Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.0Xdi Проблема С Хх (Решено)


panam
Рекомендованные сообщения

Приехал Kyron (МКПП) с такой проблемой - на прогретой машине обороты хх ~1200 и стабильные. При нажатии сцепления обороты падают до нормальных - 760. Все параметры в норме, ошибок нет, пробег 18000. Клиент говорит, что началось после незапуска в мороз. В параметрах педаль сцепления видна корректно. Заметил, что параметр Ingibitor Switch (блокировка стартера) изменяется с P/N при нажатом сцеплении на Drive при отпущенном. Непонятно, зачем контролируются оба параметра (и сцепа и селектор) на машине с ручкой? Курил доки, там сцепа на блокировку реле стартера, но этот же провод идет в 38 пин ECU. Пишут, что это для управления топливокоррекцией в момент переключения передач, но на ХХ стоя на месте на хрена он сам себе обороты-то подкидывает? Думает, что у него АКПП? По SsangYong опыта мало, может кто сталкивался с такой бедой, подскажите куда копать, плз.

Ссылка на сообщение

Хм..а больше ничего не включено?...

 

Нет, кондей офф, ГУР без нагрузки, свет, печка выключено, температура в порядке, блок все видит. Единственно что не понравилось - бортовое напряжение 14,6в, но стабильное. Массы в норме, 5в в норме, давление в рейке, время впрыска, MDP в норме, APS исправен. Посадить что ли на массу 38 пин навсегда, а через сцепу стартер оставить? Лишь бы при этом мощность блок ограничивать не начал.

Ссылка на сообщение

Там концевик нейтрали. У них это нормально до прогрева. Но если концевик глючит то так будет всегда.

 

Спасибо за инфу. Никак не думал, что они этот датчик к приборной доске прикрутят :angry:, а не к ABS или TCCU. Клиента отпустил пока. Приедет-проверю датчик.

Ссылка на сообщение

Да у них это болезнь. Полазей по инету найдешь где он стоит и , что с ним делать.

 

Александр, спасибо, разобрался. Просто никак не мог предположить, что датчик нейтрали зачем-то подключили к приборной доске, которой он в принципе не нужен, а потом по кану его состояние движок смотрит и не определяет ошибку. Видимо, корейцы не ту собаку съели :wacko:.

 

Тему можно считать закрытой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...