Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 2.4Л 2008Г.В. Акпп (Проблема Решена)


mikmaikl
Рекомендованные сообщения
http://www.youtube.com/watch?v=iDwMQhvIG9A&feature=youtu.beмотор протраивает на холостый,ошибок нет,компрессия по 14 в каждом,полные данные предоставлю если надо.Посмотрите сигналы...первая дпкв,вторая дпрв...кто что думает по осцилке?

zip Archive.zip

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

По моему пропуска сигнала у дпкв не должно быть

 

А как же он ВМТ определять будет? И как бы напрашивается вопрос про состояние форсунок, высоковольтной части, синхронизация и т.д.

Ссылка на сообщение

значит правильные осцилки...

так я и думал,не было этолона..

мотортестер ушел от меня на прогулку(прихватил кто то...)прямо полоса невезения...

адаптер хоть отремонтировал...после того как дал попользовать

 

высоковольтную часть (катушки)тянул на разряднике - тянется до 3см легко

свечи менял, NGN по моему или Denso поставил иридий.

А вот форсунки завтра посмотрю,отвлекли меня от машины...ну и данные остальные напишу

 

тяжело так работать...оборудования не хватает

Ссылка на сообщение

вообщем проверил что мог...и отдал машину не сделав.

там мотортестер нужен,которого нет у меня...

 

тему можно закрыть или вообще удалить,так как кроме полезной информации в посту #5 ничего нет в ней...

всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Был оут с похожей проблемой, тоже на холостых подтраивал. Разряжение во впускном коллекторе было больше 30Кпа по дата листу на хх, норма 28. Ругулировка клапанов решила проблему, почти все клапана были зажаты, пробег ~105000

Ссылка на сообщение

miha1978....должен сказать Вам спасибо за подсказку...

 

Авто побывало еще в каких то двух сервисах после меня и вернулось с просьбой всетаки разобраться.

Клиента уже развели на промывку форсунок(хотя я смотрел их,чистые),замену всех фильтров(была замена 5-7тыс назад),замену двух катушек и свечей зажигания(я подкидывал свой комплект иридия но толку не было).

 

Клиент устал уже и попросил сделать,сказал что не важно сколько,главное результат ему нужен.

Я посмотрел,а тема закрыта уже,но зато в ней успели оставить дельный совет...

Проверил зазоры-клапана зажаты,но незначительно.Взял и всетаки отрегулировал...0.20 и 0.30 сделал как в букваре...

 

и о чудо...машинка ожила.

 

вообщем спасибо большое тезке за дельный совет.

и модератору раздела Александру skazka,за открытие темы для дачи "показаний".

 

Спасибо ребята!

тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...