Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Для Работы С Кондиционерами


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Шырше думать надо. Оцениваются ВСЕ факторы. И давления в системе, скорость воздушного потока (забитость фильтра в салоне - 30% от обращений), температура воздуха на выходе из "печки"....

По теме.

Работая со станцией, многократно проводил эксперименты: "оценивая ВСЕ факторы", только доливал в систему (не разгружая её) по разумению здравого смысла. Затем всё скачивал для проверки и много удивлялся. Оказывается, остаточное давление трёхсот грамм хладагента в системе равняется 6 атмосферам при 29.4 градусах, а остаточное при 600 граммах и той же температуре =7 атм. Линейности нет и в помине. Верхнее давление при 600 граммах на режиме может оказаться ниже, чем при 300 граммах в системе. И т.д. и т.п. Обычной логикой объяснить эти процессы я не смог. Склонен отнести Вас в первую категорию - профи. Возможно, опыт подсказывает лучше чем логика, но не уверен, что начинающим и временщикам он тоже помогает. Особенно в случае с компрессорами переменной производительности.

Ссылка на сообщение

У меня вот сейчас приора была. Её год всего от роду, и никто ещё в кондишен носа не совал.

Посмотрев давления, был несколько озадачен. При оборотах около 2000 rpm доходит до 25-ти атмосфер в высоком контуре, в малом контуре при этом 2.5. Разница в давлениях очень большая. Конденсатор с виду не забитый, хотя его видно на ней плохо, кулера крутятся на полную катушку, а температура воздуха в воздуховоде ниже 17-ти не опускается, да и трубка низкого скорее "чуть прохладная" чем холодная.

Если считать давления и массу нелинейными вплоть до восьмерок, то наверное можно долить фреона, но я очкую добавлять ещё фреон когда там итак скоро всё полопается. Слить и взвесить пока нечем, займусь на той неделе системой.

Ссылка на сообщение

А самое интересное - это напряжение на клеммах АКБ при этом. Там в лучшем случае будет 12.5В при всём исправном. Перезаправка, как правило. Панасоник или хелла? Оптимально добиться ситуации, когда вторая скорость вентилятора работает циклично. В этом случае хотя бы АКБ страдать не будет. Если хочется добиться приемлимой работы, нужно загерметизировать по периметру пару конденсор-радиатор, с тем, чтобы поток воздуха проходил строго через оба радиатора. От климатической зоны зависит сильно. У вас, на югах, играйте с массой грамм 400...450. Иногда оптимал 375.

Ссылка на сообщение

Думается мне, на той неделе сделаю емкость для слива фреона, с компрессором, и смогу делать более информативные выводы о системе

Ссылка на сообщение

@napoxoq, Серег а на ХХ какие показания были? Заправлял Приорки с Панасониками на борту, зачетная система для нашего автопрома (хоть что то хорошее :biggrin:), система легко выдавала 8 градусов. У тебя же она была заправлена по самые "помидоры" и не понятно чем...

Ссылка на сообщение

Так она с завода заправлена, туда никто ещё не лазил

На ХХ у ней около трешки по низкому и пятнадцать на высоком.

Я-бы погрешил на китайский фреон, только кто его сделал китайским за зиму? В прошлом-то году по словам водятеля всё было норм...

Ссылка на сообщение

Ты еще веришь в "светлое будущее"... У нас в России все шараги от мала до велика построены на знаменитом "ТЕНДЕР". Как ты думаешь кто его выиграл на АвтоВАЗе? :dirol:

На приорке похоже на перегрев фреона, на этот случай у меня рядом со станцией стоит 1,5шка с водой. Ну а потом пристальное изучение конденсатора на предмет забитости.

Ссылка на сообщение

Давайте лучше не будем ля-ля...

ВАЗики начинают развиваться с большой скоростью(тут и АБС,СРС,кондей.электропакеты и тд.)...

Раньше смеялись...

А нонче уже пора призадуматься...

Ссылка на сообщение

ОФФ.

Но это одно и то же,Серёж!

 

Сколько документации было выложено.

По работе с системами рекомендовано ДСТ.

 

Это официально.

Что еще может работать-мы сами будем пробовать.

 

Подключилось-не подключилось.

корректго-не корректно.

Ну и т.д.

 

Ну это я только про ВАЗ.

Ссылка на сообщение

В скайпе нет варианта созвониться?

 

в скайпе gunslingerff с 22 до полуночи. в остальное время только чат.

 

про краны я выше написал. можно и с простой бочки заправлять, но там только жидкая фаза считай. придется бочку греть. мне больше два крана нравятся. да и опять же правильно говорят что сливаешь не пойми что. в том году вон машины заправленные пропаном попадались

 

если между радиаторами нет войлока, то либо вода в системе, либо забит осушитель, либо клапан дозирующий. скорее последнее.

 

при излишке фреона работать тоже не будет из-за обмерзания испарителя.

 

Так она с завода заправлена, туда никто ещё не лазил

 

на заводе запросто могли заправить тупо налив из бочки без весов, установок и прочего.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Парни подскажите где в нете закупиться оборудованием? хочу все взять отдельно, а не автоматической станцией, главный критерий, цена и качество

Ссылка на сообщение

Тогда в китае покупай, будет  и в инете и дешевле. А по качеству.... к примеру Лаунч одни из лучших стендов по соотношению цена/возможности/качество, как форсуночные так и кондиционерные, да и многое другое оборудование у них радует. Но это не к тому, что именно Лаунч ищи, это к тому

, что смущаться китаем не надо, они уже в космос летают.

Ссылка на сообщение

к Китаю ни каких претензий не имею... а просто даже туже самую бочку фриона если из китая доставлять... да и автоматическую станцию чего то не хочу... нормальная дорого, с дешевой головняк потом ловить...  рассматриваю наши сайты, где можно сразу все купить. Кто уже это прошел посоветуйте где покупали? можно в личку

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане) мне нужен ваш совет. Я вот хочу купить себе установку для заправки автокондиционеров, колеблюсь между выбором установок GrunBaum AC и Robinair. Вы что мне можете посоветовать мне купить? Буду болагодарен вам за советы. 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

@axemX, Вот вы левый человек, влез в умершую тему, сравнивая жирафа с зеброй. Что бош, что грюмбаум - с одной части материка. Но с разной родословной. Бери что подешевлей - ведь не важно - модели так указать то влом. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане) мне нужен ваш совет. Я вот хочу купить себе установку для заправки автокондиционеров, колеблюсь между выбором установок GrunBaum AC и Robinair. Вы что мне можете посоветовать мне купить? Буду болагодарен вам за советы. 

 

Самый лучший вариант или GrunBaum AC или Robinair. из этого всего, однозначно! Чем дешевле, тем меньше вкладываться, чем беспонтовей,тем больше гиммор окупать. 

Главное что бы ёмкости под масло и ув присадку были герметичные, ну и анализатор фреона под боком для ориентации с каким газом работает автос. 

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Уважаемые, подскажите, кто знает или направьте куда нужно. Станция Topauto rr800 перезаливает фреон, при заправке на 300 заливает 390 и в остатке минус столько же. Перезаливает и в ручном и в автоматическом режиме. Калибровку весов делал

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...