Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь Профессионалов По Чип-Тюнингу


Рекомендованные сообщения

Господа, помогите! Я автоэлектрик-диагност, недавно отучился. и недавно компанией единомышленников решили собрать АВТОЖИР, все уже почти собрано и тут у нас возникла проблема!!! Двигатель ХОНДА R-18? мозги январь-5.1, двигатель на этих мозгах не развивает обороты более 4000(надо 6000). Двигатель заводится хорошо, до 4000 работает отлично, дроссельная заслонка открыта на19%, расход воздуха примерно около 300 мг/цикл. Стоит только дать больше 20% , обороты переваливают за 4000, двигатель начинает телепать на сканере выскакивает сигнал признак зоны детонации и все!!! склько не открывай заслонку двигатель не реагирует!!! Народ!!!Мужики!!!ПРОФИ!!!Подскажите пожалуйста что делать!!! В долгу не останусь!! Есть чип тюнер про 7 и комби лодырь но с ними пока знаком плохо!!!! напряжение 0.977в, ДМРВ BOSCH 0280218 116, дроссельная заслонка 4062.1148100-05, форсунки siemens deka 0000787423, ДПКВ intellek dr6130 зазор 0.7мм.,

post-67341-0-65462800-1362935380_thumb.jpg

post-67341-0-43609900-1362935458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Выложи файл прошивки попробую подправить. Нужно будет еще смесь по альфометру посмотреть. Нужно больше данных. Степень сжатия? Давление топлива? Обьем двигателя?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

До завтра вопрос терпит? СТР на работе осталась.Пока пиши что делал? Тарировку ДМРВ менял? Производительность форсунок подбирал? Есть программа для снятия параметров на рабочем двигателе?

Ссылка на сообщение

до завтра не вопрос!!! толком ничего не делал так как в этом пока дуб! пробовал менять стат производительность форсунок но многого не добился!! вот решил обратится на сайт что бы подсказали что вертеть в калибровках

Ссылка на сообщение

Для начала на включенном зажигании посмотри параметры 1.АЦП ДПДЗ при закрытом дросселе и как реагирует сканер на изменение положения дросельной заслонки в %

Ссылка на сообщение

для снятия параметров пользуюсь Авто ас СКАН

 

Для начала на включенном зажигании посмотри параметры 1.АЦП ДПДЗ при закрытом дросселе и как реагирует сканер на изменение положения дросельной заслонки в %

Работает хорошо ацп дпдз в закрытом состоянии 0.684в открывается на 100%
Ссылка на сообщение

Ну,если уж СТП уже есть - для начала вставь калибровку для 116 ДМРВ.В справке этот момент присутствует.ДМРВ поменяй на заведомо исправный - АЦП покоя очень низкое.Закрой воздушный фильтр от боковых потоков воздуха.Разберись почему выставляется признак детонации - посторонних звуков со стороны мех части нет?Датчик детонации отключать пробовал?На стикере ЭБУ какая прошивка указанна?

Ссылка на сообщение

Ну,если уж СТП уже есть - для начала вставь калибровку для 116 ДМРВ

 

Да неправильно это.

 

 

Абсолютно неправильно.Нельзя.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Наоборот правильно!Если стоит 116 ДМРВ,то калибровка должна соответствовать!А если калибровка не будет соответствовать то это абсолютно неправильно.

Ссылка на сообщение

Прежде,чем вступать в обсуждение по ДМРВ,хотелось бы узнать у ТС давление в топливоподаче.

 

Наоборот правильно!Если стоит 116 ДМРВ,то калибровка должна соответствовать!А если калибровка не будет соответствовать то это абсолютно неправильно.

 

Это если хотите лучше вынести в отдельную тему.

Там будут присутствовать,давление топлива,производительность форсунок,коррекции и т.д.

Ссылка на сообщение

По фото мне показалась что двигатель 8 кл? А прошивка от 16 кл!

Что на шилдеке ЭБУ? Прошивка от ЭБУ с новой микросхемой канала детонации.

Ссылка на сообщение

фигней не страдайте.

так себя январь ведет при срыве синхронизации.

для начала осцилограмму дпкв на хх, на 3000 и на 4500.

и думаю все будет видно.

 

и абсолютно все равно какая программа... 8 кл, 16 кл... каккой дд и все остальное....

для проверки расходомера- сними его и погазуй... тока мотро телепать будет и не реагировать на газ если сигнал с дмрв совсем пропадет

 

да, забыл добавить.

некоторые софты я5 не умеют выставлять ошибку синхронизации.

поставь бош , и если дело в этом то ошибка появится...

еще такое бывает , если перепутали полярность на дпкв: БОШ БУДЕТ РОВНО РАБОТАТЬ, А Я5 СО СРЫВОМ С ОПРЕДЕРЕННЫХ ОБОРОТОВ

Ссылка на сообщение

1.некоторые софты я5 не умеют выставлять ошибку синхронизации.

2.поставь бош , и если дело в этом то ошибка появится...

3.еще такое бывает , если перепутали полярность на дпкв: БОШ БУДЕТ РОВНО РАБОТАТЬ, А Я5 СО СРЫВОМ С ОПРЕДЕРЕННЫХ ОБОРОТОВ

 

1.Наоборот-выставляют.Я5. Даже первые 8-кл i02.

2.Если крутить Бош до отсечки-затыкаеся появляеся ошбка по ПЗУ.

