Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

03-электроника тормозной системы


Гость VASя
Рекомендованные сообщения

Очень много вопросов возникает при работе с этой системой на VAG группе. Самый частый вопрос, как откалибровать датчик положения руля G85. Ошибка по этому датчику выскакивает каждый раз, при пропадании питания на самом датчике. Это может быть банальное отключение клемы с АКБ, либо просадка напряжения(разряд АКБ). В памяти неисправностей прописывается ошибка " G85-напряжение питания, либо клема 30"

Что нужно сделать, как с этим бороться? Практически на всех атомобилях Volkswagen, достаточно просто прокатиться, и сделать поворот руля в движении от упора, до упора. Тоже самое касается всех автомобилей с электроусилителем руля, на этот момент обратить внимание, так как в автомобилях с электроусилитилем руля, G85 прописывается(калибруется) только таким образом. И если на автомобилях с ЭУР, G85 не калибруется, то это уже другая проблема.

На автомобилях AUDI, покатушками этот вопрос не решается!!! При каждом снятии клемы АКБ, требуется калибровка G85.

Порядок выполнения калибровки:

Заходим в 03 адрес(электроника тормозной системы), выбираем функцию Zugriffsberechtigung(немец.) Security Access, может быть "Право доступа", вводим логин код 40168, возращаемся назад, выбираем функцию Grundeinstellung(нем.) Basic Settings или Базовые установки. Выбираем номер канала

01-для всех автомобилей AUDI, кроме Q7 и TT(обратить внимание)!!!

60-Q7; ТТ и всех автомобилей Volkswagen

Колеса в это время должны находиться в положении движение по-прямой!!!!

 

Очень часто возникают проблемы с кодировкой блока ABS, особенно актуально для автомобилей AUDI. Более того, бывает, что при снятии клемы с АКБ, блок ABS теряет кодировку. Ничего в этом страшного нет, читаем внимательно порядок кодировки, и если делать все как будет написано ниже, получится с первого раза!

Заходим в ELSA, выбираем свой автомобиль. Сначала в таблице подберете свой логин код. Потом в другой таблице подбирите свой код. Вводите логин- функция секьюрити ассес или логин процедур. Вводите код, функция кодировка. Потом не выключая зажигания, опять в секьюрети ассес-вводите логин 40168, потом выбираете функцию базовые установки -1 канал. Внимание Q7 и audi TT, канал 60. Это Вы пропишите датчик руля, руль должен находится в положении "движение прямо". Всю процедуру проводить не выключая зажигания с момента ввода логина, до момента прописки(калибровки), датчика положения руля G85.

Логин и код выбирать в зависимости от комплектации

SSP_204___ESP_______________________RUS.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Уважаемые коллеги. Очень хороший мануал по тормозным системам. Рекомендую почитать.

От себя, по датчикам скорости колес. В мануале они названы активные и пассивные. Собственно пассивные-это обычные индуктивные датчики, со всеми известными нам проблемами и способами диагностики. Особо рассказывать нечего, датчик можно проверить на сопротивление, в том числе вместе с проводкой непосредственно возле блока ABS. Бывают случаи, когда все исправно, а в блоке ABS, в измеряемых величинах скорость не отображается!!! В этом случае проверяем считывающее кольцо(гребенку), бывает при монтаже ШРУСов отламывают. Идет совместно с ШРУСом!!! Если проверка кольца, дала положительный результат, тогда берем любимый инструмент диагноста МОЛОТОК :biggrin: и очень аккуратно, без фанатизма!!! подбиваем датчик скорости, но так чтобы он не уперся в гребенку. К сожаления к старости автомобили VAG группы(может и другие тоже), страдают этим недугом.

 

Что касается активных датчиков, то скажу, что во всех заводских мануалах эти датчики категорически ЗАПРЕЩЕНО проверять на сопротивление!!

Вместе с тем система очень точно и быстро отлавливает проблемы по этим датчикам. Скажем так, если это неисправность датчика или проводки, то ошибка даже не удаляется!!! Тоесть Вы стираете ошибку, и пока включено зажигание, она тут же проявляется. Ошибка обычно звучит обрыв цепи, короткое замыкание.

Если ошибка недостоверный сигнал!!! И она удаляется, но проявляется во время движения, то это считывающее магнитное кольцо. Находится на подшипнике ступицы. Т. е. требуется замена подшипника!!! Для ускорения процесса диагностики, можно подкинуть датчик с другого колеса, как правило это задний и передний по одной стороне.

374_Sistems.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кому интересно можно посмотреть кино на тему тормозных систем (перевод присутствует). Впринципе все есть в обучающих материалах, но в кино более наглядно.

ABS.part1.rar

ABS.part2.rar

ABS.part3.rar

ABS_2.part01.rar

ABS_2.part02.rar

ABS_2.part03.rar

ABS_2.part04.rar

ABS_2.part05.rar

ABS_2.part06.rar

ABS_2.part07.rar

ABS_2.part08.rar

ABS_2.part09.rar

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 4 года спустя...
  • 5 лет спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...