Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Свой Бизнес (С Чего Начать!)


Chip22
Рекомендованные сообщения

Профан прав, человеку наговорили скорее личных эмоций и личных историй, загрузили короче:)))))))))))) Уважаемый топикстартер, я пробону обобщить. Начинать самостоятельно вам пока не стоит. Попробую пояснить почему.

1. Вы действительно долго работали на чужих СТО. Если бы было действительное желание или физиологическая непереносимость "хозяина", вы давно бы уже без вопросов на форуме работали самостоятельно.

2. Вы пишите, что у вас нет практически инструмента, но многие на работу принимают по наличию своего инструмента. То есть, если его нет, вы либо временьщик, либо склад характера вашего позволяет вам не беспокоится, что завтра барин может выбросить вас на улицу(разориться, уехать за границу, поменять профиль работы и пр.) и вы останетесь без инструмента, который позволяет вам получать деньги, который заточен под вас, который является, если хотите фитишем для любого профессионала:)))))))))))). С таким стажем диагноста вы профи, но приоритеты у вас расставлены не для человека, работающего на себя.

 

Я всю жизнь в авторемонте, перезанимался в 90 и чуть позже всем что объемлет это понятие. Я думаю что знаю все выходы и входы в этом бизнесе, работал на себя чаще, содержал четыре рабочих места со всем обороудование, какое только можно было купить, потому как возможности расширять надо, они деньги приносят. Работал на дядю пару раз, года 3 в общей сложности. Приходил, что бы поработать с мастером известным и приобрести опыт. Из личного могу сказать, что если шаришь, на дядю работая, можно заработать столько же что и в частном порядке. Лично мне просто приятно когда ни кто не ипет мозг. Вообщем, тут масса вариантов и у меня много друзей, работающих и на себя и на фирму, но ни как финансово от этого не страдающих. Так что вам самому видней, как лучше для вас.

Еще конечно не могу пройти мимо фразы, что мол " Тяжелая работа и никакого веселья, превратили Леху в скучного парня..

на станции тебе работу приносили, а тут сам искать должен. Дерзай"

Это полный занавес..... А когда вы месяцами и годами горбатились на дядю, зарабатывая ему своим опытом, умением общаться с клиентом и прочими вложениями клиентуру и деньги, вас жаба не давит???!!! И очень часто слиться с СтО можно запросто, но большую часть клиентов вы с собой не возьмете, ибо у них рефлекс большой на место ремонта. Это вас не тревожит, не? Миф, что работая на себя, ты забудешь про остальную жизнь. Хотя конечно кто желает, может и жить на работе. Даже интересно, как кто то из присутствующих может думать, что бабло, вложенное в СТО, значит больше, чем специалист. По опыту, клиенты едут даже если ты в погребе работаешь:)))))))))))))))

Ссылка на сообщение

Тема, которую поднял ТС, затрагивает, наверное, каждого толкового спеца. По моему убеждению и опыту хороший автоэлектрик- диагност никогда не будет без работы сидеть. Другой вопрос где работать - на себя в гараже или на дядю в автосервисе? На этот вопрос каждый отвечает для себя сам, и только сам! Очень много факторов влияют на ответ, так что советы хорошо, а своя голова лучше.Как сказал кто-то из великих древних: "Не слушайте ни чьих советов, даже этого." Есть желание работать на себя - вперед!

Ссылка на сообщение

для начала поработай после основной работы и не бросай ее

пока не настанет тот мамент когда будеш зарабатывать после работы также

в это время определишся что тебе надо прикупить

сними гараж пока и как уже говарили раздавай клиентам визитки

со своим номером

Ссылка на сообщение

Вот Он, самый лучший совет +1000000000000000

Сам так делаю, но с работы не увольняюсь. Вечерами и ночами делаю.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Вот Он, самый лучший совет +1000000000000000

Сам так делаю, но с работы не увольняюсь. Вечерами и ночами делаю.

повторю еще раз - ну нету универсальных рецептов... каждому своё, я уходил сразу с работы - и до этого ремонтом авто не занимался...( кроме своего) так что у каждого свой путь... и пройти его может только сам и по своему...

Ссылка на сообщение

Думаю пора начать самому Т.К на дядю работать хорошо но ограничен заработком так сказать охото большего!!!!

 

Большего не будет очень долго, работая на себя больше чем у дяди не заработаешь, в сухом остатке, ибо расходы очень дикие.

 

Да и с подходом "свой БИЗЬНЕС" начинать.. Как-то не то.. Надо любить работу. А не "бизьнес".

 

У меня вот тут один приходил, попробовать.. Вроде работал и не мало. Но на дядю и на ВАЗах..

Неделю продержался, до первого ухода домой в 2 ночи..

 

Потом сказал "Мне очень интересно, но жена хочет чтоб я был дома вечером и в выходные, лучше я буду знакомым девятки ковырять в гаражах"..

 

Эта тема не для таких.

Ссылка на сообщение

для начала поработай после основной работы и не бросай ее

пока не настанет тот мамент когда будеш зарабатывать после работы также

в это время определишся что тебе надо прикупить

сними гараж пока и как уже говарили раздавай клиентам визитки

со своим номером

так сказать нужен надёжный тыл!!

