Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Lc 105 2005Г.В 1Hd-T,Установка Наддува Safary, Настройка


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера,коллеги! Создаю тему здесь,хоть на чип-тюнинг и не тянет,но и в дизельный раздел не пойдет.

Имеется данный авто. Стоял двигатель 1HZ атмосферник,были кое какие проблемы,чинить не стали ибо машина с ним явно тупая. Приобрели турбовый 1HD-T от 80-ки(непосредственный впрыск),установили. Поехал лучше,но не то. Приобрели б/у часть турбокомплекта Сафари(кулер,патрубки),турбину купили новую. Давление наддува на стоке 0.65 бар,на сафари - до 1.2 бар. Учитывая что не рекомендуется подавать на корректор по наддуву давление выше 1.1,то и не будем. Отрегулируем байпас на 1.1 бар.

Вопрос по теме. Нужно под повышенное давление наддува поднять цикловую подачу топлива. Тнвд стоит denso,аналог bosch ve механика,с этим проблемы нет. Корректор по наддуву можно отрегулировать чтобы не было бедной смеси на бусте. Основная проблема как быть с УОВ и его характеристикой? Полагаю что на повышенном давлении наддува нужно углы убрать впознь,дабы не перегреть камеры сгорания. Есть ли опыт по данной теме? В Москве люди устанавливают эти комплекты,но никто думаю до тонкостей не углубляется - поехала лучше и ладно. С характеристикой УОВ никто не воюет,это точно,ну разве что базовый угол двинут. Какие будут мысли?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

На 1HZ все молятся и дури у него хватает с запасом, на 40 резине лично проверял сезон на реках и перевалах. Может лучше было его до ума довести? По теме могу сказать, что у нас переделывали несколько, но покупали китнаборы. От нетурбового ТНВД вы в любом случае нормальной работы с турбиной не получите.

Ссылка на сообщение

Tundra, 1HD-T -это как раз турбовый мотор,с корректором по наддуву в тнвд. Имхо считаю его лучшим мотором из серии 4.2л. Чугунная голова,2 клапана на цилиндр,прямой впрыск,наддув,тнвд мех.

На 1HZ молятся,но пересев на 1HD-T назад уже не хотят. Низы у них одинаковые,а на верхах полет совсем другой.

А по поводу 40-х колес,так он на них поедет,но на самых длинных гп. На TLC 80 с 1HD-T гп 4.1 и разгон примерно как на бензиновом Лиазе. :biggrin:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

У меня впечатление, что главное в вашей задаче стартануть со "шлифом":))))) 1НД-Т едва заметно прибавляет в динамике. Ибо что крузак, что сафарь - суть есть тупой тяжелый краз. У нас их для офроуда уже практически перестали покупать, так, для быковатого имиджа только если. В пойме-долине еще как то, чуть выпрыгнуть - лебедка. Офтоп конечно, но предложу вам лучший вариан:))) У нас уже несколько авто переделали. Берется один Сурф в 130 кузове с 1KZTE, два моста от Сафаря и слегка пониженные главные передачи. Все. Ипет любой джип, при этом бюджет минимальный, ну кроме 38 резины. То есть они просто едут, без аксессуаров типа локи и прочее:))) Маленький вес, достаточная мощность ну и прочее.

Ссылка на сообщение

Tundra, начнем с того что я не заказчик,а исполнитель. Авто имеет силовые бамперы ARB лебедку,калитку под запаску и лифт подвески в 4дюйма. Резина стандартного размера. Шлифануть на Full-time даже на бензинке не получится,да и задачи такой не стоит. Нужно подогнать динамические характеристики под возросший вес.При этом не навредить мотору.

То что из сотки не выйдет прототип категории ТР 3 я хорошо знаю,ибо это экспедиционник. Для этого можно взять Сузуки Джимни/samurai и установить военные уазовские мосты с самоблоками (почти идеальный везделаз).

А теперь все же по теме,согласно моему вопросу в посту 1.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не там роешься. Поройся на уазбуке и тому подобных сайтах.

На днях имел долгий разговор на эту тему с одним трофистом...

Дословно не вспомню но смысл таков: в стране всего два или три мотора переделаных из атмо в турбо смогли поехать. Остальные более 10 проектов развалили моторы. И он в том числе.

Псле этого привезли контрактный комплектный мотор за 110 килорублей, поменяли и забыли...

 

Тем более если ты исполнитель- не морочься, иначе будеш иметь проблеммы с гарантией на вымоленные работы и замараете имя...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Алексей,спасибо за совет. В первом посту сказано что мотор 1HD-T т.е турбовый с давлением наддува 0.65 атм. Сам понимаю что нужно по сути и распылители заменить и подачу на наддуве поднять и с углами повоевать. Постараюсь сделать разумно на том что есть,т.е подниму давление,но не на 1.1,а чуть меньше. До этого этот авто на более грубой регулировке прошел ок.120 тыс. - мотор жив.

Ссылка на сообщение

Упс, прости, невнимательно прочитал.)))

Наша тлк80( на которой сейчас учавствуем в гонках) со всем родным оборудованием прекрасно держит 1.2 давление уже не первый год, при чем в режиме гонки( газ в пол постоянно)))

Так что в этом случае просто нужен квалифицированная топлевщик. Накрутит труд и все полетит)

Ссылка на сообщение

Алексей,характеристику УОВТ оставили прежней? Или же под наддув припозднили? Звенит ли на наддуве? Вешал манометр и следил за наддувом при разгоне - до 0.8 нормально,а после звенит и тяга снижается - рано или бедняк. Корректор по наддуву в тнвд выставил на максимум,но все равно звенит. Во вторник мне ее повторно пригонят, накручу,отпишу по результату.

Ссылка на сообщение

ну по идее она всегда в бедной смеси работает....

мож у вас с топливной чего не так???

у нас мотор хрустит, но валит....звона как такогого нет...

вот она))))

 

http://e.a.d-cd.net/7919228s-480.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Резина похоже резаная вручную или специальная раллийная? Когда то на уазике тоже сам нарезал протектор из я -245.

Поданаладил автомобиль, уовт выставил по индикатору,по нижнему пределу от заводского диапазона. Давление наддува снизил до 1атм,звон ушел. Работает хорошо,мягко. Расход на трассе при 110-120 13 л. Но больше 145 не едет. Буду снимать насос ибо давление внутри корпуса до нормы больше 1 атм не дотягивает да и сетка в распредголовке наверняка подзабита, вызывая дросселирующий эффект в ЛНД. По факту отпишу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...