3.Бош запустится(причем не всегда адекватно). Я5 запускаться не будет.

Ссылка на сообщение

фигней не страдайте.

так себя январь ведет при срыве синхронизации.

для начала осцилограмму дпкв на хх, на 3000 и на 4500.

и думаю все будет видно.

 

и абсолютно все равно какая программа... 8 кл, 16 кл... каккой дд и все остальное....

для проверки расходомера- сними его и погазуй... тока мотро телепать будет и не реагировать на газ если сигнал с дмрв совсем пропадет

 

да, забыл добавить.

некоторые софты я5 не умеют выставлять ошибку синхронизации.

поставь бош , и если дело в этом то ошибка появится...

еще такое бывает , если перепутали полярность на дпкв: БОШ БУДЕТ РОВНО РАБОТАТЬ, А Я5 СО СРЫВОМ С ОПРЕДЕРЕННЫХ ОБОРОТОВ

А была такая же мысль.Дык параметр "обороты двигателя" рулит.Думается если человек разглядел признак детонации,то с оборотами там должно быть все нормально.

Кстати тс по ходу пропал.А мы тут волосы друг другу выдираем.

Ссылка на сообщение

Кстати тс по ходу пропал.А мы тут волосы друг другу выдираем.

Не Мужики я тут!!!

фигней не страдайте.

так себя январь ведет при срыве синхронизации.

для начала осцилограмму дпкв на хх, на 3000 и на 4500.

и думаю все будет видно.

осциллограмму не снимал но в ближайшее время могу сделать! Но мне кажется это не тут дело! потому что на нем стоял родной ДПКВ было тоже самое потом поставили вазовский изменений не стало!

Прежде,чем вступать в обсуждение по ДМРВ,хотелось бы узнать у ТС давление в топливоподаче.

давление в рампе 3.5 кг.
Ссылка на сообщение
вместо ДМРВ на двигатель установить мап-сенсор

а вместо пропеллера прикрутить КПП и колеса ?

Для полётов надежнее

и не летать а ездить по дорогам - все как-то надежнее...

 

FDast что-то мне очень сомнительной показалась Ваша выхлопная система. Это Вы сами придумали такое ? Или кто-то подскзал? У кого-то есть опыт использования такой выхлопной трубы именно на ЭТОМ двигателе? Потому как все вышеописанные симптомы очень похожи на плохую очистку цилиндров от выхлопных газов ...На малых дросселях - считай на малых наполнениях - количество выработанных выхлопных газов еще успевает выскочить.. А как только полный газ - выхлопу деваться некуда...

Попробуйте в качестве эксперимента "погазовать" вообще без выхлопа..Мало ли..

И еще - по форсункам вопрос - укажите точную статическую производительность оных..Чета я я нигде не нашел.

Ссылка на сообщение

фигней не страдайте.

так себя январь ведет при срыве синхронизации.

для начала осцилограмму дпкв на хх, на 3000 и на 4500.

и думаю все будет видно.

 

и абсолютно все равно какая программа... 8 кл, 16 кл... каккой дд и все остальное....

для проверки расходомера- сними его и погазуй... тока мотро телепать будет и не реагировать на газ если сигнал с дмрв совсем пропадет

 

да, забыл добавить.

некоторые софты я5 не умеют выставлять ошибку синхронизации.

поставь бош , и если дело в этом то ошибка появится...

еще такое бывает , если перепутали полярность на дпкв: БОШ БУДЕТ РОВНО РАБОТАТЬ, А Я5 СО СРЫВОМ С ОПРЕДЕРЕННЫХ ОБОРОТОВ

вот осциллограмма ДПКВ

post-67341-0-78078900-1363281839_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

FDast что-то мне очень сомнительной показалась Ваша выхлопная система. Это Вы сами придумали такое ? Или кто-то подскзал? У кого-то есть опыт использования такой выхлопной трубы именно на ЭТОМ двигателе? Потому как все вышеописанные симптомы очень похожи на плохую очистку цилиндров от выхлопных газов ...На малых дросселях - считай на малых наполнениях - количество выработанных выхлопных газов еще успевает выскочить.. А как только полный газ - выхлопу деваться некуда...

Попробуйте в качестве эксперимента "погазовать" вообще без выхлопа..Мало ли..

И еще - по форсункам вопрос - укажите точную статическую производительность оных..Чета я я нигде не нашел.

вообще двигатель комплектовали в Белоруссии вроде такой в Москве летает! без выхлопной можно попробовать! про форсунки у меня тоже нет инфы толком, от 2,0 литрового мерса
Ссылка на сообщение

Осциллограф нужно настроить так, что бы на экране разместился один период сигнала (у вас 6,5), тогда что то можно рассказать о сигнале. У вас же "каша"...

 

Да и сигнал нужно что бы весь был на экране, а не "подрезан" снизу...

Ссылка на сообщение

Осциллограф нужно настроить так, что бы на экране разместился один период сигнала (у вас 6,5), тогда что то можно рассказать о сигнале. У вас же "каша"...

 

Да и сигнал нужно что бы весь был на экране, а не "подрезан" снизу...

Извините на днях исправлю!

 

Народ еще было принято решение поставить все вазовские датчики и им. Вопрос возник какой ставить ДМРВ или оставить этот?

Изменено пользователем FDast
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...