Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Actyon D20Dt


serg_ant
Рекомендованные сообщения

Давление 10 бар. Машина на улице, а там холодно, пока мануалы читаю. Регулятор давления (IMV-клапан дозирования) там нормально открыт. Ещё есть регулятор давления (ограничитель давления). До сих пор я видел его только в топливной рампе, механический или электрический, но понятно что это. А тут он в ТНВД и где именно не понятно и меняется ли отдельно не известно. В этом собственно пока и вопрос.post-6474-0-81138500-1362852641_thumb.jpgpost-6474-0-11849200-1362852655_thumb.jpgpost-6474-0-83836200-1362853266_thumb.jpgpost-6474-0-35823300-1362853279_thumb.jpgНормальные фотки насоса нашёл только с рекламой, извиняйте. Скрины с мануала Kyron, он на русском, насосы с Actyon одинаковые.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Обратку посмотрю конечно. Пока, чисто теоретически, интересует клапан ограничитель давления. Эти клапана, стоящие в рампе, бывают причиной проблем, но там без проблем всё меняется. А здесь как?

Ссылка на сообщение

Поделюсь что знаю. Здесь на насосе стоит регулятор расхода IMV Его на фото не видно прикручивается двумя болтиками на задней крышке и управляется ЭБУ. Он регулирует давление в топливной системе. Редко выходит из строя. Раньше менялся с насосом, а сейчас продается отдельно. Если снять разъем с датчика давления в топливной рейке (он там один), то он становится в максимальное положение и дает максимальное давление топлива. Но скорее всего давления нет потому что не во что упираться по причине недержания клапанов форсунок ибо запуск начинается со 180 бар

Ссылка на сообщение

Капает с обратки насоса даже когда накачиваю руками. Судя по схеме течь может только через клапан ограничитель давления. Кто лазил в эти насосы, может там ещё чего есть, чего нет в схеме, через что может течь? Снимать насос очень не хочется, морду разбирать и болтов дохрена крутить. Клапан выкрутил, по логике должен меняться, только в запчастях его найти не могу. И в магазинах наших найти не могут. Смотрел на exist.ru. Хотя там и ремкомплектов на форсунки нет, а они существуют. Будем искать.

post-6474-0-39104500-1363101788_thumb.jpg

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Клапан не понадобился, почитал интернет, нашёл ещё схему. Там жиклёр есть на низком давлении, через него поступает солярка для охлаждения и смазки в полость насоса и в обратку соответственно.post-6474-0-76712300-1363708033_thumb.jpg

Дальше заглушил выходы на все форсунки, крутнул, давление появилось. Вобщем вычислил форсунку. В обратку не лила, лила через распылитель. Форсунку разобрал, посмотрел. Чистая, царапин не видно. Поставил назад. Первый раз когда крутнул давление выросло больше 200, а потом 40-50, потекла. От действий с форсункой я ни чего и не ждал, делал всё из любопытства. Но раньше вобще больше 10 не поднималось.

Ссылка на сообщение

Я за последние дни про Common Rail узнал больше, чем за всю предыдущую жизнь. Вот думаю, какого хрена форсунка льёт через распылитель, а в обратку ни чего не идёт? Чтобы игла поднялась нужно снизить давление сверху иглы. Это давление уменьшается за счёт открытия клапана и сброса части топлива в обратку. Если с обратки ни чего не идёт, значит клапан держит. Получается здесь игла не поднимается, а в седле распылителя не плотно сидит. Если я всё правильно понял. И после разбора чуток давление повыше стало. А разбирал в ёмкости с солярой и ночь там всё по частям лежало отмокало. Разберу ещё раз и замочу в винсе. Или попробую распылитель поменять. Новая форсунка 14 круб. стоит, а меня в жопу никто не толкает, я сам себе клиент:)post-6474-0-67095900-1363714211_thumb.jpg

 

P.S. Машина моя. Купил недавно в виде трупика, как учебное пособие по Common Rail. Разбираюсь потихоньку.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Снова разобрал форсунку, посмотрел номер распылителя. Стоит L097PBD, а должно быть L157PBD. Какойто ушлёпок поставил не тот распылитель. L097PBD это для мотора 2,9 CRDi Kia-Hyundai. Не ожидал такого сюрприза. Интересно, что в других форсунках.

Ссылка на сообщение

Приехал распылитель, поставил, завёл :) Заводил долго, два раза аккумулятор посадил. Вот только работать не хочет, минуту-две и глохнет. Буду разбираться дальше.

Ссылка на сообщение

У этой форсунки были проблемы ещё и по электрической части. Скидываю разъём, на трёх цилиндрах заводилась без проблем. Подключаю - заведётся и заглохнет или вообще не заведётся, хотя хочет. Обмотка звонится на массу, то 4 кОм, то 20. Поставил другую форсунку (б/у) и всё заработало. Малость потряхивало, форсунка б/у, код не тот. По обратке примерно одинаково сливалось.

А дальше случилась очень не приятная вещь. Мотор пошёл вразнос. Завёл, прогрел, нажал на газ, отпустил, а обороты не падают, а ещё больше растут. Ключ выдернул, а обороты всё больше. Мне на слух показалось тысяч 6-7. И всё это быстро, и воздух не перекрыть, и трубу с интеркулера на впуск не сдёрнуть, потому что хомуты затянул. Сама заглохла, больше не заводится. Хотя, пока стартером кручу, пытается. По впуску не видно было, что турбина масло гонит. Не блестел, но маслом залит небыл. Вот такая вот херня. Теперь к мотористам.

Ссылка на сообщение

Вы распылитель сами меняли ? Просто разобрали форсунку и поставили новый ? или у вас есть спец оборудование для ремонта форсунок ?

Ссылка на сообщение

Менял сам. Разобрал и поставил, только сначало интернет почитал. Разборка-сборка чисто механическая работа, можно ключами гаечными обойтись, там главное чистоту соблюдать. Зазоры больно мелкие.post-6474-0-45853500-1364761195_thumb.jpg Спец оборудование нужно потом, для проверки, тестирования, присвоения кода. Такого у меня нет.

Ссылка на сообщение

Вы сами убили двигатель . Форсунка просто так на коленке по инструкции из интернета не собирается . Вы очень сильно заблуждаетесь в своем неведении процессов происходящих в форсунке при активации электомагнита . НО любой приобретенный опыт - это сын ошибок трудных ....

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Я выше писал, что в той форсунке обнаружилась ещё и электрическая неисправность. Я её поменял на другую б/у и когда мотор пошёл вразнос перебранной форсунки на нём небыло.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...