Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Штатный Дистанционный Цз Тойота Королла 99Г (E11)


Рекомендованные сообщения

не работает дистанционный цз в корпусе ключа на открытие. на закрытие работает.

с личинки замка и внутренней кнопки работает исправно и на закрытие и на открытие.

сам брелок разбирал (на предмет грязи) кнопку на плате прозвонил, пашет.

замерял напряжение брелока - просадка в момент посыла команды есть, с 6.0 до 5,3 вольта. на обеих командах. значит в эфир отправляет.

исключил разряженность элементов питания (две CR1620 по 3в.), так как бытует мнение, что "у литиевых батареек 3 Вольта - это КОНЕЧНОЕ разрядное напряжение" - подключил параллельно им крону. эффект тот же, на закрытие работает, на открытие молчит.

 

значит.. приемник ЦЗ? и если он, то возможно причина в цепи реле, или же с кодами команд беда?

достаточно реальна ли такая ситуация (с приемника команда не поступает, а с личинки замка ЦЗ управляется нормально)?

и куда конкретно рыть? расположен ли ЦЗ отдельным блоком или интегрирован в ЭБУ + реле в общем монтажном блоке?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...