Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Для Работы С Кондиционерами


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

похожую тему где-то видел, но не нашел.

Намереваюсь в сезон купить оборудование для работы с кондиционерами.

Установку видимо автоматическую, что-бы и краску добавлять умела и систему вакуумировать сохраняя фреон, и масло добавлять.

Нужен будет ещё какой-то инструмент для завальцовок развальцовок, нужны будут расходники как к установке так и для ремонта.

Что именно и в каком количестве нужно, представляю себе весьма слабо.

Нужна помощь тех кто занимается этим давно.

Ссылка на сообщение

Обсуждение здесь: http://forum.adact.r...p?showforum=126

 

Занимаюсь недавно, но прошарив инет обратил внимание, что в профильных мастерских автоматические станции не особо пользуются спросом. Добавить краску с маслом не проблема. Встречал негативные отзывы по дозировке хладагента в автоматах с рекуперацией, да и сам процесс вызывает сомнения, ведь никогда не знаешь что заправлено в систему. Автоматическая станция помимо цены, требует как минимум периодической замены фильтра-осушителя, а в случае ремонта может потребовать значительно больших затрат.

С другой стороны, оборудование для ручной заправки желательно как-то оформить типа стойки. Очень неудобно таскать по отдельности вакуумный насос, баллон, весы и коллектор с шлангами.

Это мое частное мнение.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

Вот, прозевал раздел.

 

Модератор, перенесите пожалуйста мою тему в правильный раздел, извиняюсь что недосмотрел.

 

 

По поводу автоматов:

Меня тоже смущает тот прекрасный момент, когда при вакуумировании старый фреон скачивается в балон. Кто знает что там...

Однако возможность не вываливать его в воздух тоже привлекает

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Кстати:

 

Robinair AC 690PRO кто что скажет по этой станции?

 

 

 

Вроде как есть возможность ручного управления, хотя не знаю на сколько оно ручное. Ну и прочие нюансы.

Слышал к примеру что Текста может выдать фигу почуяв не родной фреон, и это будет негарантийная поломка...

 

И вообще по установкам в этом магазине расскажите плиз, может есть более интересный вариант в их ассортименте

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Кстати:

 

Robinair AC 690PRO кто что скажет по этой станции?

 

 

 

Вроде как есть возможность ручного управления, хотя не знаю на сколько оно ручное. Ну и прочие нюансы.

Слышал к примеру что Текста может выдать фигу почуяв не родной фреон, и это будет негарантийная поломка...

 

И вообще по установкам в этом магазине расскажите плиз, может есть более интересный вариант в их ассортименте

На старых с 12 фрионом шли другие штуцера. Во всех современных станциях ручьной и автоматический режим.Нет распознавания газа.При замене многих современных компресоров необходимо делать адаптации.Для разных компресоров разное масло.Практически никогда небыло проблем с разными станциями.
Ссылка на сообщение

Robinair 690 нормальная станция, автомат, весы на масле и УФ. Можно управлять вручную. Газоанализатора на установках под 1 газ не бывает. Разговор не о 12 фреоне, я так понимаю, а о китайском 134-м. Тут как повезет. От дрянного фреона разъедает клапаны в установке и это не гарантия нигде, не только в Тексе. Больное место 690-й установки - трубки у сепаратора. У нас 3 установки с новья пришлось паять. Отламывались при транспортировке. При этом наклейки шок-сенсоров на упаковке целые.

Ссылка на сообщение

пользовался такой. один неоспоримый ее плюс это то что быстро работает. быстрее экотехникса гораздо. однако когда брал себе оборудование под кондеи остановился на старом добром коллекторе+вакуум насос+емкость для сбора хладагента+весы+цилиндр для масла. мне удобнее тем что занимает гораздо меньше места по сравнению с установкой и есть варианты применения. т.е. быстро посмотреть давление - коллектор накинул и все. и розетку на улицу тащить не надо. надо слить фреон в емкость - не вопрос. на улицу - еще проще. время развертывания полного комплекта оборудования - 2 минуты.

все оборудование брал американское, mastercool. покупал тут: http://morena.ru/

Ссылка на сообщение

пользовался такой. один неоспоримый ее плюс это то что быстро работает. быстрее экотехникса гораздо. однако когда брал себе оборудование под кондеи остановился на старом добром коллекторе+вакуум насос+емкость для сбора хладагента+весы+цилиндр для масла. мне удобнее тем что занимает гораздо меньше места по сравнению с установкой и есть варианты применения. т.е. быстро посмотреть давление - коллектор накинул и все. и розетку на улицу тащить не надо. надо слить фреон в емкость - не вопрос. на улицу - еще проще. время развертывания полного комплекта оборудования - 2 минуты.

