Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Sintra, 2.2, 1998, 1.5.4


Рекомендованные сообщения

Вроде и ошибка только по ДПКВ (сигнал смотрели, правильный и с нормальной амплитудой), но запускается и глохнет..

Чек не моргает. А если физически иммо отключить, моргает.

 

Моторный бош 1.5.4, соответственно 27с256 и 24с02...

 

Есть решения какие ? ФФки пробовал в епром, не катит..

Ссылка на сообщение

Флеш считанный есть? Можно попробовать рубануть иммо. Вроде есть у меня для него программулина.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

С иммо решил, впрыск пропадать перестал.. Но всё равно запускалась и глохла.. И тут я подумал.. А где же ДМРВ ? Нету.. А дад ? Нету ! .....

 

Короче просто при замене клапанной крышки ну и еще чего они там меняли, забыли поставить ДАД.. А нахрена он нужен то ? )))

 

Иммо умер думаю, уже после, при долгих прокрутках без ДАДа.. )))))

 

Закрываем и сносим.

 

ЗЫ: Ну если сток надо кому, прочитаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...