Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Очистка Журнала Ошибок В Peugeot\Citroen


Рекомендованные сообщения

В этой теме соберем базу знаний по очистке ячеек памяти журнала ошибок автомобилей выпущенных концерном PSA.

Обязательно нужно показывать скрин. Чуть позже покажу как правильно оформлять.

Просьба в теме не флудить!

Перепечатка материалов данной статьи запрещена целиком и частями, возможна только со ссылкой на первоисточник!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

К каждому авто нужен свой подход. Сейчас смотрел 407 после каждого удаления ошибок +1 к счетчику. и я был 64, то есть там больше 50 ячеек. Дальше. Нету нигде клавиши обнулить. Через новый автомобиль тоже не сбросило. Я заскринил весь процесс. В случае с 407 сброс не прокатывает. чистка дампа сработает на 100%. ИМхо в 407 ячеек памяти будет несколько сотен.

Ссылка на сообщение

307 пежо 2007 год,в старой версии РСА(5.0..) был журнал,в версии 6.03..облазил все ячейки,так и не нашёл информации ,ни счётчика,ни пробега с ошибками.Может в 7 версии поправлено?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ситроен С8

Скрины делались на авто ситроен с8 2007 года с мотором 2.2HDI.

Включаем лексию3 и заходим в диагностику, выбираем автосканирование всех систем:

post-18783-0-46416000-1364050123_thumb.jpg

Под BSI мы видим "журнал ошибок", который в принципе в сам BSI и встроен. Мои слова подтверждаются тем что выбирая графу "журнал ошибок", лексия нас предупреждает о входе в блок BSI:

post-18783-0-25148000-1364050289_thumb.jpg

Но в конечном итоге оказываемся непосредственно в самом журнале ошибок:

post-18783-0-90596100-1364050441_thumb.jpg

Журнал ошибок умеет 3 графы своего меню: "Состояние журнала" "Чтение журнала" и "Очистка журнала".

Выбрав графу "Состояние журнала" при не заполненном до конца журнале увидим такую запись:

post-18783-0-61549500-1364050622_thumb.jpg

Если журнал заполнен то в нем будет зафиксирована соответствующая ошибка. И после этого будет возможно его прочтение нажатием на кнопку "Чтение журнала". После чтения будет доступна функция "Очистки журнала". Попытавшись очистить журнал без его чтения получим следующее предупреждение:

post-18783-0-94777800-1364050847_thumb.jpg

Кстати пока журнал не заполнен полностью невозможна его очистка лексией!!!

Журнал ошибок на ситроене с8 имеет 50 ячеек. О чем нас предупреждает лексия перед удалением ошибок из блока управления двигателем:

post-18783-0-73530200-1364050805_thumb.jpg

Бси установленный в данном авто:

post-18783-0-52989900-1364050828_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Привет! PSA очень мало было у нас. Практически не занимался. Сейчас ситуация меняется. Очень много тащат подержанных. Первым шагом приобрел Lexia (пока в пути). Сергей, не знаю насколько это флуд, но хотелось бы тут получить ответы на некоторые вопросы, для таких вот как я "деревянных" в PSA. Все равно они будут. Это сообщение можно потом удалить, а инфу выложить.

1. В соседней теме ты писал, что если не заполнять журнал ошибок, то ничего и не добавится. А тут выше по 407 пишется, что добавилось +1. Получается на разных моделях по разному, или заполнялся журнал ошибок??

2. Часто можно прочитать, что сброс журнала делается...... "через подготовку нового авто". Если можно, плз, опишите кто нибудь эту процедуру. Хорошо бы со скринами. И поместить это в начало темы.

СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение

Я ошибся насчет не заполнения журнала. Он заполняется после лексии3 и пежо планеты 2000 100%. Вроде бы после автобосса нет(не на всех моделях).PSA. И что самое интересное на примере 407 пежо, КТС 540 не оставил отметки о удалении ошибок. Одно я знаю точно сканеры которые при удалении ошибок не просят ввести пробег, не заполняют ячейки в журнале ошибок! Насчет подготовки нового авто, скрины есть но как я понял пока журнал не заполнен на 100% эта процедура не обнуляет журнал.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость alexey_kondrashov
Гость alexey_kondrashov

Журнал регистрации ошибок и журнал ошибок в калькуляторе впрыска на 50 ячеек это разные журналы.

1. тот что в при диагностике под блоком BSI записывает ошибки из всех блоков, так сказать "чёрный ящик", легко чистится Лексией, как было выше написано после считывания. Он не имеет определённого числа количества ячеек, видел под 800 ошибок.

2. журнал в калькуляторе впрыска имеет 50 ячеек, одна ячейка используется для одного стирания ошибок (не важно кол-во ошибок), после полного заполнения просто ничего не записывается. В принципе при ремонте этот журнал неинтересен, поэтому в него заходил чисто из интереса и насколько помню, что его расшифровать нельзя. Есть номер ячейки и дата, а пробега и самих ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Вчера был 607 пежо. 40 ячеек. Все 40 заполнены. Пежо планета удалила ошибки, пробег записывать не просила. Отметки о удалении не оставила. 40 ячеек и осталось.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

ошибки тереть при заглушеном моторе... тогда надписи про ошибку в зоне после продажного обслуживания не выкидывает и трет то что не активно...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня был Р308 2008 1.6 VTi , при удалении ошибок с моторного, ПП2000 один раз предупредила о том, что 35 ячеек из 35 уже заполнено, НО ошибки я после этого удалял раз 20 и никаких напоминаний больше небыло и ошибки каждый раз удалялись, во как :))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость alexey_kondrashov
Гость alexey_kondrashov

Обратил внимание, что на свежих моделях Ситроен, Пежо при стирании ошибок автоматом трутся ошибки во всех калькуляторах (если неисправности не постоянные) и в калькуляторе впрыска ячейки не используются.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

журнал ошибок которы в бси на всех авто что я встречал. трется абритусом через режим диагностики

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Citron C5 2003 EDC15 висели 3 "удаляемые" ошибки в моторнике которые не стирались не лексией, не другими сканерами

Пробовал лексией через подготовку нового авто - не прокатило

абрикосом удалил журнал, теперь все стирается

post-42151-0-15901100-1420279534_thumb.jpg

post-42151-0-37461600-1420279565_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это не говорит о незаменимости "абрикоса", это говорит о умею\не умею обнулять журнал ошибок через подготовку нового авто.

Ссылка на сообщение

Пробовал обнулять 2 года назад

Подкинь последовательность обнуления (можно в личку)

Залью обратно дамп абрикоса и опробую заново

А вообще я о журнале в моторном EDC15

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...