все оборудование брал американское, mastercool. покупал тут: http://morena.ru/

 

 

 

А можно поподробней о емкости для сбора хладагента?

тоже подбираю для покупки такой же набор.

Ссылка на сообщение

это бочка с двумя вентилями. соответственно имеем низкое и высокое давление на вентилях. пустую бочку вакуумируешь, можно сливать фреон либо с авто либо с бочки с фреоном на выбор. максимальное заполнение емкости 12 кг. сухой вес 9 кг. удобно заправлять с нее авто тем что можешь выбирать по высокому или по низкому заправлять. некоторые марки авто только один порт имеют.

 

с машин фреон не сливаю. ибо неизвестно что там и влагу отделять не охота. как мне сказали кондиционерщики - "оно тебе не надо" ;)

использую ее для хранения и заправки. также можно этой бочкой "щипать" фреон на работе у официала ;)

Ссылка на сообщение

американское, mastercool.

Пообщался по месту с коллегами, один из них тоже хвалил это оборудование, кроме того оно есть в Краснодаре и он там постоянно закупается для работы с кондишенами.

Думаю это будет не плохой выбор.

Ссылка на сообщение

Кстати:

 

Robinair AC 690PRO кто что скажет по этой станции?

 

 

 

Вроде как есть возможность ручного управления, хотя не знаю на сколько оно ручное. Ну и прочие нюансы.

Слышал к примеру что Текста может выдать фигу почуяв не родной фреон, и это будет негарантийная поломка...

 

И вообще по установкам в этом магазине расскажите плиз, может есть более интересный вариант в их ассортименте

Работал с такой установкой на предыдущем месте работы,себе бы не взял.....С самого начала не заладилось с весами,калибровка,танцы с бубном не принесли желаемого результата,но закачивал он больше чем хотелось.2 или 3 раза во время заправки трубка лопнула на втором Фокусе,знаю что слабенькие они,поэтому возможно совпадение,а возможно нет......Добавить фреон в заправленую систему-это дело его настроения захочет добавит,захочет не добавит.....после начались проблемы с клапаном забора масла.Учитывая цену таких проблем не должно быть.Тем более что он не работал что называется и в "хвост и в гриву",в летний месяц 10-15 заправок.Сравнивать есть с чем только модельки не помню тоже автомат но попроще и делал четко все что прикажешь.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Трубка на фокусе2-это косяк производителя. А весы-да всё время врут, надо на каждую заправку накидывать 50...100гр., чтобы в минус не уйти по фреону, в остальном норм.

Ссылка на сообщение

Точность весов на этой установке - проблема закрепления шлангов от баллона. Мы их подтягивали пластиковыми хомутами к трубкам, чтобы шли горизонтально и имели до баллона свободный участок. После этого калибровали весы.

На самом деле многие установки в этой ценовой категории с косяками. "Дешевые" полуавтоматы не имеют защиты от дурака и легко допускают ошибки типа слить масло, когда в системе еще не откачан фреон. В результате - бабах - лопается баночка под использованное масло. Или можно, например, начать вакууммирование, когда в системе также есть фреон. Результат - из вакууммной помпы идет "дым" и через край льется масло.

Подивило практически полное отсутствие косяков в китайском Launch Value 200. Автомат за 120 круб.

Внутри - итальянский Ecotecnics (или внутри Экотекникса - китай - не знаю). За прошедший сезон продано достаточно много - ттт - полет нормальный.

http://astrade.ru/images/launch_pic/launch_value200.png

Ссылка на сообщение

Интересное кино.

Лаунчевских в продаже не видел у нас, а робинэеров выбор есть, уже подумал остановиться на 3000-м попроще и подешевле, либо брать американский набор "сделай сам"

 

ЗЫ: Имеет-ли смысл брать пистолет для впрыскивания краски, или добавлять зеленку сразу в масло?

Ссылка на сообщение

Имею опыт работы с таким аппаратом. http://arstools.ru/?index2:276326Рекомендую, если по финансам подъёмно. Претензий по работе нет, очень экономит время. В автоматической станции это очень важно - включил, и голова-руки свободны, можно работать параллельно. За время цикла успеваю сделать машину-другую по диагностике.

Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение

Waeco шикарная и безотказная установка.у нас на СТО BMW точно такая же,только с логотипом BMW(типа ориджинал тул)

вообще поработал с 4-5ю установками(экотехник,Brain bee и т.д.) waeco из них лучшая.себе взял бы именно её.но с её обслуживанием лично ещё сталкиваться не приходилось.

Ссылка на сообщение

Смотрел смотрел мореновский сайт, так и не понял что там есть что, и сколько какого чего отуда надо. Видимо новичку лучше брать готовую станцию с букварем. Скорее всего остановлюсь на робинэере 3000-м. Лаунча с экотекниксом здесь нигде не нашел, а кредит уже взят и проценты капают, через пару недель сезон пойдет.

Ссылка на сообщение

@napoxoq, попроси сразу продавца включить и проверить весы и датчик давления. И то и другое приходится калибровать на 80% установок. Лучше купи у них баллон с фреоном - пусть пару кг заправят в установку, сразу и выяснится все исправно или нет. Процедура сама по себе не сложная, но залочена кодом. Уточни также какая база (какого года) в установке. Обновление с флешки стоит 3 т.р.

Пару советов для дальнейшей работы:

1. В этой установке нет сброса неконденсируемых газов, поэтому летом при повышении давления во внутреннем баллоне до 8-10 бар приходится снимать переднюю панель и вручную стравливать газ из баллона.

2. В установке нет проверки давления в магистрали перед началом вакуумирования и заправки маслом. Перед этими операциями обязательно убедиться, что нет давления в контурах.

3. Баллончики для нового и старого масла съемные. Если их снять - старое масло сливаться не будет. Грозит поломкой внутреннего компрессора.

Ссылка на сообщение

И всё таки меня коллега убедил меня не тратить денег на стенд. Взял я отдельно гребенку, взял весы, насос вакуумный, и ещё кучу всякой мелочевки, вместе с маслом парой балонов фреона и прочими расходниками меньше шестидесяти отдал.

Поеду лучше куплю X431 на сэкономленное.

Ссылка на сообщение

Может немного не в тему но волнует такой вопрос! Кто как заправляет, жидким с перевернутым баллоном или газообразным (вентиль вверху). Слышал что вроде как жидким есть опасность повредить компрессор (на авто). Но сам процесс заправки намного быстрей, особенно когда баллон на исходе.

Ссылка на сообщение

Правильно напугал. Есть разница какой фазой и куда заправлять. Можно получить гидроудар компрессора. Инструкция по заправке есть в разделе кондиционеры, почитайте. Просто иногда по высокому лезет грамм 300 и все. Приходится заводить авто и дозаправлять по низкому. Ну или при поиске дырки на заведенной сосет по низкому потихоньку. Зачем сразу буздать туда фреон практически на халяву?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тогда по другому спрошу он жидким заправляет или газообразным ? Я пробовал заправить в + 5 полупустым баллоном еле-еле жидкарём запихал нужное кол-во.

Ссылка на сообщение

По мне так лучше отдельно все покупать,считаю что вы правильно поступили уважаемый nарохоq,и деньги сэкономили и учиться легче будет,и не надо отвлекаться во время заправки не в коем случае,потому как по показаниям манометров можно многое узнать,особенно если какой косяк с кондеем.Мы вот четыре года всего с кондиционерами работаем и в этом году обновили рейку,компрессор и всякие переходники ,но станцию не стали брать,потратили деньги на другое профильное оборудование,хотя я знаю что в основном люди которые с автомтами работали не будут покупать отдельно все,все мнения субъективны конечно,но вот мы прислушивались к старым холодильщикам.

Ссылка на сообщение
...Правильно напугал... Можно получить гидроудар компрессора....
Да, был случай, как-то раз компрессор развалился на куски, причём после проверки его работы системы на охлаждение воздуха. Проверил, оставил машину когда заберут, поехал на обед, звонят... От компрессора передняя часть отвалилась как включили его повторно, и ещё чего-то выпало из него стальное, и это после 5ти пинут простоя )). Заправлял жидкой фазой, скорее всего гидроудар поймал.
Ссылка на сообщение
Тогда по другому спрошу он жидким заправляет или газообразным ? Я пробовал заправить в + 5 полупустым баллоном еле-еле жидкарём запихал нужное кол-во.
Судя по времени заправки жидким.

Вы о разном.

Полуавтоматические и автоматические установки заправляют систему жидким фреоном и после вакуумирования системы. Добавить фреон в систему нельзя. По крайней мере, те установки, с которыми я имел дело, этого не позволяют.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...