Ссылка на сообщение
Эта тема не для таких.
А спать не надо до двух дня))). Мой рабочий день начинается около семи утра, уже долгие годы, вечер же принадлежит семье.
Ссылка на сообщение

Кто из вас в начале своей деятельности делал выбор поесть или покурить ?

Сергей, я такой выбор делал год, в итоге не курю с тех пор. Не на что было курить. Даже жрать небыло за что, только ребенка кормить. Но если не рисковать.........

Ссылка на сообщение

Вань , мне пришлось два раза с нуля начинать , точнее в первый раз 0,1отвертка + куча интузиазма , второй куча интузиазма + клиенты верные. Каждый раз со мной рядом делила со мной корку хлеба верная спутница и мать моих детей . Верила в меня до последнего , даже когда с работы жрать для детей таскала . Когда все средства вложили в 70% изношенное здание , когда Новый Год встречали с картошкой в мундире на столе , когда всей семьей с марта по октябрь жили в садовом домике ОНА была всегда рядом и во всем меня поддерживала - ВОТ это я называю мощные ТЫЛЫ ....

Ссылка на сообщение

А спать не надо до двух дня)))

 

Лёха, а как не спать до двух, если засыпаю в 7 утра иногда ?

Ну вот не могу я уйти с работы пока или не умру совсем или не доделаю то, что в работе..

Ссылка на сообщение

Терзают меня смутные сомнения... Проработав 7лет диагностом в GM и Bosch- уже было бы достаточно постоянных клиентов ,что бы определиться - можно уходить на свой хлеб. Да и вопросов по сканеру и оборудованию для ВАЗов не стояло по двум причинам :

1. не вопрос даже для начинающего диагноста

2. зачем переходить после такого опыта по ино на тазы

Работая хоть на СТО ,хоть у дилера хороший спец как правило обрастает своим (личным) оборудованием ,клиентами и шабашками . И если руководитель(хозяин) не дооценит его,в том числе и финансово , ХОРОШЕМУ спецу не составит большого труда найти себе место. Начиная работать на себя надо быть увереным в своих силах (знаниях ,опыте) + быть готовым ,что прийдёться решать много орг, хоз и финансовых вопросов ,а на это тоже не мало времени уходит. Так ,что не такой уж и большой и лёгкий хлеб диагноста как кажеться многим.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

а вообще для диагноста даже с однолетним опытом весьма странные вопросы.

Вам ли не знать приборы которые нужны.

Ссылка на сообщение

Да ТС пропал... Это что получается-мы своими советами алтайским парням нового конкурента убрали? :unknw: Кто с Алтая-ребята,дооооолжок.... :biggrin:

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

Просто широко распространено мнение, что купил сканматик и ты на коне, рубишь бабло налево и направо, через год новая квартира и лексус. У меня сколько клиентов высказывалось, "а че там сложного, я куплю ноутбук и через пару недель тоже смогу диагностику делать. он же все показывает".

И другой тип клиентов. Был у меня один яркий представитель, работает начальником.

- "А почему так дорого? Я столько за день не получаю!"

- "А почему вы должны столько получать"?

- "Так я начальник"!

- Это я сам себе начальник. А вы наемный персонал. Вы приходите на работу, на все готовое, а я создаю работу сам. Вы сколько потратили своих личных денег на то чтобы работа двигалась?

-"А почему я должен тратить, мне зарплату платят"

 

вот как то так

Ссылка на сообщение

По моим скромным подсчетам только для того, чтобы заниматься нашемарками, на проф уровне, нужно только на оборудование около 200 000 руб

1. Сканер

2. Газоанализатор

3. Мотротестер

4. Программатор (комбилоадер с модулями плюс прогер для 27с512 и еепром.)

5. Манометр топлевный

6. Компрессометр

7. Набор ключей

8. Тестер

9. Паяльник или паяльная станция

Ну а если еще и иномарки то еще от 100 0000 и выше

Ссылка на сообщение

С одним Клайн адаптером сейчас много не на работаешь, хотя может в удаленном районе этого и хватит, но ни как не в Барнауле. Если набрать в гугле "Диагностика Барнаул" ну или "Чип тюнинг Барнаул" , это город откуда ТС, то увидим, что конкурировать там можно только с хорошим оборудование.

 

P.S. И попробуйте тоже самое набрать для моего города

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

ну... конкурировать можно ... для этого в первую очередь не оборудование, а голова нужна... ибо нормальный специалист с тестером сделает гораздо больше чем даун с кучей приборов...

Ссылка на сообщение

Все от места зависит на бульваре 9го января (Красная линия )есть одно сто так они вообще не заморачиваются с работой как диллеры некоторых даже отфудболивают!

Ссылка на сообщение

я вот не отфутболивал - так ко мне только корчи и едут. и наоборот - корчи едут только ко мне. остальные их отфутболивают. а на корчах много не заработаешь, потому что кто на таком ездит - у него денег нету. так и живем.

 

так что практика отфутболивания - она на самом деле нормальная. а вот хвататься за всё подряд - не факт что хорошо для бизнеса.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...