Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. ТЛК 1999 года первый раз обратился с этой (Р1220) ошибкой летом. Машина время от времени начинала греметь, дымить и не ехать. Зажигала Р1220. Бессистемно все приходило в норму, но за день раз-два взбрыкивала. Проверен регулятор ( time controle) подачей на него напряжения напрямую: щелкает, работа двигателя изменяется. В результате поисков распотрошил косу, нашел отгнивший провод питания на регулятор. Припаял - работает - отправил.

Сегодня (через полгода) проявилась та же проблема. Р1220 и еще Р1255 (закрыт шток турбонагнетателя). Сбросил, прокатились, действительно иногда начинает трещать и тупить. Р1220. Сканер показывает момент опережения 16-19 единиц. После сбоя - 37 ед. Что за единицы (два обозначения через дробь), не разобрал, такие моторы у меня гости очень редкие. Газ сбросишь - может восстановиться нормальная работа. Машину - домой, сам - к вам за советом, как приговаривать регулятор опережения, что еще посмотреть (фильтр заменим и воздух в системе погоняем с хозяином)? Какая связь с Р1255? Спасибо. А, ну и тему по запарке не туда определил, прошу переместить.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Так р1220 как полагаю это обрыв регулятора опережения? Вы не стесняйтесь ошибки с расшифровкой выкладывать - так проще и нам и Вам. При обрыве клапана регулирования опережения мотор будет работать ощутимо жестче - ранний угол,поршень опережения задвинут в ранее положение.Если с клапаном все в порядке то нужно проверить сдвигается ли поршень пропорционально изменению скважности сигнала на клапан.

Это только спецприспособой и лучше на стенде.Поршень может банально подклинивать в корпусе при повышении оборотов и сдвижении поршня близко к " раннему положению".

Ссылка на сообщение

Да, неисправность электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска. Клапан в руках не держал, поэтому вопрос: поршень - это рабочий орган клапана и извлекается вместе с ним? Генератор сигналов у нас есть "у нас мозгов не хватает :biggrin: ". Насчет формы, частоты, скважности. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Клапан выполняет функцию перелива топлива,проще сброса лишнего давления из под надпоршневого пространства системы регулирования опережения. Это управляющий элемент. Сняв его ничего не увидите кроме посадочного гнезда и двух каналов.Хотя можно увидеть забитую грязью сетку. Если есть желание углубиться в тему,то лучше посетить пару проф.форумов.www.dizelist.ru. www.dieselirk.ru

Нужно покопаться у себя в мануалах,должны быть данные по тнвд этого типа.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Начнем с промывки топливной системы чем-нибудь типа Винса, заменим фильтр, проверю проводку клапана. Удачи.

Ссылка на сообщение

К промывке отношусь скептически. Отмоется то что не мешает и попадет куда не надо. Поршень опережения находится внизу тнвд,там и копится вся грязь. Если нечто и поднимет ее вверх,то куда она пойдет? через пп в напорные клапана и форсы...

Ссылка на сообщение

Там, вроде как, белая фишка снизу ТНВД постоянно подгорает. Для начала подожми контакты, потом ищи новую, пишу по памяти, могу ошибаться...

Ссылка на сообщение

К промывке отношусь скептически. Отмоется то что не мешает и попадет куда не надо. Поршень опережения находится внизу тнвд,там и копится вся грязь. Если нечто и поднимет ее вверх,то куда она пойдет? через пп в напорные клапана и форсы...

А пойдёт эта грязь в обратку... После промывки , глянь сколько ее в бутылке остается! Поэтому рекомендую при промывке подгазовывать, чтобы "расшевелить" поршень опережения впрыска.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Систему ещё не мыли, у хозяина то работа, то праздники, то работа в праздники . На обратку при промывке ставим фильтр. Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем ответившим, тему прошу закрыть. Машина временно оставлена в покое.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...