём +.на втягивающее - крутит, но не запускается ( на эфире запускается). Не открывается топливоподающий электроклапан на ТНВД. Вопрос:Запрет запуска исходит от ЭБУ ? Помогает ли инициализация блока, что это за коды, как их потом удалить ? Нужна силовая электросхема ентого девайса или добрый совет(подсказка) про этот глюк. Всем огромное спавибо.

Изменено пользователем mehano
Ссылка на сообщение

А опишите пожалуйста систему движки. Это коммон рейл или там стоит ТНВД? Или как. Просто на Мазуриках разные движки втыкают. И их хрен поймешь от кого? Если Там Комон рейл. То ищите предохранители силовые. И реле тоже. Они при переполюсовке выгорают. Потом если это ТНВД с электронным управлением Тогда там стоит предохранитель тоже силовой на цепь электроклапана запуска. По подробнее если опишете помогу (надеюсь).

Ссылка на сообщение

Это коммон рейл или там стоит ТНВД?

Это как? а что в коммон рейле нету ТНВД?

EDC 7 это CR. Какой нахрен топливоподающий электроклапан ТНВД? откуда он там?

Ссылка на сообщение

Там нет ТНВД. Там стоит подкачивающий насос. Электроклапан - это глушилка, не прикидывайтесь уважаемый мастер. Он перекрывает поступление топлива. Ну и помогите тогда человеку как профессионал.

Изменено пользователем driller2
Ссылка на сообщение

Так нету на EDC7 клапана вроде... и как же ему помочь, коль данных нету никаких? Что там с давлением топлива? Что с пмталовом на блоке? Короче нету НИЧЕГО... как тут помочь то?

Да, Вы хотите сказать что в CR нету ТНВД?

Ссылка на сообщение

С вашими данными нету возможности помоч вам!

 

Дайте примерно такие данные

1 обороты ДВС

2.количество впрыскиваемого топлива

3.Время предварительного впрыска топлива

4.время основного впрыска топлива

5.Номинальное давление в рейле

6.фактическое давление в рейле

7.Активация дозирующего блока

8.Скважность импульсов блока дозатора

9.Синхронизация к.вара и распредвала

10.Температура охлаждающей жидкости

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Данные типы двигателей ямз 650.10 е3 блок EDC7UC31 диагностируеться Автоас-карго в диагностике не заявлена управления по стартеру как например 656 Е3 с блоком м230 поэтому я думаю надо проверить электропроводку для начало. Мазы это то кое чудо только двигатель ЯМЗ. 8 типов не считая mersedes, man двигателей

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Всем доброго времени. Имею МАЗ 5440 с Рено. Проблема аналогичная той, что описал топикстартер. Один в один.

Что сделано

Клемы на АКБ и статере все почистил

Разъём с ЭДС снимал

Предохранитель на 30 за стартером смотрел.

Колодку с замка зажигания сдергивал и коротил провода

 

Ничего не помогло.

Ключ на стартер. Делает реле в монтажном блоке. А реле стартера, что находится в отсеке над столиком не делает. Реле вынимаем. Вставляем перемычку, стартер крутит, но машитне пускается....

 

На что думать и где рыть уже не знаю.

Словарь в андроиде чуть подкорректировал...но думаю понятно.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Дорого времени суток. Тоже столкнулся с такой же проблемой на мазе с двигателем рено. Вечером машина приехала, было всё нормально, а утром не завелась. Элекрик пытался подключить компьютер, пишет что нет связи с эбу. Реле стартера щелкает и всё. Замыкал стартер на прямую, так он крутит, а двигатель не запускается. Менял все реле в средней части панели и предохранители, ни чего не изменилось. Рядом со стартером предохранитель тоже целый. Куда дальше лезть не знаю.

Ссылка на сообщение

Давление в рампе есть? Со сканера должно быть видно. И давление перед тнвд в некоторых случаях можно посмотреть "заданное/текущее".

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

В ящике где веб есть силовой предохранитель на 60а!если свет в салоне не горит при выключенной массе и открытой двери посмотри его.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго вечера всем.

Проблема та же, нет запуска на старт (((

(Не крутит стартер, на прямую заводится с пол пинка)

Маз 6516А9321  YaMZ EDC7UC31

Разобрался с проводкой, с замка зажигания питалово идет на реле запуска стартера дальше идет на ECU, а с него не выходит питание на стартер.

Это все по проводам прошелся, что блокирует стартер, рычаг передачи? или что то еще?

У кого есть здравые идеи?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...